Световые табло

17 июля 2021

Для обеспечения разнообразных мероприятий или торговых точек эффективными информационными устройствами используются светодиодные табло. В этом случае используется универсальный носитель контента, который передает графическую и текстовую информацию. Часто электронные световые экраны становятся рекламными.

Световые табло

Сферы использования и типы световых табло

Информационные световые табло могут быть стационарными моделями или мобильными.

Исходя из способов установки, световые табло делятся на 2 вида:

  • наружного применения (монтируются на улице, трассе, возле полей на открытом воздухе);
  • внутренние (устанавливаются на закрытых территориях и помещениях).

Информационные LED табло применяются для:

  • передачи информации в телестудиях;
  • обустройства праздников и мероприятий;
  • передачи контента на концертах, шоу и презентациях;
  • трансляции статичной или наружной динамичной рекламы;
  • передачи важной информации в метро, аэропортах и на вокзалах;
  • трансляции спортивных мероприятий на стадионах, спортивных аренах и залах;
  • эстетического и информационного оформления выставок, семинаров и съездов.

Зачастую информационные системы в этих местах строятся за счет разных световых дисплеев. Также они занимают важное место в системе оповещения и безопасности.

Все это стало возможно благодаря некоторым особенностям светодиодных систем:

  • высокой прочности;
  • способности работать в разных, даже экстремальных, условиях;
  • комфортом использования.

Сами информационные световые табло можно поделить на несколько типов:

  • рекламное оборудование, текстовые табло (буквы, логотипы, вывески для магазинов, супермаркетов, компаний);
  • для передачи курсов валют;
  • кресты аптечные и графические экраны;
  • информационные экраны для АЗС с указанием стоимости топлива;
  • часы с наличием календаря (термометра);
  • секундомеры и таймеры (на спортивных соревнованиях);
  • комплексные системы, передающие расписания автобусов, поездов, самолетов (вокзалы, аэропорты).

Технические характеристики и возможности

Электронное рекламно-информационное табло имеет высокий уровень светоотдачи и потребляет минимум электроэнергии.

Они передают информацию различными способами (статическим и динамическим). За каждым из них скрывается собственный принцип формирования изображения.

  1. Динамический способ. Соединение светодиодов идет в горизонтальных и вертикальных рядах. Одновременно зажигается только один горизонтальный ряд. Цикличность процесса обеспечивает беспрерывность подсветки. Период единого свечения настолько мал, что зрительные органы не успевают его «увидеть в отдельности». При динамическом принципе формирования контента частотность показов равна 60Гц и более.
  2. Статический способ. Каждый светодиод здесь получает постоянное питание. Поэтому любой из них имеет индивидуальный сдвиговый регистр.

Технические характеристики рекламных и информационных световых табло в разных типах отличаются между собой

  • Яркость. В статических моделях используется полноценная яркость свечения диодов. Чаще всего они используются при монтаже экранов в условиях встречного солнечного света. А в динамических применяется только та часть яркости свечения, которая исчисляется в 1 ряду к общему количеству имеющихся полос. Поэтому их можно использовать в теневых сторонах улицы, под козырьками или как внутренние модели.
  • Надежность. Статические табло больше по размеру. Их монтаж идет сложнее, чем у динамических моделей. Но в динамических при выходе из строя одного элемента, перестает работать весь ряд изображения.
  • Энергопотребление. В статических моделях потребление тока выше, так как светодиоды должны быть постоянно включены. Динамическое оборудование формирует изображение иначе, поэтому и потребление тока зависит от того, сколько в нем рядов.
  • Цена. Динамические модели обходятся дешевле статичных не менее, чем в 2  раза. Причина в том, что их аппаратная часть стоит дешевле.

При выборе информационного и рекламного LED экрана важны также следующие характеристики

  • Размер. Он выбирается, исходя из параметров комнаты, чтобы «попасть» в выделенную площадь, или необходимостью впечатлить зрителя и дать ему возможность увидеть информацию с большего расстояния.
  • Разрешение. Оно напрямую связано с размером. Чем больше будет дисплей, тем дальше его можно расположить, и тем выше должно быть разрешение. От этого зависит и качество информации. Также на разрешение влияет шаг пикселя.
  • Яркость и угол половинной яркости. Чем ярче будут показатели в выбранной модели, особенно для уличного оборудования, тем лучше.

Преимущества использования световых табло

Ламповые дисплеи быстро уступили свое место на рынке светодиодным экранам для передачи информации или рекламы. Данное оборудование обрело свою популярность, потому что обладает следующими преимуществами:

  • надежностью;
  • высоким разрешением;
  • экономичностью потребления электроэнергии;
  • отличным качеством изображения — контент виден издалека и при любых погодных условиях, а также части суток;
  • малым уровнем потребления электроэнергии;
  • безопасностью применения;
  • передачей динамической и статической информации;
  • способностью отображать разноплановый контент;
  • возможностью передавать прямую трансляцию контента;
  • передачей большого объема информации при охвате малой площади помещения, фасада или конструкции, на которой установлено оборудование;
  • простотой использования и возможностью перевести работу светового рекламного или информационного дисплея в автоматический режим;
  • многообразием визуальных эффектов.

Световое табло

Информационные и рекламные световые табло заняли свое достойное место для продвижения бизнеса. Такие системы привлекают внимание потенциальных покупателей. Световые табло стали основой в рекламном бизнесе благодаря тому, что передающаяся на них реклама выглядит динамично, ярко и привлекательно.

Прочтите эти статьи

Вывеска для медицинского центра ОлмедВывески для медицинских центров

Поддержка притока новых пациентов в клинику требует немало времени и сил. Но даже сверхусилия, включая дорогостоящую рекламу, не принесут положительных результатов, если люди не смогут найти вход в клинику. Хорошая вывеска для медицинского центра очень важна, ведь именно она является «лицом» организации и формирует у новых клиентов первое впечатление о ней. Закон закрепляет обязательное содержание […]

Читать подробнее
Наружная реклама для тренажерного залаНаружная реклама для тренажерного зала

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии реализации идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов. Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки. Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его […]

Читать подробнее
Наружная реклама для шаурмы

Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова