Оформление магазина Зоотрейд ТЦ Дмитриевский
Оформление магазина зоотоваров «Зоотрейд» в торговом центре Дмитриевский.
Компания LIGHT NR изготовит для вас любую конструкцию, исходя из ваших пожеланий и рода вашей деятельности. Изготовление осуществляется из самых высококачественных современных материалов. Предлагаются разнообразные стальные, алюминиевые входные группы. Остекление их выполняется из закаленного ламинированного стекла или триплекса, может иметь подогрев и тонировку.
Подчеркнем, что при изготовлении козырьков и маркиз компания осуществляет полный цикл работ по проектированию, изготовлению, монтажу и дизайну.
Дизайн входной группы в стиле соответствует внешнему виду зоомагазина
Один из основных принципов оформления входной группы – приблизить зоотовары к покупателю. Так, для зоомагазинов, имеющих узкий фронт и торговый зал вытянутый вглубь, важно визуально оповестить прохожих о зоотоварах, представленных в зоомагазине.
Так, с целью перехвата пешеходных потоков используют площадь перед входом в зоомагазин, криволинейный фасад для увеличения площади экспозиции.
Непосредственный контакт покупателя с зоомагазином начинается с крыльца и входной двери. Крыльцо должно быть чистым с широкими, невысокими и не скользкими ступенями, а также иметь перила, для облегчения подъема или спуска. Обязательными элементами крыльца должен быть пандус (для инвалидов, тележек для детей, тележек для отбора товара) и навес, защищающий посетителей от атмосферных осадков. Обязательно перед входной дверью должно быть урна.
Для обустройства входной зоны используются различные варианты конструкции дверей: с механическим приводом, с шарнирной подвеской, раздвижные двери. Но в любом случае они должны легко открываться и не создавать препятствия на пути движения покупателей как в зоомагазин, так и из него.
Размещение входной группы зависит от формата магазина, его место размещения и метода продажи. Чаще всего используют размещения входной группы посередине фасада и справа (в магазинах самообслуживания).
Даже если режим работы зоомагазина не является круглосуточным, его входная зона должна быть хорошо освещена в вечернее и ночное время, поскольку освещенная территория перед зоомагазином влияет на формирование положительного имиджа зоомагазина в глазах его потенциальных покупателей.
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.