Интерьерная реклама
ГК «Light» предлагает услуги по изготовлению интерьерной рекламы любой сложности. Мы профессионально подходим к решению поставленных задач и выполняем даже нестандартные, технически сложные заказы.
Интерьерная реклама — разновидность маркетинга, когда информационные блоки размещаются внутри помещений общественного и коммерческого назначения (в магазинах, аптеках, ресторанах, офисах). Она должна быть броской, интересной, цепляющей. При этом она должна содержать точную информацию о предлагаемых товарах и услугах. Ее основное преимущество — незамедлительное воздействие на потребителя. Она побуждает совершить покупку здесь и сейчас.
Для интерьерной рекламы очень важным аспектом является качество, так как все размещается внутри помещений и находятся в непосредственной близости от клиентов. Поэтому любой недочет будет виден.
Для чего нужна интерьерная реклама?
С помощью рекламных материалов можно оформить ресепшен, гостевую зону, внутренние помещения магазина, витрины.
Для размещения не нужны разрешения официальных органов. Достаточно согласовать установку с владельцем помещения.
Конструкции выполняются из легких и прочных материалов, поскольку вывески, таблички, логотипы крепятся на гипсокартонные стены, стеклянные перегородки, подвесные потолки. А такая основа не выдерживает больших нагрузок.
Очень эффектно смотрятся объемные буквы, особенно вкупе с подсветкой.
ГК «Light» готова предложить полный спектр услуг по изготовлению любой интерьерной рекламы. Штат профессионалов и собственное производство позволяют нам воплощать в жизнь самые смелые проекты в оптимальные сроки.
Функции интерьерной рекламы
Реклама должна быть не только информативной и коммерчески направленной. Она должна быть красиво и эстетично оформленной, чтобы привлекать потенциальных клиентов. Здесь можно выделить следующие функции:
- привлекательное оформление помещения;
- узнаваемость и популярность торговой марки или бренда;
- предоставление краткой информации о товарах и их достоинствах;
- акцентирование внимания на конкретном товаре.
Виды интерьерной рекламы
Мы предлагаем вам широкий перечень интерьерных рекламных решений:
- Выставочные стенды из металла, дерева, стекла, пластика для эргономичного размещения товаров;
- Мобильные стенды — переносные блоки с информацией о преимуществах товара, побуждающей к покупке;
- Вывески, таблички и объемные буквы для оформления входных зон и организации навигации внутри помещения;
- Световые панели и световые короба с графической, текстовой и фотографической информацией;
- Оформление витрин — важная рекламная составляющая. Витрины — это связующее звено между наружным и внутренним оформлением;
- Разработка как отдельных элементов корпоративного стиля, так и общего дизайна и полного декорирования помещения в единой стилистике.
К интерьерной рекламе относится и производство полиграфической продукции: это календари, буклеты, плакаты.
Профессионально и со вкусом оформленная интерьерная реклама формирует положительное впечатление о компании. Она создает позитивную атмосферу, влияющую на выбор покупателя и стимулирующую совершить покупку.
Применение современного оборудования гарантирует высокое качество изображения и богатую палитру цветов. При создании интерьерной рекламы используются сертифицированные, экологичные и пожаробезопасные материалы.
Интерьерная и наружная реклама: сравнение
Интерьерная реклама имеет некоторые преимущества перед наружной:
- Более продолжительный срок службы. Она не подвержена влиянию климатических факторов и защищена от вандалов.
- Больше возможностей при выборе материалов.
- Больше вариантов художественного дизайна.
- Простота ухода и поддержания в рабочем состоянии.
Оформление интерьера
При проектировании любого места продаж товаров ли услуг необходимо очень четко построить дизайнерскую и маркетинговую концепцию продвижения товара или услуги, используя разнообразные средства и приемы интерьерной рекламы. Наружная реклама и внутреннее оформление интерьера должно быть выполнено в одном стиле. Важно, чтобы дизайнерская концепция была разработана профессиональными специалистами. От того насколько запомнится ваша реклама, будет зависеть успех вашего бизнеса.
Наша компания обладает возможностями изготавливать любые виды как внутренней интерьерной, так и наружной рекламы. Поэтому у вас нет необходимости искать несколько производственно-рекламных фирм. Мы осуществляем интерьерную печать на любых материалах. Мы производим рекламу от маленьких табличек и номерков до высотных крышных установок. Интерьерная реклама является продолжением наружной рекламы. Используя единую концепцию фирменного стиля необходимо объединить внешнее и внутреннее рекламное пространство. Интерьерная реклама является важной частью вашего бизнеса. Интерьерная реклама должна подчеркивать высокий уровень и престиж вашего бизнеса и говорить о качестве ваших товаров и услуг. В отличие от элементов наружной рекламы, интерьерная реклама требует более качественное визуальное исполнение. Большинство объектов интерьерной рекламы находится на достаточно близком расстоянии от потребителя. И некачественное выполнение интерьерной рекламы может сказаться на вашем имидже.
При создании единого имиджа используются все виды и средства рекламных установок: объемные буквы, световые логотипы, вывески, офисные таблички, лайтбоксы, средства широкоформатной печати и все элементы внутренней навигации. Опытные дизайнеры, неоднократно выполняющие рекламное декоративное оформление витрин в Екатеринбурге, знают, как преподнести специфику рекламируемой услуги или продукта. При разработке дизайнерского проекта учитывается место расположения объекта, направление деятельности заказчика, используется фирменный стиль и логотипы компании. Мы предлагаем изготовление интерьерной рекламы в Екатеринбурге по умеренным, доступным большинству потенциальных заказчиков ценам и гарантируем выполнение всех работ в сроки.
Мы поможем вам разработать макет, изготовить и смонтировать практически любой желаемый проект. Современные технологии и профессионализм работников нашего производства позволят получить вам качественный продукт. Расчет каждого заказа индивидуален. Вы можете позвонить нам или отправить запрос по электронной почте.
Преимущества интерьерной рекламы
1. Ориентация на конкретную целевую аудиторию. С помощью такой рекламы можно воздействовать на более узкие целевые сегменты, что невозможно в случае с наружной рекламой. К примеру, интерьерная реклама в фитнес-центрах направлена на лиц в возрасте «23-45». Реклама в клубах, кинотеатрах, торговых центрах позволяет воздействовать на платежеспособную аудиторию, размещение интерьерной рекламы в деловых центрах — на людей бизнеса.
2. Побуждение к покупкам и заказу услуг. При просмотре рекламы, размещенной в местах продаж, повышается вероятность как быстрого принятия решения, так и спонтанных покупок.
3. Снижение конкуренции в борьбе за потребителя. Люди, находящиеся в помещении, как правило, более детально изучают находящуюся рядом информацию, в том числе — и рекламного характера. На это влияют такие причины, как меньшая спешка, ограниченное пространство, отсутствие отвлекающих факторов.
4. Непосредственное визуальное воздействие. Реклама интерьерная обычно рассматривается с близкого расстояния.
5. Большой охват аудитории — особенно, в таких местах с интенсивной проходимостью, как торговые и развлекательные центры, метрополитен, вокзалы и аэропорты.
6. Возможность круглосуточного просмотра (в супермаркетах, работающих 24 часа, на вокзалах и в аэропортах).
7. Экономия и оптимизация расходов. Интерьерная реклама стоит дешевле — в сравнении с другими рекламными носителями.
Основные требования, которым должна соответствовать интерьерная реклама
1. Высокие требования к качеству изображения (печати). Форма, цветовая палитра, степень разрешения — все должно быть на высоком уровне, поскольку интерьерная реклама находится в непосредственной близости от целевой аудитории.
2. Соблюдение экологичности и безопасности материалов. Все носители должны быть изготовлены из пожаростойких (негорючих) и экологически чистых компонентов.
3. Привлекательность и (желательно) оригинальность. Изготовление интерьерной рекламы невозможно без детальной проработки, включая разработку концепции, дизайна, подбор шрифтов.
4. Использование самых современных материалов: пластика, неона, сплавов, светодиодов, особой пленки. Применение «продвинутых» технологий: виниловой графики, 3D.
5. Соответствие месту размещения. Нужно учитывать размеры и особенности помещений.
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.