Типы рекламных носителей

2 марта 2021

Наружная реклама в Свердловской области – это один из самых эффективных каналов продвижения, предоставляющий широкий охват аудитории и увеличивающий продажи.

Широкоформатная печать

Типы рекламных носителей 1

Большинство изображений для наружной рекламы изготавливают с помощью широкоформатной печати. В зависимости от целей рекламной кампании, изображения печатают на баннерном полотне, самоклеящейся пленке или бумаге с использованием печатных машин: Idant, Vutek/Scitex и Svecia.
Печать на бумаге . Этот способ печати, как правило, используется для создания изображений, которые нужны фирме-рекламодателю на короткий срок (например, для рекламы выставок, концертов). Срок эксплуатации изображений на бумаге — 1 месяц.
Печать на баннерном полотне. Печать на баннере обычно используется для создания более долговечных изображений, чем печать на бумаге. Баннеры могут использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации — 1-3 года.
Печать на самоклеящейся пленке . Чаще всего на самоклеящейся пленке печатают изображения для размещения на призматронах. Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.

Дорожные указатели

Типы рекламных носителей 3

Дорожные указатели — размещаются, как уже понятно из названия, на дорогах. Размер рекламы на дорожных указателях часто зависит от размера дорожного знака.
Преимущества: благодаря тому, что дорожные указатели являются источником очень важной для автомобилистов информации, размещенная на них реклама тоже попадает в зону пристального внимания водителей.

Крышные установки

Типы рекламных носителей 5

Крышные установки — эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 — 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения.
Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.

Билборды

Типы рекламных носителей 7

Рекламные щиты формата 3х6 метров — самый традиционный, популярный и самый действенный вид наружной рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей.

Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный щит — двухсторонний, однако существуют трехсторонние рекламные щиты (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).

Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, поэтому  щит должен быть легко узнаваемым и не должен быть перегружен информацией. Поэтому серьезно стоит относиться к изготовлению оригинал-макета для печати изображений. Изображение может быть напечатано на двух основных материалах: бумаге и виниле. Бумажный постер дешевле, хотя и недолговечен: обычно бумага размещается на период в 1-3 месяца, но даже в этот период бумага может быть повреждена дождём, ветром или просто отклеится. Поэтому, при печати бумажных постеров всегда печатается запас ~20% для переклеек и устранения дефектов. Винил долговечен, размещение винилового постера возможно на срок до нескольких лет. Печать на виниле рекомендуется при проведении продолжительных рекламных кампаний — 4 и более месяцев. Несомненным достоинством печати на виниле является возможность повторного использования отпечатанного изображения, например, при адресной ротации рекламных щитов или передаче изображения для проведения рекламной кампании в другом городе.

Достоинства билборда:

  • Устанавливается на магистралях, шоссе, дорогах местного значения, в центральных районах города, что позволяет обеспечить максимально большой охват аудитории и довести до большого количества людей информацию о рекламируемом продукте
  • Большинство щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного сообщения в темное время суток.

Призмаборды (Тривижн) 

Типы рекламных носителей 9

Динамический рекламоноситель — это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов происходит трехкратная смена информации. Смена изображения происходит в заданном режиме, установленном по желанию клиента: синхронно (одновременно) по всему информационному полю, волнообразно (слева направо, справа налево, сходящаяся к центру или расходящаяся от центра). Вариант «Бегущей волны» особенно эффектен в зрительном плане на установках больших размеров. На фоне общего сокращения числа щитов количество поверхностей на таких конструкциях выросло втрое.

Достоинства призмаборда

  • Возможность размещения в одной плоскости не одного, как у обычного щита, а одновременно 3-х рекламных изображений.
  • Расположены в наиболее выигрышных местах на центральных площадях и перекрестках города.
  • Охват основных транспортных- автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, парковки, торговых -близость торговых центров, коммерческих комплексов и пассажирских потоков.

Скроллеры

Типы рекламных носителей 11

Скроллеры — отдельно стоящие рекламные конструкции или устанавливаемые на фасаде зданий и иных сооружений с внутренней подсветкой и динамической сменой изображений.

В современной наружной рекламе скроллерный механизм объединяющей технологии механического и электронного цифрового управления. Сочетает в себе простоту и надежность в эксплуатации.

Роллерный дисплей позволяет последовательно перематывать от 3 до 6 постеров на одной поверхности, что позволяет удовлетворить огромных спрос на размещение рекламы в престижных местах, а так же, создавать свою неповторимую презентацию продукта. Каждый постер роллерного дисплея может демонстрироваться от 1 до 99 сек. Роллерный дисплей имеет внутреннюю подсветку.

