Стенды уголок покупателя

8 июля 2021

Стенд «Уголок потребителя» известен многим, его можно встретить практически везде: в офисе, магазине, салоне красоты, автомобильном сервисе. Наличие уголка покупателя выступает обязательным требованием согласно российскому законодательству, его проверяют различные инспекции. С целью избежания нарушения установленных правил в сфере торговли и обслуживания, следует его заблаговременно заказать и оформить.

Доска информации

Каждый информационный уголок защиты прав потребителя нашего производства испытан и мы гордимся отсутствием нареканий к их качеству.

Заметим, чтобы правильно оформить уголок покупателя не нужно каких-либо особых знаний. Из обширного перечня документов уголка потребителя обычно размещается самая нужная информация, например, копия свидетельства о регистрации, список контролирующих организаций, Книга отзывов и предложений и закон «О защите прав потребителей». Пожалуйста, учитывайте, что в разных регионах оформление уголка покупателя может отличаться и полный перечень документов будет лучше уточнить в местном органе Роспотребнадзора.

Кто обязан оформлять уголок потребителя

Все, кто продаёт товары или оказывает услуги населению.

Соблюдение законодательных установок в вопросе предоставления общественности информационных сведений гарантирует ИП правовые возможности торговать правильно без ограничений и штрафов.

Плюсы правильно оформленного уголка покупателя

Правильно оформленный уголок потребителя в магазине будет полезен и для предпринимателя, и для покупателя. Хотя их интересы могут расходиться.

Итак, правильное оформление уголка потребителя имеет следующие плюсы:

  1. Повышается имидж магазина. Видя стенд, покупатели считают, что предприниматель уверен в качестве своей продукции или услуг, не боится жалоб в контролирующие органы и готов к урегулированию претензий клиентов.
  2. Покупатели могут оценить легальность деятельности предпринимателя, увидеть его лицензии, сертификаты и свидетельства. Это является дополнительной гарантией получения качественных услуг и делает клиентов более лояльным.
  3. Клиенты получают все необходимые данные для направления жалоб в контролирующие инстанции при нарушении их потребительских прав.
  4. Предприниматель при проверках Роспотребнадзора не получит штрафов за несоблюдение прав потребителей.

Таким образом, у предпринимателя есть много поводов оформить уголок потребителя в магазине. Это повысит лояльность покупателей и поможет избежать проблем при проверках.

Где можно разместить уголок потребителя?

Доска информации

Перед тем, как оформить уголок потребителя, нужно определиться с местом его расположения. Ведь информационный стенд по размеру и форме должен красиво вписаться в имеющееся свободное пространство торговой точки.

Главным принципом размещения уголка потребителя является его доступность. Посетитель должен иметь возможность, не спрашивая разрешения у персонала магазина, подойти к потребительскому стенду и прочитать размещенную там информацию. Поэтому нельзя располагать уголок потребителя за прилавком, за ширмой или стеклом.

Для посетителей будет комфортно, если поместить стенд у входа в помещение. В таком случае, ознакамливаясь с информацией, человек не будет смущаться взглядов персонала. Также будет удобным расположение на стене в прикассовой зоне или в любом месте торгового зала. Главное, чтобы человек мог подойти к стенду на близкое расстояние и беспрепятственно прочитать информацию.

Рекомендации по оформлению уголка потребителя

Внешний вид уголка потребителя законодательством не урегулирован. Его формат, размер, цвет и прочие характеристики подбираются с учетом интерьера помещения. Обычно он состоит из пластмассовой или деревянной основы, на которой закреплены прозрачные пластиковые карманы.

Стилистика и дизайн стендов — умеренные. Цветовая комбинация — традиционна для данного вида информационных носителей. В большинстве случаев четыре или шесть карманов удовлетворяют наших потребителей.

Общие рекомендации по оформлению стенда следующие:

  1. Размещенная информация при изменении законодательства должна регулярно обновляться.
  2. Стенд должен быть освещен для комфортного чтения.
  3. Документы должны быть систематизированы и подписаны.
  4. При ячеечном размещении документы должны легко доставаться.
  5. Распечатки из интернета размещать не рекомендуется.
  6. Если на стенде крепится папка с вращающимися пластиковыми кармашками, то на её обложке нужно сделать надпись «Информация для потребителя».

Если предприниматель сомневается, как оформить уголок потребителя, то можно заказать его изготовление в рекламно-производственной фирме.

При желании сделать стенд самостоятельно, готовые проекты можно посмотреть в интернете. Но не рекомендуется копировать уголки потребителя у конкурентов, потому что они могли сделать их неправильно.

Штраф за отсутствие уголка потребителя

Роспотребнадзор узнаёт нарушении из жалоб покупателей или наблюдений сотрудников ведомства.  За ошибки в оформлении штрафуют по  ст.14.5 КоАП.

При первом нарушении штраф заменяют на предупреждение. Недочёты просят устранить в определённый срок.

Прочтите эти статьи

вывеска магазина зоотрейд

Рекламные вывески представляет собой конструкции устанавливаемые как на фасад здания, непосредственно перед входом, так и внутри помещения (ресепшн / офис). В большинстве случаев вывески несут информацию об организации (магазине, мебельном салоне, туристической фирме), находящейся внутри здания. Другими словами такой тип наружной рекламы одновременно является и средством информации (поисковым маркером) и рекламы. От качества дизайна, изготовления, монтажа этого […]

Читать подробнее
входная группа зоотрейд

Оформление витрин создает первое и ключевое впечатление о магазине. От этого впечатления зависит, зайдет ли посетитель внутрь. Это важнейший момент психологии потребителя и фактор, напрямую влияющий на продажи. Витрина — это элемент позиционирования магазина, которая формирует представление о качестве, ценовой категории, ассортименте. Оформленная по всем правилам, витрина должна решать целый набор задач: привлечение внимания, формирование […]

Читать подробнее
Оформление входной группы «Зоотрейд»

Оформление витрины не только оказывает воздействие на сознание потребителя, мотивируя на проявление активности, но и способствует формированию имиджа компании, что немаловажно в условиях мегаполиса с его высоким уровнем конкурентной борьбы. Непродуманная рекламная концепция и непрофессионально выполненный дизайн входной группы магазина или офиса не способствуют привлечению потребителей и повышению статуса организации в Екатеринбурге. Грамотно оформленная витрина […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова