Наружная реклама АЗС в г. Тагил
Изготовили наружную рекламу для АЗС в г. Тагиле. Проект выполнен под ключ.
Реклама на АЗС — отличный способ заявить о своём бренде или услугах.
Бизнес по продаже топлива для авто сулит предпринимателям успех и огромные прибыли, однако на этом рынке существует огромная конкуренция, которая может спровоцировать крах весьма перспективного и правильно организованного дела. Впрочем, грамотная и эффективная реклама АЗС позволит вам не только удержаться на рынке, но и расширить бизнес, повышая узнаваемость бренда. Для этого вам необходимо лишь изучить все способы рекламы и выбрать наиболее оптимальные из них.
Что входит в наружную рекламу АЗС?
1. Стеллы — с логотипом, названием компании или АЗС, расценками или видами топлива, которое продается. Как правило, в стеллах устанавливают электронное табло, на котором отображаются цены на тот или иной вид бензина, дизеля или газа.
2. Лайтбоксы и щиты. Они могут быть размещены как непосредственно на заправке, так и за ее пределами — например, в 500 метрах от АЗС.
3. Реклама на элементах конструкции, пистолетах и т.д. Подобная реклама — часть имиджа.
4. Информационные таблички и стенды. Перед кассой, к примеру, можно пустить электронную бегущую строку, которая поможет узнать всю необходимую информацию о работе АЗС.
А также мы предлагаем размещение рекламы на сити-форматах, расположенных на автозаправочных станциях АЗС. Рекламу увидит сформированная целевая аудитория — люди, у которых есть автомобиль. В отличие от щитов, расположенных на дороге, здесь происходит целевое и более длительное воздействие рекламы на автомобилиста и пассажиров, поскольку процесс заправки занимает около 5 минут.
Учитывая, что каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС, число контактов с рекламой получается достаточно большим, что способствует хорошей запоминаемости. Внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге, значит, они больше расположены к положительному восприятию информации. В зависимости от района размещения заправки, можно дополнительно позиционировать товары и услуги на аудиторию более обеспеченных людей или на более массовый сектор. Нельзя не отметить, что цена размещения рекламы на АЗС — значительно ниже, чем на аналогичных рекламных носителях, например, рекламы на остановках, пилонах, роллерах и пилларах.
Особенности наружной рекламы АЗС
Автозаправочная станция имеет свои отличия от любых других «заведений». Отличается, как следствие, и наружная реклама. В частности:
— АЗС работает круглосуточно, а значит, наиболее важные элементы рекламы должны быть хорошо видны ночью, в тумане или при дожде. Сама заправка должна быть хорошо освещена, чтобы автовладелец мог заметить АЗС издалека и заехать, если в этом возникнет необходимость. Для того чтобы сделать хорошо просматриваемыми цены на бензин, можно заказать электронное табло. Светодиодные цифры и буквы гораздо лучше заметны ночью на скорости, тем простые цифры, освещенные снаружи;
— АЗС может размещаться как в городе, рядом с заправками-конкурентами, так и за городом, где в пределах 30-40 километров других АЗС просто нет. В первом случае устанавливать широкоформатную наружную рекламу за 500-600 метров нет необходимости. Вместо щита лучше использовать небольшие, но заметные указатели, которые хорошо просматриваются на дороге. АЗС, которая делит клиентам с другими заправками, реклама не поможет, если она не может предложить что-то особое — удобные подъезды и выезды, хорошее обслуживание, низкие цены и т.д.
— О расположении вашей АЗС за городом необходимо информировать водителей заранее. На региональных и федеральных трассах автомобилисты разгоняются достаточно сильно, и заметить на пути заправку бывают не так уж и просто. Особенно в том случае, если станция находится на извилистой трассе. Лучше всего установить щит или стеллу в 500-600 метрах от заправки, чтобы водители смогли сориентироваться.
— Важнейшим параметром «качества» АЗС для водителей являются более низкие расценки на топливо. Важно, чтобы на информационном стенде или стелле были указаны виды топлива и цены на них. Информацию необходимо обновлять постоянно.
Оформление точки
Фасад
Ввиду того, что АЗС, прежде всего, продвигается за счет наружного оформления и наружной же рекламы, фасад имеет большое значение. Как правило, над разработкой фирменного стиля работают дизайнеры, после чего фасад может быть покрашен в корпоративные цвета, или же основа остается нейтрального цвета, к примеру, серого или белого, а основное внимание уделяется деталям: вывеске, полосам на стенах и т.д. Как правило, фасад облицовывается композитными панелями.
Вывеска
Помните, вывеска АЗС должна быть не только большой и яркой, но и светящейся – вам необходимо удостовериться, что водитель, проезжающий мимо заправки ночью, обязательно заметит ее. Вывеска также должна быть оформлена в корпоративных цветах, содержать название и обязательное упоминание о профиле деятельности (само слово «АЗС»). Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Светодиодное табло (с бегущей строкой)
Светодиодное табло, которое монтируется в специальную стелу, является обязательным инструментом наружной рекламы на АЗС. По сути, эта конструкция является ценником, который сообщает водителям стоимость бензина и других видов топлива. Управляется такое табло дистанционно. Как правило, производители подобных табло позволяют заказчикам самим регулировать их яркость.
Стандартные и нестандартные виды наружной рекламы для АЗС
Пожалуй, нет смысла использовать в качестве рекламы новой станции плакаты, листовки и другие подобные материалы, увидеть которые сможет разве что пешеход. Наиболее типичными являются широкоформатные виды рекламы, устанавливаемые на дорогах. Как правило, размещают их на центральных улицах, недалеко от самой АЗС, и ведущих трассах.
В качестве нестандартных методов могут быть использованы логотипы компании на пистолетах, бегущая строка и другие форматы, имеющие и не имеющие отношение к наружной рекламе. Для того чтобы реклама оказалась эффективной, необходимо тщательно продумать ее стиль и информацию, размещенную на носители. Важнейшее значение имеет и место, где размещается реклама: она должна давать достаточно широкий обзор и быть видимой для автомобилистов.
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.