Разработка брендбука
Брендбук — документ, в котором описаны правила по использованию элементов фирменного стиля, принципы работы компании, ее миссия, идея, ценности, целевая аудитория. Он предназначен для внутрикорпоративного применения. Представленные в нем правила должны соблюдать руководители, специалисты по разработке дизайна и рекламы, менеджеры по продажам и остальные сотрудники.
Разработка брендбука позволяет систематизировать и структурировать информацию о компании. Помогает сформировать целостный образ бренда и повысить эффективность маркетинговых процессов.
Созданный в Light брендбук позволяет структурировать и систематизировать всю информацию о Вашем бренде, подчинить его визуальную стратегию единой логике, а также разработать комплекс рекомендаций, который позволит сохранять единство и целостность образа бренда во всех коммуникациях.
Профессионально разработанный фирменный брендбук (brandbook) — эффективный инструмент формирования имиджа и продвижения бренда, главный ориентир при разработке новых продуктов, создании новых рекламно-маркетинговых кампаний, информационных носителей, сувенирной, полиграфической и промо продукции. Прогрессивный рост бренда только актуализирует необходимость разработки профессионального брендбука, который поможет вашему бренду развиваться еще быстрее, привлекать новых лояльных клиентов, партнеров, сохранять свою индивидуальность и качественно отстраиваться от конкурентов.
Цели создания брендбука
— формирование единого фирменного стиля, что способствует идентификации бренда целевой аудиторией и узнаваемости на рынке;
— повышение корпоративной культуры (персонал знает философию компании и свой статус в ней, ознакомлен с правилами использования компонентов фирменного стиля);
— формирование репутации среди потребителей и партнеров;
— оптимизация расходов на создание рекламы за счет соответствия всех носителей единому стилю.