Разработка брендбука

4 августа 2020

Брендбук — документ, в котором описаны правила по использованию элементов фирменного стиля, принципы работы компании, ее миссия, идея, ценности, целевая аудитория. Он предназначен для внутрикорпоративного применения. Представленные в нем правила должны соблюдать руководители, специалисты по разработке дизайна и рекламы, менеджеры по продажам и остальные сотрудники.

 

Разработка брендбука позволяет систематизировать  и структурировать информацию о компании. Помогает сформировать целостный образ бренда и повысить эффективность маркетинговых процессов.

 

Созданный в Light брендбук позволяет структурировать и систематизировать всю информацию о Вашем бренде, подчинить его визуальную стратегию единой логике, а также разработать комплекс рекомендаций, который позволит сохранять единство и целостность образа бренда во всех коммуникациях.

Профессионально разработанный фирменный брендбук (brandbook) — эффективный инструмент формирования имиджа и продвижения бренда, главный ориентир при разработке новых продуктов, создании новых рекламно-маркетинговых кампаний, информационных носителей, сувенирной, полиграфической и промо продукции. Прогрессивный рост бренда только актуализирует необходимость разработки профессионального брендбука, который поможет вашему бренду развиваться еще быстрее, привлекать новых лояльных клиентов, партнеров, сохранять свою индивидуальность и качественно отстраиваться от конкурентов.

 

Цели создания брендбука

 

— формирование единого фирменного стиля, что способствует идентификации бренда целевой аудиторией и узнаваемости на рынке;

— повышение корпоративной культуры (персонал знает философию компании и свой статус в ней, ознакомлен с правилами использования компонентов фирменного стиля);

— формирование репутации среди потребителей и партнеров;

— оптимизация расходов на создание рекламы за счет соответствия всех носителей единому стилю.

 

Разработка брендбука 1

 

Разработка брендбука 3

Прочтите эти новости

вывеска магазина зоотрейд

Рекламные вывески представляет собой конструкции устанавливаемые как на фасад здания, непосредственно перед входом, так и внутри помещения (ресепшн / офис). В большинстве случаев вывески несут информацию об организации (магазине, мебельном салоне, туристической фирме), находящейся внутри здания. Другими словами такой тип наружной рекламы одновременно является и средством информации (поисковым маркером) и рекламы. От качества дизайна, изготовления, монтажа этого […]

Читать подробнее
входная группа зоотрейд

Оформление витрин создает первое и ключевое впечатление о магазине. От этого впечатления зависит, зайдет ли посетитель внутрь. Это важнейший момент психологии потребителя и фактор, напрямую влияющий на продажи. Витрина — это элемент позиционирования магазина, которая формирует представление о качестве, ценовой категории, ассортименте. Оформленная по всем правилам, витрина должна решать целый набор задач: привлечение внимания, формирование […]

Читать подробнее
Оформление входной группы «Зоотрейд»

Оформление витрины не только оказывает воздействие на сознание потребителя, мотивируя на проявление активности, но и способствует формированию имиджа компании, что немаловажно в условиях мегаполиса с его высоким уровнем конкурентной борьбы. Непродуманная рекламная концепция и непрофессионально выполненный дизайн входной группы магазина или офиса не способствуют привлечению потребителей и повышению статуса организации в Екатеринбурге. Грамотно оформленная витрина […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова