Интерьерная реклама
Интерьерную рекламу используют торгово-развлекательные комплексы, деловые центры и офисы, развлекательные заведения, общепит, магазины разного формата. Кроме того, носители размещаются в метрополитене, на вокзалах и аэропортах, в паркингах, лифтах, подъездах и входных группах жилых домов. Рекламно-информационные материалы выполняют ряд функций: формируют имидж компании, продвигают услуги и товары, стимулируют к совершению покупок и заказов, сообщают о проходящих акциях.
Наши дизайнеры создают качественную интерьерную рекламу, которая превосходно работает и быстро окупается. Преимущества материалов:
- ориентированы на конкретную целевую аудиторию, имеют продуманную композицию для визуального воздействия;
- побуждают сделать покупку/заказ/звонок, спонтанно и быстро принять решение;
- в условиях борьбы за внимание потребителей служат мощным фактором снижения конкуренции;
- нацелены на широкий охват общественных масс;
- подходят для восприятия в любое время суток;
- обеспечивают грамотную оптимизацию расходов и способны экономить бюджет.
Основные виды
Выбор формата интерьерной рекламы зависит от задуманного эффекта, места установки и бюджетных рамок:
- световые короба — конструкции со стальным или алюминиевым трубным каркасом. Полноцветное изображение наносится на виниловую пленку. Для внутренней подсветки используются экономичные, пожаробезопасные и долговечные светодиоды;
- информационные стенды — служат для отображения информации для сотрудников и посетителей. Конструкции изготавливаются из листов ПВХ. Изображения наносятся методом прямой полноцветной печати или посредством аппликаций виниловыми пленками;
- таблички — играют роль визитных карточек, размещаются на стенах, дверях кабинетов, на столах сотрудников. Выпускаются из ПВХ, композитного материала, нержавеющей стали, оргстекла. Изображения наносятся путем аппликации или прямой печати, методом лазерной гравировки;
- POS-материалы — размещаются непосредственно в местах продаж. Категория включает разнообразные флаеры, листовки, стикеры, плакаты формата А4–А0 и др.;
- баннеры — выпускаются в широкой линейке размеров — от малых презентационных до масштабных декоративных. Для размещения используются специальные стойки, которые обеспечивают идеальное натяжение полотна.
Применение современного оборудования гарантирует высокое качество изображения и богатую палитру цветов. При создании интерьерной рекламы используются сертифицированные, экологичные и пожаробезопасные материалы.
Функции интерьерной рекламы
Реклама должна быть не только информативной и коммерчески направленной. Она должна быть красиво и эстетично оформленной, чтобы привлекать потенциальных клиентов. Здесь можно выделить следующие функции:
- привлекательное оформление помещения;
- узнаваемость и популярность торговой марки или бренда;
- предоставление краткой информации о товарах и их достоинствах;
- акцентирование внимания на конкретном товаре.
Примеры наших работ
Направления оформления интерьера
При создании единого имиджа используются все виды и средства рекламных установок: объемные буквы, световые логотипы, вывески, офисные таблички, лайтбоксы, средства широкоформатной печати и все элементы внутренней навигации. Опытные дизайнеры, неоднократно выполняющие рекламное декоративное оформление витрин в Петербурге, знают, как преподнести специфику рекламируемой услуги или продукта. При разработке дизайнерского проекта учитывается место расположения объекта, направление деятельности заказчика, используется фирменный стиль и логотипы компании. Мы предлагаем изготовление интерьерной рекламы в Екатеринбурге по умеренным, доступным большинству потенциальных заказчиков ценам и гарантируем выполнение всех работ в сроки.
Мы поможем Вам разработать макет, изготовить и смонтировать практически любой проект. Современные технологии и профессионализм работников нашего производства позволят получить Вам качественный продукт. Расчет каждого заказа индивидуален. Вы можете позвонить нам или отправить запрос по электронной почте. Лайт осуществляет комплексное оформление интерьера сети заправок, салонов связи, магазинов и многих других объектов. Как вы можете заметить, качество и красочность оформления выполнено на высшем уровне. От качества выполнения и стиля интерьерной рекламы зависит успех вашего бизнеса. Обращаясь к нам, вы доверяете свой выбор профессионалам.
Оформление интерьера магазинов
Интерьерная реклама для магазинов с большим ассортиментов товаров имеет огромное навигационное значение. Потребитель должен легко ориентироваться в торговом зале. Таблички, различные указатели, информационные стенды, промо-стойки, дисплеи все должны быть выполнено максимально удобно для покупателя. Не следует забывать и об имиджевой составляющей интерьерной рекламы. Красочно оформленные витрины радуют глаз и надолго остаются в памяти. Яркая наружная реклама обратит внимание на себя. А интерьерная реклама, выполненная нашей фирмой, сделает посещение покупателем удобным и запоминающим. Мы обладаем широкой производственной базой. Вы можете быть уверены, что мы изготовим для вас любой рекламоноситель. Вы можете на примере сотрудничества нашей фирмы с сетью магазинов Зоотрейд, убедиться на практике в качестве выполненной нами интерьерной рекламы. Если вам необходимо комплексное оформление наружной рекламы и интерьера магазина или сети магазинов, то вы сделаете грамотный шаг для вашего бизнеса, если обратитесь в Лайт. Мы разработаем уникальный и стильный дизайн-проект и изготовим все необходимые элементы рекламы.
Критерии выбора дизайна интерьера офиса
Не стоит первым делом бежать на строительный рынок или чертить план помещения. Помните, что до воплощения в жизнь дизайн должен быть продуман до мельчайших деталей. Основными критериями выбора дизайна интерьера офиса являются следующие:
- Площадь помещения. Типичные офисные помещения не могут похвастаться большой площадью, а значит каждый квадратный метр должен быть использован максимально разумно.
- Род деятельности фирмы. Играет немаловажную роль при обустройстве офиса. К примеру, интерьер офиса юридической консультации будет кардинально отличаться от кабинета фирмы по организации торжеств. Не мешало бы придумать фирменную “фишку” интерьера, что-то вроде картины с логотипом фирмы.
- Функциональность и комфорт. Не отказывайтесь от удобной и практичной мебели в погоне за внешней привлекательностью помещения. Здесь важно найти “золотую середину”, позволяющую сделать интерьер офиса комфортным без ущерба дизайну и выбранному стилю. Для обеспечения максимальной освещенности помещений используйте широкие окна. Никаких штор не нужно, достаточно жалюзи.
- Материалы и технологии должны использоваться только современные. Ведь внешний вид офиса создает первое впечатление клиентов о фирме.
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.