Оформление фризов магазинов

Оформление фризов магазинов 1
Фризом принято называть фасадную линию, по которой может быть размещена рекламная конструкция. Он тянется, как правило, по всему фасаду магазина. Может быть как уличный (расположен снаружи здания, повторяет контур помещения), так и внутри магазина (повторяет внутреннюю линию магазина, занимаем место между потолком и зоной торгового оборудования).

Уличные фризы последние несколько лет все чаще оформляются композитным материалом с нанесением надписей, хотя возможны и другие варианты.

Интерьерные рекламные фризы могут быть обрамлены конструкциями из пластика или оргстекла, плоскими или объемными с накладными элементами, с системой подсвета изнутри или без нее.  Являясь имиджевой рекламой, они могут содержать фото продукции, фото групп потребителей продукции магазина, логотипы компании и логотипы торговых марок, представленных в магазинах. Также они часто содержат информацию с наименованиями отделов и групп товаров, чем служат дополнительной навигацией.

На них могут быть установлены другие элементы рекламного оформления (объемные буквы, логотипы, световые короба, пр.).

Оформление фризов магазинов 3

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова