Наружная реклама магазина Зоотрейд

Изготовили и монтировали наружную рекламу магазина зоотоваров «Зоотрейд».

Объем продаж каждого зоомагазина зависит от того, как выстроена рекламная кампания. Не важно, расположен бизнес в спальном районе или в проходимом месте, без рекламы клиенты не придут.

Заказать наружную вывеску для зоомагазина или ветцентра — это значит получить существенно увеличить поток клиентов, и как следствие, прибыли. Внешний вид, цветовая гамма, использованная в вывеске для зоомагазина может быть самой разнообразной и ограничивается только вкусовыми предпочтениями клиента.

Зоомагазин в глазах клиентов ассоциируется, как нечто красочное-радостное, так как наши братья меньшие других эмоций, кроме как положительных вызывать не могут. Поэтому вывеска для зоомагазина просто должна соответствовать ожиданиям Вашего потенциального клиента. Ниже мы представим несколько советов по внешнему виду и размещению вывески для зоомагазина.

Ничто не демонстрирует о наличии в магазине определенного вида товаров и ничто так не привлекает внимание к вывеске, как наглядное изображение того, что можно будет найти и приобрести в Вашем магазине товаров для животных. В дополнение к основной вывеске будет очень здорово смотреться размещенный рядом с ней световой короб в виде какого-либо животного: яркого, пестрого, красочного попугая, забавного кота или другого изображения животного.

Сделать вывеску для магазина товаров для животных яркой, узнаваемой и интересной.

 Посещение зоомагазина, так же как и практически любого другого магазина — как правило, импульсный позыв, поэтому вывеска для зоомагазина должна быть яркой и привлекать к себе внимание, выделяться среди общей рекламы и среди вывесок конкурентов.

В качестве цветового решения для вывески для зоомагазина — здесь варианты ограничиваются, пожалуй, только фантазией заказчика. Ну и конечно, не рекомендуется изготавливать вывеску для магазина для товаров для животных в темных, мрачных тонах.

Аппликация на окна с изображением животных или перечнем услуг

 Каждый потенциальный клиент любит наглядное изображение того, что можно приобрести/сделать/изготовить в рекламируемом заведении. А для зоомагазина и ветцентра красиво оформленные витрины, окна, входная группа-дополнительный способ громко заявить о себе, получить большее количество клиентов, и как следствие, прибыли.

 Если Вам нужна качественная, красивая, выгодно выделяющая вас вывеска для ветцентра, зоомагазина, магазина товаров для животных или любого другого заведения, то вы можете обратиться к специалистам компании «Лайт» для более подробной консультации по всем вопросам, касающимся производства вывески: от ее дизайн-проекта до непосредственно монтажа, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Как увеличить продажи в зоомагазине: основные методы

Эти советы помогут не только привлечь покупателей, но и способствовать большему объему продаж:

  • Открывайте магазин там, где его увидят покупатели. Лучший вариант — места с большой проходимостью: оживленные перекрестки, остановки наземного транспорта и метро. Выгодно располагать зоомагазин в спальном районе.
  • Внимательно подбирайте персонал. Знание товара, приятная внешность, навыки общения обязательны для продавцов. Они должны создавать дружескую атмосферу, помогать клиентам, рекомендовать продукцию, которая им подойдет.
  • Дополнительных клиентов привлечет квалифицированная ветеринарная помощь. Наймите ветеринара для проведения консультаций в вечернее время или по выходным.
  • Предлагайте наиболее популярные товары. Проследите, что покупают чаще и каков диапазон стоимости этой продукции. Используйте эти данные, чтобы составить торговую матрицу.
  • Яркое оформление стендов и крупные ценники привлекают внимание. Информация о скидках и акциях должна быть заметна.
  • Используйте сразу несколько каналов рекламы: наружная, печатная, реклама в лифтах, через социальные сети, в интернете.

Штендеры помогут привлечь внимание прохожих и сообщить о скидках и акциях магазина. Это простая, недорогая, но эффективная реклама. Штендер устанавливается на тротуаре рядом с магазином. Это мобильная конструкция, вы можете менять расположение штендера, чтобы найти наиболее выгодную позицию.

Используйте пространство на штендерах и растяжках, чтобы заинтересовать покупателя. Стандартные фразы про широкий ассортимент и низкие цены не помогут. Будьте конкретнее, рассказывайте о своих акциях и скидках.

Листовки и флаеры: что писать и где раздавать

Печатная реклама — листовки и флаеры — помогут расширить клиентскую базу зоомагазина. Главное, выбрать правильный текст и понять, как найти свою целевую аудиторию.

В тексте листовки обязательно должны указываться:

  • Адрес магазина. Желательно, схематичная карта.
  • Название, слоган (если он есть).
  • Краткое описание ассортимента. Указание цен на популярные товары заинтересует потенциальных клиентов.
  • Информация о скидках, акциях, спецпредложениях.

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова