изготовление наружной рекламы

Свяжитесь с нами +7 (343) 346-30-82 lightnr@bk.ru

Широкоформатная печать

Широкоформатная интерьерная печать — это высококлассная печать с разрешением до 1800 dpi и строгими требованиями к качеству проделанной работы. В этом виде типографских работ используются такие материалы, как бумага, фотобумага, сетка, баннерная ткань и прочее. Одной из особенностей такой печати является то, что на близком расстоянии возможно разглядеть даже самые мелкие детали рисунка.

 

Идеальным решением для интерьерной и особенно наружной рекламы является баннерная печать, для которой обычно используется специальная баннерная ткань — виниловое полотно (ПВХ), усиленное нитями полиэстера. Этот материал изготавливается двух видов — литая баннерная ткань и ламинированная.

 

Литая ткань отличается большей прочностью, из неё изготавливается наружная фасадная реклама, которая требует повышенной износостойкости. Из ламинированной ткани обычно делают рекламу внутри помещения, где воздействие погодных условий не столь заметно. Иногда ламинированную баннерную ткань используют и для разовых рекламных акций на улице, так как она обладает меньшей прочностью, чем литая.

 

Для того чтобы реклама была не только красивой и заметной, но и долговечной, стоит заказывать печать только из качественных современных материалов и строгим соответствием технологии.

 

При расчёте стоимости широкоформатной баннерной печати учитываются такие моменты, как качество разрешения печати, срочность работы, используемые виды ткани и качество постпечатной обработки.

 

Печатные материалы широкоформатной печати для наружного применения используются, как правило, на улице в виде баннеров на фасадах зданий и внутри стекольных проемов, перетяжек и вывесок, а так же вставок в световые короба. Сольвентные (Экосольвентные) краски и носители, на которых производится печать, очень устойчивы к воде и выцветанию.

 

Широкоформатная печать бывает двух типов:

— Интерьерная печать;
— Наружная печать, которую собственно и чаще всего называют широкоформатной.

Таким образом, интерьерная печать – это одна из разновидностей широкоформатной печати.

Между широкоформатной и интерьерной печатью можно отметить несколько принципиальных отличий:

1. Основная разница состоит в том, что интерьерная печать имеет более качественное изображение. На нем лучше передаются полутона цвета, переходы, оно более яркое и четкое.

2. Разрешение — показатель, измеряющийся в точках на дюйм, который также характеризует эти виды печати. Для интерьерной оно составляет 1440 точек на дюйм, для широкоформатной – от 360 до 720 точек на дюйм.

3. Различия оборудования, которые используются для разных видов печати изображений. Машины(принтеры) для интерьерной печати имеют капли и сопла меньших размеров, благодаря чему детали и полутона распечатанных изображений передаются более точно.

4. Материалы для разных методов печати могут отличаться. Для широкоформатной печати в основном используются бумага, самоклеящаяся пленка, баннерная сетка или баннерная ткань. Для интерьерной печати дополнительно могут использоваться перфорированная пленка, холст, фотообои и др. материалы. Технически на всех материалах можно печатать разными методами, но на практике на более дорогих материалах печатают только интерьерную печать. Кому нужны фотообои с плохим качеством печати?) Или картина на холсте.

5. Широкоформатная печать размещается, как правило, на улицах, поэтому она должна быть более прочной и износостойкой, а именно переносить неблагоприятные погодные условия: перепады температур, дожди, повышенную влажность. Поэтому в основном для этого вида печати выбирают баннерные ткани. Интерьерная печать используется чаще всего для оформления внутри зданий: оформления выставок, кафе, баров. Ее также используют как способ репродукции картин, печати фотообоев. Поэтому ее прочность немного ниже, и тут могут использоваться бумажные и прочие носители.

6. Изображения, распечатанные на оборудовании для интерьерной печати, воспринимаются вблизи, поэтому выглядят более реалистичными, четкими. К структуре, качеству и четкости широкоформатных изображений придираться никто не будет, так как они вывешиваются на достаточно большом расстоянии от людей. Принятое расстояние для оценки восприятия сюжета, напечатанной таким способом, составляет 5-10 метров, и качество печати нужно оценивать именно с указанного расстояния, а никак не с расстояния вытянутой руки.

7. Интерьерная печать позволяет качественно и экономически выгодно распечатать небольшую фотографию или оформить огромный зал, широкоформатная — рассчитана на печать больших изображений.

Правильный тип печати следует выбирать в зависимости от назначения, размера и желаемого качества будущего изображения.

 

Разработка сайта — Студия Александра Худякова