Достоинства скроллеров:

  • От 3 до 6 меняющихся рекламных поверхностей. Динамичная смена изображений привлекает внимание прохожих и автомобилистов, задерживающихся на светофорах, возле летних кафе и т.п.
  • Располагаются в центральной части города. Есть внутренняя подсветка.
  • Возможность использовать динамическую ротацию для креативной рекламы.
  • Использование однофрагментного постера – отсутствие стыков и швов на изображении, при покупке всех полос.

Уличная мебель

Типы рекламных носителей 13

Уличная мебель – это условное название комплекса носителей наружной рекламы, размещаемых на предметах уличной мебели – остановках городского транспорта, киосках, информационных терминалах, телефонных будках, указателях, пилларах, рекламных тумбах и т.д. Также к рекламной уличной мебели относятся модули, располагаемые отдельно и дополняющие интерьер городских улиц.

Появившись относительно недавно, уличная мебель сегодня становится все более популярным рекламным носителем. Кроме этого, существуют специальные градостроительные программы, которые направлены на сокращение крупноформатной рекламы в центрах городов и замены их более компактными, в число которых входит реклама на уличной мебели.

Остановочные павильоны

Типы рекламных носителей 15

Реклама на остановочных павильонах появилась относительно недавно и уже завоевала большую популярность среди других рекламных носителей. Реклама на павильонах остановок стоит гораздо меньше, чем крупноформатные сооружения наружной рекламы, и при этом она не менее эффективна. Остановочные павильоны являются местами большого скопления людей. Задержка на остановке даже на пару минут приводит к тому, что человек обратит внимание на рекламное объявление.
В основном, павильоны остановок оснащаются рекламой в виде сити-форматов.

Достоинства уличной мебели

  • Многофункциональность
  • Уличная мебель производится из высококачественных и современных материалов – стекла и алюминия, она эстетична и отлично вписывается в общий облик города.
  • Небольшие формы позволяют рекламным конструкциям на уличной мебели быть ближе к потенциальному потребителю, т.к. они прочно связаны с объектами, которыми большинство городских жителей пользуются ежедневно.

Сити-формат

Типы рекламных носителей 17

Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы. Каждый стенд сити-формата представляет собой так называемый «световой короб» с двумя сторонами размером 1.2 х1.8м и внутренней подсветкой.

Достоинства

  • Высокий рекламный эффект: плакат работает 24 часа в сутки, поскольку ярко освещенные рекламные панели привлекают внимание вечером и ночью
  • Органично вписываются в городскую среду благодаря простому сдержанному дизайну
  • Устанавливаются в самых посещаемых и престижных районах города

Пилларсы

Типы рекламных носителей 19

Пилларс (рекламная тумба) — трехгранная рекламная или круглая тумба, высотой до 5 м. Размер одного рекламного поля трехгранных тумб — 1,4 м х 3 м. Пилларсы снабжены внутренней подсветкой. Вечером и ночью такие тумбы смотрятся как яркие световые пятна, привлекая внимание потенциальных клиентов. Во избежание неблагоприятных атмосферных воздействий и вандализма, световые тумбы имеют застекленные рекламные панели. Возможность кругового обзора обусловливает выбор места для тумб в центре площадей, пешеходных зон, газонов.

Достоинства пилларсов

  • Имеет три рекламные поверхности, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективный просмотр рекламного изображения для пешеходов и водителей, независимо от направления движения.

Прочтите эти статьи

вывеска магазина зоотрейд

Рекламные вывески представляет собой конструкции устанавливаемые как на фасад здания, непосредственно перед входом, так и внутри помещения (ресепшн / офис). В большинстве случаев вывески несут информацию об организации (магазине, мебельном салоне, туристической фирме), находящейся внутри здания. Другими словами такой тип наружной рекламы одновременно является и средством информации (поисковым маркером) и рекламы. От качества дизайна, изготовления, монтажа этого […]

Читать подробнее
входная группа зоотрейд

Оформление витрин создает первое и ключевое впечатление о магазине. От этого впечатления зависит, зайдет ли посетитель внутрь. Это важнейший момент психологии потребителя и фактор, напрямую влияющий на продажи. Витрина — это элемент позиционирования магазина, которая формирует представление о качестве, ценовой категории, ассортименте. Оформленная по всем правилам, витрина должна решать целый набор задач: привлечение внимания, формирование […]

Читать подробнее
Оформление входной группы «Зоотрейд»

Оформление витрины не только оказывает воздействие на сознание потребителя, мотивируя на проявление активности, но и способствует формированию имиджа компании, что немаловажно в условиях мегаполиса с его высоким уровнем конкурентной борьбы. Непродуманная рекламная концепция и непрофессионально выполненный дизайн входной группы магазина или офиса не способствуют привлечению потребителей и повышению статуса организации в Екатеринбурге. Грамотно оформленная витрина […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова