Наружная реклама для АЗС на Сибирском тракте
Сделали наружную рекламу для АЗС на Сибирском тракте. Все было смонтировано нашими сотрудниками.
Автозаправочная станция выступает местом большой проходимости потребительской аудитории. Именно такой вид рекламы является одним из наиболее эффективных на рынке. Реклама, расположенная в зоне видимости клиента на станции во время заправки автомобиля, оплаты и покупки соответствующих товаров, является наиболее эффективным способом представления торговых марок и услуг, поскольку в этих зонах у клиентов достаточно времени обратить внимание на рекламу.
На сегодняшний день ситуация такая, что почти в каждой семье присутствует легковой транспорт. На тенденцию роста автомобилизации населения активно реагируют определенные сферы бизнеса. Появляется большое количество станций технического обслуживания, магазинов по продаже запчастей, АЗС.
Вашу рекламу увидят люди, у которых есть автомобиль, т.е. изначально обладающие определенным уровнем достатка. Возможность группировки рекламной информации по маркам топлива, географическому положению АЗС, бренду АЗС позволяет с большей долей вероятности определить тип реципиента.
Учитывая, что каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС, число контактов с рекламой получается большим, что способствует хорошей запоминаемости. - Не секрет, что клиенты обращаются к одной и той же заправке по двум причинам: близость заправки и сознательный выбор заправки в силу личностных предпочтений. И в том и в другом случае реклама на АЗС достигает немаловажной цели — внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного сообщения.
В процессе заправки или ожидания заправки автомобиля внимание водителя не приковано к дороге, а значит, он больше расположен к положительному восприятию информации. Это время для подробного изучения рекламы, размещенной на АЗС. - Информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается глубоко и легко, следовательно, налажен позитивный контакт между торговой маркой (продуктом, товаром, услугой) и потребителем.
В настоящее время нашей компанией установлены и успешно обслуживаются конструкции более чем на 2000 АЗС России.
Реклама на АЗС немного дешевле других видов рекламы и позволяет провести широкомасштабную рекламную кампанию в рамках ограниченного бюджета.
Оформление точки АЗС
Фасад АЗС
Ввиду того, что АЗС, прежде всего, продвигается за счет наружного оформления и наружной же рекламы, фасад имеет большое значение. Как правило, над разработкой фирменного стиля работают дизайнеры, после чего фасад может быть покрашен в корпоративные цвета, или же основа остается нейтрального цвета, к примеру, серого или белого, а основное внимание уделяется деталям: вывеске, полосам на стенах и т.д. Как правило, фасад облицовывается композитными панелями.
Вывеска АЗС
Помните, вывеска АЗС должна быть не только большой и яркой, но и светящейся – вам необходимо удостовериться, что водитель, проезжающий мимо заправки ночью, обязательно заметит ее. Вывеска также должна быть оформлена в корпоративных цветах, содержать название и обязательное упоминание о профиле деятельности (само слово «АЗС»).
Светодиодное табло АЗС
Светодиодное табло, которое устанавливается в специальную стелу, является ключевым и действующим инструментом наружной рекламы на АЗС. По сути, эта конструкция является ценником, который сообщает водителям стоимость бензина и других видов топлива. Управляется такое табло дистанционно. Как правило, производители подобных табло позволяют заказчикам самим регулировать их яркость.
Какая реклама не работает для АЗС
- Печатная реклама и реклама на радио и ТВ. Будет несправедливо утверждать, что такая реклама не эффективна для заправочных станций. Более того, многие могут возразить, что они регулярно наблюдают такую рекламу крупных сетей. В этом-то и загвоздка: СМИ и печатные издания хорошо продвигают большие и известные компании, такие как, к примеру, Лукойл, но не подходят для новичков. Вряд ли новичок в бизнесе сможет открыть сразу 100 заправок по всей стране и при этом оплатить рекламную кампанию на ТВ, радио и в журналах – для этого потребуются колоссальные вложения. В таком случае можно попробовать прорекламировать АЗС в местных СМИ, и то только если вы уверены, что их смотрит, слушает и читает достаточное количество жителей вашего города.
- Штендеры, баннеры, рекламные щиты, растяжки. Такие виды наружной рекламы иногда используются для АЗС, однако большинство маркетологов считает, что польза от такой рекламы существенно ниже, чем затраты на нее. Штендеры, к примеру, и вовсе не нужны – их роль прекрасно выполняют светящиеся указатели и светодиодные табло.
- Печатная реклама: листовки, буклеты, каталоги. Несмотря на то, что вы можете нанять людей для раздачи листовок (как правило, оставляются на лобовом стекле машины), этот способ тоже не слишком эффективно. Такую акцию можно провести только при открытии, но все же не факт, что она привлечет к вам достаточное количество клиентов.
Почему рекламодатели выбирают рекламу на АЗС?
В европейских странах на АЗС рекламируется все. Фантазия рекламодателей не ограничиваяется рамками. На автозаправочных станциях Финляндии встречаются баннеры с рекламой Чупа-Чупс. И это объяснимо, поскольку финны очень любят брать в поездки детей.
Ключевые преимущества размещения рекламы на АЗС очевидны:
1.Размещение стоит дешевле, чем в других местах. Вы сэкономите на рекламной кампании.
2. Большой охват целевой аудитории, частые контакты с потенциальным клиентом. Рекламу на АЗС видят не только люди, находящиеся в транспорте, подъезжающем к колонкам, но и в машинах, паркующихся возле автомоек, магазинов, автосервисов, находящихся на территории АЗС.
3. Востребованность заправок в связи с ростом числа автомобилей в России. По этим показателям мы уже давно догнали США.
Что лучше рекламировать на АЗС?
Для проведения достоверного маркетингового исследования возможной группы потребителей вашего продукта рекомендуется посетить в качестве тайного клиента наиболее популярные места среди автовладельцев: сервис-центры, СТО, АЗС.
Основной контингент посетителей – это мужчины. Стоит отметить, что эта тенденция имеет прямое отношение к российскому рынку. На западе, женщины самостоятельно посещают автомастерские и принимают важные решения, касающиеся эксплуатации автомобиля. В России представители сильного пола намного лучше женщин воспринимают рекламу, размещенную на АЗС. Прежде всего, потому, что рекламное предложение обладает чисто мужским характером. Необходимо понимание потребностей целевой аудитории. Вы можете предложить: противоугонные системы, различные марки масел, автозапчасти и другие товары автосегмента.
Рекламные кампании на территории АЗС работают не только для компаний автомобильного сектора. Реклама может касаться вопросов приобретения недвижимости, предоставления банковских и туристических услуг, страховых компаний – покупки полиса на выгодных условиях, автодилеров – приобретение нового автомобиля или о доставки продуктовых товаров на дом.
Кого из рекламодателей АЗС интересуют в первую очередь?
Прежде всего, в рекламе на ваших площадях будут заинтересованы производители автомобильных, дорожных, сопутствующих товаров, а также автосалоны, банки, страховые компании, риэлторы и застройщики, операторы связи.
Кроме того, как было сказано выше, у вас могут появиться интересные соображения для производственных или торговых компаний, занятых в других отраслях, если вашу автозаправочную станцию часто посещают представители определенных целевых групп: родители, покупатели техники, жители загородных поселков, рыбаки и просто путешественники.
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.