Зачем нужна наружная реклама

9 марта 2021

Зачем нужна наружная реклама? Какова её цель? Казалось бы, ответ на этот вопрос прост, но если задуматься, можно понять действие сложных механизмов, цель которых – привлечь внимание потенциального потребителя. Рекламируемый продукт можно представлять в выгодном свете, но никакой прямой маркетинг, телевизионные или аудиоролики по радио не заменят наружной рекламы. Она существует тысячи лет и не теряет свою актуальность даже в век интернет-маркетинга.

Зачем нужна наружная реклама 1

Именно наружная реклама в большей степени способствует росту продаж, увеличивает их объёмы, привлекает дополнительную аудиторию. Большинство людей воспринимают информацию зрительно и являются визуалами. Реклама на вывеске, растяжке, билборде привлекает к себе внимание и заставляет воспринимать информацию и запоминать её. А ведь именно память о компании, товаре, услуге, акции заставляет в дальнейшем обращаться к ним. Таким образом, одной из ведущих функций наружной рекламы можно назвать увеличение продаж продукта, который компания предлагает.

Другая коронная функция, которая неотделима от первой – это привлечение клиентов. Потенциальные потребители информируются о тех услугах, товарах, которые продаёт организация, о скидках, акциях, местах продаж, сайтах, где можно узнать подробнее и так далее. Сообщения, которые содержит наружная реклама, всегда отличаются краткостью, а значит, хорошо запоминаются. Они рассказывают о тех конкурентных преимуществах, которые продукт предлагает, создают определённый образ товара или же услуги.

Обе представленные функции служат одной задаче – побудить потенциального клиента приобрести конкретный товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Иногда рекламные материалы обвиняют в том, что они искусственно создают о людей те потребности, которых не существует на самом деле, но это не совсем так. Будет справедливо заявить – хорошая реклама выявляет скрытые потребности, реализовав которые, человек сможет улучшить качество своей жизни, получить определённое удовлетворение. Поэтому то, что одни считают негативной стороной рекламы, на самом деле может оказаться её положительной чертой. У медали две стороны. Планируя, какие инструменты будут использоваться для продвижения продукта, следует помнить об этом и заставлять рекламу работать на благо организации, создавая положительное восприятие предлагаемого продукта у потребителей. Имидж и узнаваемость компании и ее брендов —составляющие успеха.

Зачем нужна наружная реклама 3

Причины использования наружной рекламы

Объемные вывески, баннеры, бегущая строка и другие виды наружной рекламы могут изготавливаться своими силами, размещаться на фасаде здания, заборе. Чаще всего стенды и вывески заказывают в компаниях, профессионально занимающихся этим видом деятельности.

Основные цели и задачи наружной рекламы:

  • привлечение внимания потенциальных клиентов, поэтому растяжки и баннеры делают яркими и красочными;
  • увеличение роста продаж рекламируемых товаров и услуг;
  • повышение имиджа предприятия, качественная реклама делает организацию узнаваемой.

Конечная цель коммерческих организаций – получение прибыли от результатов своей работы. Наружная реклама – один из способов добиться поставленных целей. Еще одно назначение вывесок и штендеров – привлечение внимания людей к каким-либо событиям, мероприятиям.

Как работает наружная реклама

Для получения максимальной отдачи, наружная реклама должна размещаться в местах с большой проходимостью людей. Стенды, крышные и фасадные вывески воздействуют на подсознание человека. Если каждый день проходить или проезжать мимо яркой вывески с крупными буквами и картинками, в памяти остается изображенная на стенде информация. В нужный момент человек обязательно вспомнит название фирмы, предлагаемый товар или услугу, возможно, контактные данные.

Организации, работающие в рекламном бизнесе, в совершенстве владеют технологиями привлечения внимания людей. Плакаты размещаются в перспективных местах, изображения и надписи максимально продуманы. Составляются запоминающиеся слоганы, каждая фраза, картинка или фото выполняет определенную функцию. В результате эффект от размещения наружной рекламы часто превосходит другие способы продвижения товаров и услуг.

Прочтите эти статьи

Вывеска для медицинского центра ОлмедВывески для медицинских центров

Поддержка притока новых пациентов в клинику требует немало времени и сил. Но даже сверхусилия, включая дорогостоящую рекламу, не принесут положительных результатов, если люди не смогут найти вход в клинику. Хорошая вывеска для медицинского центра очень важна, ведь именно она является «лицом» организации и формирует у новых клиентов первое впечатление о ней. Закон закрепляет обязательное содержание […]

Читать подробнее
Наружная реклама для тренажерного залаНаружная реклама для тренажерного зала

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии реализации идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов. Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки. Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его […]

Читать подробнее
Наружная реклама для шаурмы

Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова