Оформление витрин
Оформления витрин — привлекаем покупателей в магазин
Витрина – важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление их способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Некоторые люди иногда любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все — это большое искусство, на это уходит много времени и сил.
При украшении витрин используются следующие виды художественного оформления:
— виниловая аппликация, наклейки на витрины;
— широкоформатная печать на баннере или самоклеющейся пленке;
— объёмные буквы, световые короба (лайт-боксы), несветовые вывески;
— тонкие световые короба на подвесах — фреймлайты и кристалайты;
— объёмные фигуры и манекены, драпировка, образцы реального товара, и пр.
Первое впечатление потенциального покупателя о вашем магазине создаётся при взгляде на витрину, поэтому на её освещении и оформлении экономить не стоит.