Наружная реклама АЗС в г. Тагил
Изготовили наружную рекламу для АЗС в г. Тагиле.
Бизнес по продаже топлива для авто сулит предпринимателям успех и огромные прибыли, однако на этом рынке существует огромная конкуренция, которая может спровоцировать крах весьма перспективного и правильно организованного дела. Впрочем, грамотная и эффективная реклама АЗС позволит вам не только удержаться на рынке, но и расширить бизнес, повышая узнаваемость бренда. Для этого вам необходимо лишь изучить все способы рекламы и выбрать наиболее оптимальные из них.
Размещение наружной рекламы АЗС является неотъемлемой частью эффективной деятельности АЗС. Рекламные щиты необходимо выбирать в непосредственной близости от вашей АЗС, либо по направлению движения в сторону АЗС. Вам необходимо проинформировать автомобилистов о своем местонахождении, обозначить другую информацию, способствующую проявлению интереса к вашей АЗС.
Во многом эффективность рекламной кампании зависит от расположения рекламных билбордов, а также от дизайна макета, информация должна быть легко воспринимаемой, привлекать внимание аудитории, быть понятной, запоминающейся, читабельной, четко информировать целевую аудиторию о продукте или компании. Приветствуется новизна, оригинальность и неожиданность творческой идеи. При размещении наружной рекламы АЗС, Вы можете предоставить свой макет, специалисты нашего рекламного агентства наружной рекламы дадут рекомендации по деталям макета, либо можете заказать разработку дизайна макета у нас.
Автозаправочные станции нуждаются в рекламе даже больше, чем обычные магазины. Причина проста — огромное число конкурентов. Выжить в таких условиях непросто, и для того, чтобы заправка смогла оправдать себя, ей требуется наружная реклама как минимум.
Наружная реклама
Указатели
Указатели необходимо размещать на подъезде к АЗС. Они также должны быть светодиодными, ведь по замыслу они должны указывать путь к заправке в любое время суток. Если ваша АЗС находится за поворотом, обязательно разместите указатель перед ним – это позволит не потерять потенциальных клиентов.
Надувные, объемные фигуры
«Надувные заправщики» — фигуры, привлекающие внимание автомобилистов и прохожих издалека, являются предметом спора многих маркетологов. Как правило, подобные инструменты рекламы используются крупными сетями, тогда вопрос целесообразности их установки на небольших АЗС все еще остается открытым.
Оформление точки
Фасад
Ввиду того, что АЗС, прежде всего, продвигается за счет наружного оформления и наружной же рекламы, фасад имеет большое значение. Как правило, над разработкой фирменного стиля работают дизайнеры, после чего фасад может быть покрашен в корпоративные цвета, или же основа остается нейтрального цвета, к примеру, серого или белого, а основное внимание уделяется деталям: вывеске, полосам на стенах. Как правило, фасад облицовывается композитными панелями.
Вывеска
Помните, вывеска АЗС должна быть не только большой и яркой, но и светящейся – вам необходимо удостовериться, что водитель, проезжающий мимо заправки ночью, обязательно заметит ее. Вывеска также должна быть оформлена в корпоративных цветах, содержать название и обязательное упоминание о профиле деятельности (само слово «АЗС»). Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Светодиодное табло (с бегущей строкой)
Светодиодное табло, которое монтируется в специальную стелу, является обязательным инструментом наружной рекламы на АЗС. По сути, эта конструкция является ценником, который сообщает водителям стоимость бензина и других видов топлива. Управляется такое табло дистанционно. Как правило, производители подобных табло позволяют заказчикам самим регулировать их яркость.
Особенности рекламы АЗС
Автозаправочная станция имеет свои отличия от любых других «заведений». Отличается, как следствие, и наружная реклама. В частности:
— АЗС работает круглосуточно, а значит, наиболее важные элементы рекламы должны быть хорошо видны ночью, в тумане или при дожде. Сама заправка должна быть хорошо освещена, чтобы автовладелец мог заметить АЗС издалека и заехать, если в этом возникнет необходимость. Для того, чтобы сделать хорошо просматриваемыми цены на бензин, можно заказать электронное табло. Светодиодные цифры и буквы гораздо лучше заметны ночью на скорости, тем простые цифры, освещенные снаружи;
— АЗС может размещаться как в городе, рядом с заправками-конкурентами, так и за городом, где в пределах 30-40 километров других АЗС просто нет. В первом случае устанавливать широкоформатную наружную рекламу за 500-600 метров нет необходимости. Вместо щита лучше использовать небольшие, но заметные указатели, которые хорошо просматриваются на дороге. АЗС, которая делит клиентам с другими заправками, реклама не поможет, если она не может предложить что-то особое — удобные подъезды и выезды, хорошее обслуживание, низкие цены и т.д.
— О расположении вашей АЗС за городом необходимо информировать водителей заранее. На региональных и федеральных трассах автомобилисты разгоняются достаточно сильно, и заметить на пути заправку бывают не так уж и просто. Особенно в том случае, если станция находится на извилистой трассе. Лучше всего установить щит или стеллу в 500-600 метрах от заправки, чтобы водители смогли сориентироваться.
— Важнейшим параметром «качества» АЗС для водителей являются более низкие расценки на топливо. Важно, чтобы на информационном стенде или стелле были указаны виды топлива и цены на них. Информацию необходимо обновлять постоянно.
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.