Оформление входной группы
Выполнили оформление входной группы для магазина канцтоваров и детской одежды «Масяня бумс».
Как театр начинается с вешалки, так и любой архитектурный объект, будь то жилой многоквартирный дом, бизнес-центр или объект ретейла, начинается со ступеней входной группы.
Согласитесь, что зачастую первое впечатление о компании складывается именно из того, каким экстерьером встретило посетителя само здание, где расположен офис.
Здесь на имидж влияет всё: и понятные указатели и вывески, и презентабельный внешний вид, и козырёк, чтобы укрыть посетителей от дождя и снега, и наличие пандусов, если вы идёте с детской коляской, и чистота помещения.
Поэтому оформление входной группы – это не только важная функциональная задача, но и серьёзный маркетинговый аспект. Для начала определимся с терминами. Входная группа, помимо привычных дверей ручного или автоматического типа, может включать в себя разнообразные навесы, козырьки, лестничные ограждения и пандусы, элементы фасада, а также рекламные вывески и светотехнические решения. Теперь давайте разбираться в основных правилах и тенденциях их оформления.
Конструкция в эксклюзивном оформлении может стать «изюминкой» фасада торговой точки, привлекая внимание потенциальных покупателей. Для большей сохранности тепла в помещении в зимнее время можно установить композицию из нескольких входных групп, создавая, таким образом, небольшой тамбур.
Какие функции выполняет входная группа
- Формирование имиджа и статуса компании в глазах потенциальных клиентов
- Создание привлекательного рекламного образа бренда
- Защита от погодных факторов (дождя, снега, сосулек, солнечных лучей и т.д.)
- Навигационная – яркие вывески помогут клиентам найти вход в нужную компанию.
Тенденции в дизайне входных групп
С тем, что на безопасности посетителей экономить нельзя, согласны все представители дизайн-сообщества. Помимо безопасности, входная группа должна привлекать к помещению повышенное внимание, быть модной и максимально современной.
Так, оформляя сеть известных салонов красоты, дизайнер применяла необычную систему декорирования, где часть входной группы была отдана под лобби-бар, помещения обставлены мягкими диванами и креслами и кофейными столиками. Для этого, с технической точки зрения, дизайнер максимально усилила конструктив стеклянной входной группы, предусмотрела кондиционеры и приточно-вытяжную вентиляцию, чтобы обеспечить тёплую температуру зимой и прохладную – летом.
С точки зрения декоративных элементов, фасад был оформлен современными светодиодными решениями, представляющими светящийся логотип салона красоты, меняющий цвета по заранее запрограммированному сценарию. Этот незамысловатый дизайнерский ход позволил привлечь внимание к сети салонов, а комфортные и удобные условия входной группы увеличили лояльность его посетителей.
В тренде дизайна интерьеров сегодня – эко-стиль, ар-деко и футуристические мотивы. Дизайн входных групп – не исключение. В их отделке зачастую применяются натуральные или имитирующие их материалы – камень, дерево, вода. Футуризм проявляется в обтекаемых формах, ярких и даже кислотных оттенках и необычных технологиях светодиодной подсветки, которая как нельзя кстати отвечает рекламным задачам входных групп.
Для размещения рекламных элементов входных групп производится облицовка дверного пространства с применением панелей композитного материала. Они монтируются на предварительно созданный каркас или на направляющие системы вентилируемого фасада. Широкий ассортимент новых технологий позволяет возводить сложные объёмно-пространственные композиции.
Для дополнительного освещения в темное время суток устанавливается подсветка, без которой вход в задние напоминает мрачноватый угол. Чем ярче и обильнее подсветка, тем привлекательнее выглядит входная группа. Для этого может использоваться дюралайт, неоновые трубки, светодиодные лампы или другие осветительные приборы.
Зачем нужен хороший дизайн-проект входной группы
Компоненты – облицовка входной группы, козырёк, внутреннее обустройство входной группы, даже коврики для входной группы, – вся организация входной группы рассматриваются в первую очередь как средство привлечения внимания посетителей, размещения рекламы, продвижения тех или иных брендов, или утверждения статусных позиций.
Вариантов ответа два: для продвижения своего бренда и для повышения статуса конторы.
Если брать козырёк, то всяческая эстетика отходит на второй план в сравнении со способностью выдерживать вес светового короба с названием фирмы или 600-700-килограммовой вывески с аршинными буквами.
Почему проект входной группы любого автосалона предусматривает максимум остекления? Да просто потому что вид сквозь обширное окно – лучшая реклама.
Даже плитка для входной группы может нести информационную нагрузку: вплоть до номеров телефонов «ваших менеджеров».
Креативно оформленная входная группа – важный шаг на пути к привлечению новых клиентов!
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.