Наружная реклама в Свердловской области – это один из самых эффективных каналов продвижения, предоставляющий широкий охват аудитории и увеличивающий продажи.
Широкоформатная печать
Большинство изображений для наружной рекламы изготавливают с помощью широкоформатной печати. В зависимости от целей рекламной кампании, изображения печатают на баннерном полотне, самоклеящейся пленке или бумаге с использованием печатных машин: Idant, Vutek/Scitex и Svecia.
Печать на бумаге . Этот способ печати, как правило, используется для создания изображений, которые нужны фирме-рекламодателю на короткий срок (например, для рекламы выставок, концертов). Срок эксплуатации изображений на бумаге — 1 месяц.
Печать на баннерном полотне. Печать на баннере обычно используется для создания более долговечных изображений, чем печать на бумаге. Баннеры могут использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации — 1-3 года.
Печать на самоклеящейся пленке . Чаще всего на самоклеящейся пленке печатают изображения для размещения на призматронах. Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.
Дорожные указатели
Дорожные указатели — размещаются, как уже понятно из названия, на дорогах. Размер рекламы на дорожных указателях часто зависит от размера дорожного знака.
Преимущества: благодаря тому, что дорожные указатели являются источником очень важной для автомобилистов информации, размещенная на них реклама тоже попадает в зону пристального внимания водителей.
Крышные установки
Крышные установки — эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 — 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения.
Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.
Билборды
Рекламные щиты формата 3х6 метров — самый традиционный, популярный и самый действенный вид наружной рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей.
Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный щит — двухсторонний, однако существуют трехсторонние рекламные щиты (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).
Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, поэтому щит должен быть легко узнаваемым и не должен быть перегружен информацией. Поэтому серьезно стоит относиться к изготовлению оригинал-макета для печати изображений. Изображение может быть напечатано на двух основных материалах: бумаге и виниле. Бумажный постер дешевле, хотя и недолговечен: обычно бумага размещается на период в 1-3 месяца, но даже в этот период бумага может быть повреждена дождём, ветром или просто отклеится. Поэтому, при печати бумажных постеров всегда печатается запас ~20% для переклеек и устранения дефектов. Винил долговечен, размещение винилового постера возможно на срок до нескольких лет. Печать на виниле рекомендуется при проведении продолжительных рекламных кампаний — 4 и более месяцев. Несомненным достоинством печати на виниле является возможность повторного использования отпечатанного изображения, например, при адресной ротации рекламных щитов или передаче изображения для проведения рекламной кампании в другом городе.
Достоинства билборда:
- Устанавливается на магистралях, шоссе, дорогах местного значения, в центральных районах города, что позволяет обеспечить максимально большой охват аудитории и довести до большого количества людей информацию о рекламируемом продукте
- Большинство щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного сообщения в темное время суток.
Призмаборды (Тривижн)
Динамический рекламоноситель — это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов происходит трехкратная смена информации. Смена изображения происходит в заданном режиме, установленном по желанию клиента: синхронно (одновременно) по всему информационному полю, волнообразно (слева направо, справа налево, сходящаяся к центру или расходящаяся от центра). Вариант «Бегущей волны» особенно эффектен в зрительном плане на установках больших размеров. На фоне общего сокращения числа щитов количество поверхностей на таких конструкциях выросло втрое.
Достоинства призмаборда
- Возможность размещения в одной плоскости не одного, как у обычного щита, а одновременно 3-х рекламных изображений.
- Расположены в наиболее выигрышных местах на центральных площадях и перекрестках города.
- Охват основных транспортных- автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, парковки, торговых -близость торговых центров, коммерческих комплексов и пассажирских потоков.
Скроллеры
Скроллеры — отдельно стоящие рекламные конструкции или устанавливаемые на фасаде зданий и иных сооружений с внутренней подсветкой и динамической сменой изображений.
В современной наружной рекламе скроллерный механизм объединяющей технологии механического и электронного цифрового управления. Сочетает в себе простоту и надежность в эксплуатации.
Роллерный дисплей позволяет последовательно перематывать от 3 до 6 постеров на одной поверхности, что позволяет удовлетворить огромных спрос на размещение рекламы в престижных местах, а так же, создавать свою неповторимую презентацию продукта. Каждый постер роллерного дисплея может демонстрироваться от 1 до 99 сек. Роллерный дисплей имеет внутреннюю подсветку.
Достоинства скроллеров:
- От 3 до 6 меняющихся рекламных поверхностей. Динамичная смена изображений привлекает внимание прохожих и автомобилистов, задерживающихся на светофорах, возле летних кафе и т.п.
- Располагаются в центральной части города. Есть внутренняя подсветка.
- Возможность использовать динамическую ротацию для креативной рекламы.
- Использование однофрагментного постера – отсутствие стыков и швов на изображении, при покупке всех полос.
Уличная мебель
Уличная мебель – это условное название комплекса носителей наружной рекламы, размещаемых на предметах уличной мебели – остановках городского транспорта, киосках, информационных терминалах, телефонных будках, указателях, пилларах, рекламных тумбах и т.д. Также к рекламной уличной мебели относятся модули, располагаемые отдельно и дополняющие интерьер городских улиц.
Появившись относительно недавно, уличная мебель сегодня становится все более популярным рекламным носителем. Кроме этого, существуют специальные градостроительные программы, которые направлены на сокращение крупноформатной рекламы в центрах городов и замены их более компактными, в число которых входит реклама на уличной мебели.
Остановочные павильоны
Реклама на остановочных павильонах появилась относительно недавно и уже завоевала большую популярность среди других рекламных носителей. Реклама на павильонах остановок стоит гораздо меньше, чем крупноформатные сооружения наружной рекламы, и при этом она не менее эффективна. Остановочные павильоны являются местами большого скопления людей. Задержка на остановке даже на пару минут приводит к тому, что человек обратит внимание на рекламное объявление.
В основном, павильоны остановок оснащаются рекламой в виде сити-форматов.
Достоинства уличной мебели
- Многофункциональность
- Уличная мебель производится из высококачественных и современных материалов – стекла и алюминия, она эстетична и отлично вписывается в общий облик города.
- Небольшие формы позволяют рекламным конструкциям на уличной мебели быть ближе к потенциальному потребителю, т.к. они прочно связаны с объектами, которыми большинство городских жителей пользуются ежедневно.
Сити-формат
Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы. Каждый стенд сити-формата представляет собой так называемый «световой короб» с двумя сторонами размером 1.2 х1.8м и внутренней подсветкой.
Достоинства
- Высокий рекламный эффект: плакат работает 24 часа в сутки, поскольку ярко освещенные рекламные панели привлекают внимание вечером и ночью
- Органично вписываются в городскую среду благодаря простому сдержанному дизайну
- Устанавливаются в самых посещаемых и престижных районах города
Пилларсы
Пилларс (рекламная тумба) — трехгранная рекламная или круглая тумба, высотой до 5 м. Размер одного рекламного поля трехгранных тумб — 1,4 м х 3 м. Пилларсы снабжены внутренней подсветкой. Вечером и ночью такие тумбы смотрятся как яркие световые пятна, привлекая внимание потенциальных клиентов. Во избежание неблагоприятных атмосферных воздействий и вандализма, световые тумбы имеют застекленные рекламные панели. Возможность кругового обзора обусловливает выбор места для тумб в центре площадей, пешеходных зон, газонов.
Достоинства пилларсов
- Имеет три рекламные поверхности, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективный просмотр рекламного изображения для пешеходов и водителей, независимо от направления движения.