Виды наружной рекламы
Есть две основные группы по способу размещения: стационарная и временная. Первый вид – это реклама, которая устанавливается навсегда, а второй – на определенный промежуток времени. Далее мы перечислим какие типы наружной рекламы относятся к стационарному типу, а какие в временному. В статьях на нашем сайте мы разбираем детальнее каждый из видов и рассказываем о их преимуществах и недостатках.
Стационарная наружная реклама
-
Вывески
-
Лайтбоксы (световые короба)
-
Плакаты и афиши на тумбах
-
Маркизы (декоративные козырьки)
-
Растяжки над проезжей частью
-
Реклама на транспорте
-
Рекламные стелы
-
Рекламные щиты (билборды)
Реклама на транспорте – одна из самых эффективных
Временная наружная реклама
-
Штендеры
-
Баннеры и заборы из баннерного полотна
-
Промостойки и другие мобильные конструкции
Штендеры отлично работают при входах в большие торговые центры
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.