Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных и прочих констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство бренда и всего, что он транслирует. Разработка фирменного стиля подразумевает под собой создание целостного визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, тем самым обеспечивая узнаваемость бренда в конкурентной среде и приумножая его нематериальную ценность. Создание фирменного стиля начинается с концепции, тесно связанной с позиционированием бренда, и продолжается адаптацией стиля на все необходимые визуальные и вербальные элементы коммуникации. Дизайн фирменного стиля должен легко адаптироваться под различные носители, начиная с визитки и заканчивая рекламным щитом.
Это значит, что создание качественного фирменного стиля — задание не из простых и требует погружения во все тонкости этого процесса.
Зачастую, создавая фирменный стиль (айдентику), предприниматели делают несколько распространенных ошибок. Это либо погоня за последними тенденциями брендинга, либо недооценка важности создания стиля своего бизнеса.
В первом случае можно получить абсолютно не соответствующий компании стиль, кроме того, это может стоить немалых денег и, скорее всего, не принесет желаемого результата. Поэтому лучше всего выделить те особенные качества вашего товара или услуг, которые должны быть лаконично подчеркнуты элементами айдентики и отталкиваться от этого при выборе цвета, шрифта.
Во втором случае многие думают, что фирменный стиль — это привилегия больших компаний и он им не нужен. Несмотря на то, что подобное мнение достаточно распространено, это совершенно не причина отказываться от идеи айдентики. Он поможет любой компании выглядеть более презентабельно перед потенциальными клиентами или партнерами. Тем более что сейчас существуют онлайн-сервисы, например Logaster, с помощью которых очень просто создать визуальный образ своей фирме без особых затрат.
Разработка фирменного стиля – это замечательная возможность закрепить образ вашего бизнеса/товара/услуги в глазах клиентов. Эта услуга не только является инструментом усовершенствования лица компании, но и делает бизнес конкурентоспособным.
Мы знаем как успешно разработать фирменный стиль компания, выгодно подчеркнув достоинства конкретного коммерческого предложения. Мы предлагаем клиентам готовый качественный имиджевый продукт, и не боимся решать самые сложные задачи, реализовывая необычные проекты на практике.
Разработка фирменного стиля компании начинается с работы над логотипом. Наши специалисты могут усовершенствоват
Элементы идентификации разработки фирменного стиля
- Визитка. Должна не только содержать полезную информации и ассоциироваться с компанией, но и вызывать желание сохранить ее. Этот рекламный материал не утратил своей актуальности даже в эру интернета.
- Конверт. Разработка фирменного стиля в СПб от «Бонапарт» включает создание и этого элемента. Стоит заметить, что он используется не только в корпоративной переписке, но и для рассылки рекламных объявлений.
- Бланк. Подчеркивает статус компании, создавая единое оформление всей документации.
- Папка. Должна быть максимально информативной и функциональной. Используется в качестве носителя первичной информации о компании.
- Цвета. Наши специалисты подбирают цветовые характеристики фирменного стиля, отталкиваясь от ваших пожеланий и особенностей деятельности компании, сегмента рынка и т.д.
- Шрифты. Он должен легко читаться и соответствовать другим элементам ФС. Очень важно акцентировать внимание, но и перебарщивать не нужно, иначе человек сразу устанет от всего количества информации.
С чего начинается разработка фирменного стиля?
Следует разрабатывать фирменный стиль после предварительного изучения целевой аудитории. Пожелания заказчика важны, но необходимо составить четкое понимание потенциального покупателя, особенностей предлагаемых товаров/услуг. Это поможет с самого начала правильно выбрать вектор работы над проектом, чтобы без проблем прошла разработка фирменного стиля.
Цена услуги по разработке ФС определяется на основе количества необходимых элементов фирменного стиля и создания дополнительных материалов. Следующим этапом выступает разработка логотипа в нескольких вариантах, после чего можно приступать к определению фирменных цветов, шрифтов, полиграфических и сувенирных материалов.
Задачи для разработки фирменного стиля
- Анализ общей идеи компании, ее основных задач.
- Разработку логотипа в нескольких вариантах.
- Решение дизайнерских вопросов (подбор цветов, графических элементов и т.д.).
- Перенос фирменного стиля на всевозможные носители (документы, сайт, сувениры, форма, интерьер и другие рекламные материалы).
Мы предлагаем клиентам уникальную возможность оптимизировать расходы по созданию фирменного стиля. Мы работаем без посредников, поэтому не только быстро создаем фирменный стиль, но и гарантируем привлекательные расценки без возникновения непредвиденных расходов.
Этапы разработки фирменного стиля
1. Брифинг
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
2. Концепция
Формируем креативную концепцию и разрабатываем пошаговый план её реализации.
3. Креатив
Разрабатываем логотип и дополнительные элементы корпоративной графики. Подбираем цветовую палитру бренда и шрифты.
4. Создание руководства
Оформляем элементы фирменного стиля и стандарты его использования в единый документ — брендбук.