Оформление витрины не только оказывает воздействие на сознание потребителя, мотивируя на проявление активности, но и способствует формированию имиджа компании, что немаловажно в условиях мегаполиса с его высоким уровнем конкурентной борьбы. Непродуманная рекламная концепция и непрофессионально выполненный дизайн входной группы магазина или офиса не способствуют привлечению потребителей и повышению статуса организации в Екатеринбурге.
Грамотно оформленная витрина — это визитная карточка вашего магазина. Такая витрина работает на вас круглосуточно, формируя интерес и положительные ассоциации у потенциальных потребителей, повышая статус магазина и подчёркивая ваш фирменный стиль.
Витринистика является прикладным знанием и представляет собой технику, связанную с правилами оформления и презентования товаров или услуг организации. Успешным бизнесменам давно известно, что правильно оформленная витрина является мощнейшим орудием в продвижении бизнеса. Отзывы покупателей и клиентов говорят, что от того, насколько эффективно оформлено окно магазина или организации по предоставлению услуг населению, зависит желание обратиться в эту организацию.
Этапы оформления витрины
Несмотря на, казалось бы, всю простоту оформления окон магазинов и организаций, процесс создания идеальной витрины не прост. В отличие от других видов рекламных инструментов для продвижения бизнеса, именно данный является наиболее сложным и требующим профессионализма.
В этапы оформления витрины входит:
- Анализ тренда. На данном этапе осуществляется выбор наиболее важных периодов покупательской активности. Проводится изучение работы организации на протяжении определённого периода времени.
- Создание образа. Данный этап предполагает работы по измерению размеров витрин во всей сети магазинов или одного объекта, изучение существующих фасадов. Здесь важно выбрать наиболее подходящий тип и вид используемой витрины, что будет влиять на базовое решение. С заказчиком проводится согласование набора базовых инструментов и оборудования для создания композиции.
- Подготовка эскиза идеи. Основной целью данного этапа является выявление тенденции, возможность вдохновить и передать положительный настрой, разработать подходящий образ, который будет соответствовать периоду оформления окна. Специалисты подготавливают предварительные наброски будущей витрины для визуализации.
- Разработка дизайнерского проекта. На этом этапе проводится детальная проработка подготовленного эскиза. Создаются планы, прорабатываются цены и объявления о скидках.
- Проработка визуальных и графических идей. Очень важно создать эмоционально мощное орудие, которое сможет обратить на себя внимание потенциальных клиентов.
- Оформление витрины. Выполнение работ по реализации проекта.
Украшаем витрину: профессиональный подход
Эксперты рекомендуют делать ставку на оформление витрины при выходе на рынок, переформатировании деятельности компании, раскрутке нового бренда. Законы маркетинга предписывают организации следовать процессам неустанного обновления вне зависимости от ситуации успеха.
Декорирование витрин предполагает комплексный подход, направленный на выявление специфики бизнес среды и предпочтений целевой аудитории, проведение предварительных и основных мероприятий в соответствии со сроками витринной экспозиции, создание индивидуального образа компании с использованием корпоративной символики (цветов, логотипа) и проч. Мероприятиям предшествует проведение маркетинговых мероприятий, способствующих выработке целенаправленных решений. Это позволяет сконцентрировать усилия на наиболее эффективных методах, сэкономить время и усилия.
Наши специалисты выберут наиболее подходящие методы оформления. Как правило, на первоначальном этапе создается общий план (или концепция), проводится процедура утверждения и выбора наиболее актуального варианта. Изготовление и монтаж элементов декора обеспечивается в сжатые сроки — баннеры, виниловые аппликации, лайтбоксы, объемные буквы позволяют усилить визуальный эффект. При этом все модели устойчивы к воздействию негативных факторов внешней среды (не выцветают, не выгорают на солнце и не деформируются под воздействием влаги).
Искусственные цветы в декорировании витрин
Креативные цветочные инсталляции, расположенные в витрине магазина, могут быть выполнены из искусственных цветов. Современные материалы и исключительно ручная работа позволяет создать растения, которые не уступают по красоте и роскоши живым цветам. Основным преимуществом такого декора является долговечность. Оформление торговых витрин цветами, выполненными из бумаги или текстиля, надолго создаст внутри магазина волшебную атмосферу.
Для декора витрины можно выбрать:
- панно или цветочные стены,
- цветы гигантских размеров,
- арки и гирлянды,
- цветочные композиции в любом стиле,
- букеты в вазах и на подставках,
- искусственные деревья и кусты.
Каждый из этих элементов потрясающе смотрится за стеклом, особенно если оформление витрины магазина выполняет профессиональная команда флористов и декораторов. Специалисты умеют правильно сочетать цвета, к тому же они могут посоветовать, какие именно оттенки лучше использовать, чтобы привлечь покупателей.