Разработка фирменного стиля

15 августа 2021

Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных и прочих констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство бренда и всего, что он транслирует. Разработка фирменного стиля подразумевает под собой создание целостного визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, тем самым обеспечивая узнаваемость бренда в конкурентной среде и приумножая его нематериальную ценность. Создание фирменного стиля начинается с концепции, тесно связанной с позиционированием бренда, и продолжается адаптацией стиля на все необходимые визуальные и вербальные элементы коммуникации. Дизайн фирменного стиля должен легко адаптироваться под различные носители, начиная с визитки и заканчивая рекламным щитом.

Разработка фирменного стиля

Это значит, что создание качественного фирменного стиля — задание не из простых и требует погружения во все тонкости этого процесса.

Зачастую, создавая фирменный стиль (айдентику), предприниматели делают несколько распространенных ошибок. Это либо погоня за последними тенденциями брендинга, либо недооценка важности создания стиля своего бизнеса.

В первом случае можно получить абсолютно не соответствующий компании стиль, кроме того, это может стоить немалых денег и, скорее всего, не принесет желаемого результата. Поэтому лучше всего выделить те особенные качества вашего товара или услуг, которые должны быть лаконично подчеркнуты элементами айдентики и отталкиваться от этого при выборе цвета, шрифта.

Во втором случае многие думают, что фирменный стиль — это привилегия больших компаний и он им не нужен. Несмотря на то, что подобное мнение достаточно распространено, это совершенно не причина отказываться от идеи айдентики. Он поможет любой компании выглядеть более презентабельно перед потенциальными клиентами или партнерами. Тем более что сейчас существуют онлайн-сервисы, например Logaster, с помощью которых очень просто создать визуальный образ своей фирме без особых затрат.

Разработка фирменного стиля – это замечательная возможность закрепить образ вашего бизнеса/товара/услуги в глазах клиентов. Эта услуга не только является инструментом усовершенствования лица компании, но и делает бизнес конкурентоспособным.

Мы  знаем как успешно разработать фирменный стиль компания, выгодно подчеркнув достоинства конкретного коммерческого предложения. Мы предлагаем клиентам готовый качественный имиджевый продукт, и не боимся решать самые сложные задачи, реализовывая необычные проекты на практике.

Разработка фирменного стиля компании начинается с работы над логотипом. Наши специалисты могут усовершенствовать ваш старый вариант или создать логотип с нуля. Кроме этого, мы предлагаем сразу несколько вариантов, чтобы показать заказчику преимущества того или иного логотипа с учетом его личных пожеланий.

 Элементы идентификации разработки фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

  • Визитка. Должна не только содержать полезную информации и ассоциироваться с компанией, но и вызывать желание сохранить ее. Этот рекламный материал не утратил своей актуальности даже в эру интернета.
  • Конверт. Разработка фирменного стиля в СПб от «Бонапарт» включает создание и этого элемента. Стоит заметить, что он используется не только в корпоративной переписке, но и для рассылки рекламных объявлений.
  • Бланк. Подчеркивает статус компании, создавая единое оформление всей документации.
  • Папка. Должна быть максимально информативной и функциональной. Используется в качестве носителя первичной информации о компании.
  • Цвета. Наши специалисты подбирают цветовые характеристики фирменного стиля, отталкиваясь от ваших пожеланий и особенностей деятельности компании, сегмента рынка и т.д.
  • Шрифты. Он должен легко читаться и соответствовать другим элементам ФС. Очень важно акцентировать внимание, но и перебарщивать не нужно, иначе человек сразу устанет от всего количества информации.

С чего начинается разработка фирменного стиля?

Следует разрабатывать фирменный стиль после предварительного изучения целевой аудитории. Пожелания заказчика важны, но необходимо составить четкое понимание потенциального покупателя, особенностей предлагаемых товаров/услуг. Это поможет с самого начала правильно выбрать вектор работы над проектом, чтобы без проблем прошла разработка фирменного стиля.

Цена услуги по разработке ФС определяется на основе количества необходимых элементов фирменного стиля и создания дополнительных материалов. Следующим этапом выступает разработка логотипа в нескольких вариантах, после чего можно приступать к определению фирменных цветов, шрифтов, полиграфических и сувенирных материалов.

Задачи для разработки фирменного стиля

  • Анализ общей идеи компании, ее основных задач.
  • Разработку логотипа в нескольких вариантах.
  • Решение дизайнерских вопросов (подбор цветов, графических элементов и т.д.).
  • Перенос фирменного стиля на всевозможные носители (документы, сайт, сувениры, форма, интерьер и другие рекламные материалы).

Мы предлагаем клиентам уникальную возможность оптимизировать расходы по созданию фирменного стиля. Мы работаем без посредников, поэтому не только быстро создаем фирменный стиль, но и гарантируем привлекательные расценки без возникновения непредвиденных расходов.

Этапы разработки фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

1. Брифинг

Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.

2. Концепция

Формируем креативную концепцию и разрабатываем пошаговый план её реализации.

3. Креатив

Разрабатываем логотип и дополнительные элементы корпоративной графики. Подбираем цветовую палитру бренда и шрифты.

4. Создание руководства

Оформляем элементы фирменного стиля и стандарты его использования в единый документ — брендбук.

Прочтите эти статьи

Вывеска для медицинского центра ОлмедВывески для медицинских центров

Поддержка притока новых пациентов в клинику требует немало времени и сил. Но даже сверхусилия, включая дорогостоящую рекламу, не принесут положительных результатов, если люди не смогут найти вход в клинику. Хорошая вывеска для медицинского центра очень важна, ведь именно она является «лицом» организации и формирует у новых клиентов первое впечатление о ней. Закон закрепляет обязательное содержание […]

Читать подробнее
Наружная реклама для тренажерного залаНаружная реклама для тренажерного зала

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии реализации идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов. Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки. Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его […]

Читать подробнее
Наружная реклама для шаурмы

Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова