Навигация
ГК «Light» изготавливает системы визуальной коммуникации. Они необходимы для ориентации посетителей различных учреждений, торговых центров, прочих заведений.
Грамотно спроектированная и правильно сделанная продукция должна обеспечивать простоту и оперативность ориентации. Заказчик выбирает материалы, оформление, определяет прочие нюансы — а специалисты ГК «Light» предложат оптимальное сочетание качества, эффективности и стоимости решения.
Типы навигации
- Подвесные одно- и двусторонние указатели,
с подсветкой либо без нее. - Таблички с названием структурных подразделений учреждения (бюро/офисы/отделы и т. д.). Предусмотрена возможность смены информации.
- Настенные информационные табло и прочие подобные изделия. Изготовление навигации данного типа осуществляется из композита, пластика, стекла. Есть модели с подсветкой либо без нее.
- Информационные стенды, интерьерные и уличные пилоны, стойки, иная продукция аналогичного рода.
Системы навигации для ТЦ
Даже в небольшом ТЦ посетители запросто могут заблудиться в поисках нужного им магазина. Компания LIGHT NR предлагает решение этой проблемы. Мы разрабатываем и производим системы навигации для ТЦ. Это целый набор вывесок, табличек, указателей и информационных конструкций, который делает торговые площади более удобными и понятными для потенциальных покупателей.
Подобное оформление необходимо не только внутреннему, но и внешнему пространству. Навигация для ТЦ может организовать движение транспорта на парковке, указать на места для курения, сбора мусора, разгрузки, тележек и т. д. Это также облегчает работу персонала торговых помещений.
Есть несколько зон, которые нужно обязательно обозначить при их наличии:
- туалеты;
- пассажирские, грузовые лифты, лестницы;
- служебные помещения;
- выход к парковке;
- фуд-корт.
Важно не только повесить таблички рядом с ними, но и расставить навигационные указатели, ведущие к этим зонам. Ещё один полезный приём: разместить список магазинов и компаний, работающих на том или ином этаже, на входе в здание, а также возле лестниц и лифтов.
Навигация для ТЦ помогает в управлении потоками клиентов. Предоставляя верную информацию о расположении ключевых зон, Вы можете организовать трафик нужным Вам образом. При этом Вы приносите пользу и покупателям: они смогут быстрее находить нужные им магазины и неторговые помещения.
Нельзя допустить того, чтобы всё свободное пространство торгового центра оказалось заполнено информационными конструкциями. Именно поэтому услугу по разработке и производству навигации лучше доверить профессионалам, которые предложат эффективные и визуально привлекательные решения.
Навигационное оформление торгового центра от LIGHT NR
Клиенты доверяют нам комплексное создание навигации для ТЦ и других общественных мест. К работе над такими проектами мы привлекаем аналитиков, дизайнеров и маркетологов.
Производство необходимых конструкций выполняется на современном автоматизированном оборудовании. Мы соблюдаем все технологические нюансы, а также используем качественные расходные материалы, что гарантирует долгий срок службы всех выпускаемых изделий.
Отправьте заявку по электронной почте или позвоните, чтобы получить консультацию менеджера по вопросам цены и более подробным условиям сотрудничества.
Навигация внутренняя и внешняя
Внутренняя навигация — это система вывесок, указателей, табличек в ТЦ и КРЦ, а так же интерьерных пилонов, которая помогает посетителям торговых центров, деловых и бизнес центров ориентироваться в помещениях. Вывески-указатели и таблички можно встретить как на улицах, так и внутри всевозможных помещений: торговых центров, государственных учреждений, офисных зданий, супермаркетов, гипермаркетов, банков. Элементы внешней и внутренней навигации помогают ориентироваться, снабжают посетителей необходимой информацией о местоположении того или иного объекта, а также являются прекрасным рекламным средством для представления товаров и услуг.
Выполним систему навигации торгового центра (ТЦ), культурно-развлекательного центра (КРЦ), систему поиска Бизнес Центра (БЦ), Торгово-Развлекательного Культурного Центра (ТРКЦ), поисковую систему Физкультурно-Оздоровительного Комплекса (ФОК), Спортивно-Оздоровительного Комплекса (СОК). Разработаем план навигации для таких торговых помещений как Универсам, Гастроном, Гипермаркет, Универмаг, Супермаркет. Построим навигационную структуру магазина. Изготовим обозначения офисов и отделений Банка, таблички на дверь и стрелочные указатели эвакуационных выходов из Офисного Центра.
Изготовление и разработка элементов навигации
Мы работаем со многими крупными торговыми центрами, разрабатывая для них удобную и соответствующую общему стилю оформления здания внутреннюю и внешнюю навигацию в комплексе. В сочетании с другими рекламными носителями внутренние и внешние указатели являются экономным и эффективным средством навигационной рекламы. Размещаться они могут на фасаде торгового комплекса, отдельно стоящих конструкциях, а также внутри помещений здания: на стенах (информационные стенды, таблички), на столбах и подвесках (стрелки-указатели) и других инфраструктурных объектах бизнес-центра. Дизайн указателя, как правило, строится вокруг знака стрелки, дополненного необходимой информацией или графикой. Изготавливаться указатели могут в виде пилона, таблички, стелы, светового короба – всё зависит от места расположения и целевой аудитории, на которую направлен данный вид рекламы.
Информационные указатели выполняют две главные функции: сообщают потенциальным покупателям информацию о Вашем местоположении и указывают, как найти тот или иной объект. Поэтому не стоит недооценивать их значимость. Внешняя и внутренняя навигация торговых центров, гостиниц, развлекательных комплексов обычно включает в себя набор типовых табличек с номерами этажей, указаниями входа и выхода, детской комнаты, расположения туалетов, парковки и т.п.
Изготовление указателей ТЦ, использующихся для обозначения эвакуационных выходов, требуется любой крупной фирме или учреждению. По закону каждый аварийный выход должен быть оснащён соответствующим эвакуационным знаком, указатели необходимо размещать в местах поворота коридора и вдоль самих путей эвакуации. Аварийные знаки, как правило, содержат узнаваемые пиктограммы и снабжены стрелками.
Указатели улиц и домов, а также любые другие адресные указатели могут использоваться не только как средство ориентирования, но и в рекламных целях. Оформление их, с использованием логотипа Вашей компании, сформирует чёткую ассоциацию с фирмой. Кроме того, наше рекламное агентство изготавливает световые указатели, которые будут заметны издалека и будут привлекать внимание посетителей даже в ночное время.
Рекламный указатель часто содержит не только навигационные элементы, но и сообщает краткую информацию о компании — её логотип, адрес и телефон. Гармонично дополняя знаки ориентирования, рекламные указатели неизбежно приковывают к себе внимание и позволяют эффективно использовать максимально возможные положительные стороны рекламы, направленной на транспортный и пешеходный поток людей. Такие указатели обычно являются дополнительным средством наружной рекламы, однако заключают в себе множество положительных сторон:
- Не вызывают раздражения, так как не навязчивы, в отличие от обычных вывесок;
- Помогают ориентироваться, а заодно указывают местоположение Вашей компании;
- Довольно недороги в изготовлении, а следовательно не потребуют больших затрат.
Медиафасады все чаще применяются в целях наружной рекламы, при этом именно их особенность динамически менять информацию на экране, позволила стать незаменимым помощником в создании систем внутренней и внешней навигации крупных бизнес центров, заправочных комплексов, кемпингов и других объектах индустрии обслуживания и развлечения.
Такую систему навигации вы можете встретить в торговых сетях МЕГА, АШАН, IKEA, Магнит, Billa, Castorama (Касторама), REAL, Selgros Cash&Carry, Леруа Мерлен, Седьмой континент, X5 Retail Group и другие.
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.