Оформление входной группы магазина Зоотрейд
Оформление входной группы магазина зоотоваров Зоотрейд в Екатеринбурге.
Грамотная организация входной группы, оформление фасада и витрин зоомагазина выступает важной составляющей, влияющей на показатели деятельности зоомагазина. Основное их назначение – привлечь поток пешеходов и превратить их в покупателей.
Основная задача витрины как функционального элемента зоомагазина заключается в следующем:
– Ознакомить с ассортиментом товаров, представленным в зоомагазине, напомнить о приближения того или иного сезона (одежда для животных);
– Рекламировать товары к продаже;
– Сообщать об наличии существующих в зоомагазине специальных услугах, акций. Оформление внешних витрин зависит от формата зоомагазина, его архитектурных особенностей, размеров, а также от наличия и вида самих внешних витрин.
В процессе оформления витрин необходимо учитывать, на каком расстоянии от зоомагазина будут перемещаться основные потоки потенциальных покупателей. Расстояние до витрины составляет несколько метров, то рекомендуется использовать всю площадь витрины. В случае перемещения людей неподалеку от внешней витрины, необходимо большое внимание концентрировать на нижней ее трети.
Существуют два типа витрин для зоомагазина:
- Открытая витрина представляет собой сочетание витринного пространства с торговым залом зоомагазина. Как правило, такие витрины характерные для магазинов одежды, бытовой техники, а так же зоомагазинов.
- Закрытая витрина представляет собой наличие задней стенки, которая отгораживает торговый зал от взглядов прохожих. Как правило, такие витрины используются в зоомагазинах, где необходимо ограничить попадание солнечного света в торговый зал, и в зоомагазинах, имеющих большую торговую площадь (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры), где витрины используются рекламные объявления (щиты, плакаты с изображением зоотоваров или прямой рекламы).
Дизайн наружной витрины должен быть логическим продолжением названия зоомагазина, отражать его специализацию и учитывать вкусы целевой группы покупателей зоомагазина.
В оформлении витрин зоомагазина необходимо соблюдать определенные правила:
– перед оформлением витрины, необходимо проанализировать зоотовар, который будет размещен в витрине (например, к какому стилю он относится, какие ассоциации вызывает), и конструкцию витрины (ее глубину, высоту, конфигурацию);
– желательно, чтобы в оформлении витрины визуально доминировали зоотовары, а не элементы декора; стиль витрины, подбор оборудования для его представления следует определять с учетом специфики зоотовара;
– дизайн витрины необходимо формировать с учетом определенной идеи, которая понятна потенциальным покупателям; в витрине лучше использовать несколько уровней экспозиции, а декорации и фоновое решения должны подчеркивать экспозицию и составлять единое целое;
– витрина должна быть хорошо освещенной (в том числе, и после закрытия зоомагазина), следует ее содержать в надлежащем санитарном состоянии;
– необходимо регулярно изменять оформление витрины с периодичностью, соответствующей специализации зоомагазина, его ценовому уровню, сезонности и др.
Виды витрин зоомагазинов для распространения информации
– Текстово-цветные – формируются из рекламных текстов и геометрических фигур разных цветов;
– Товарно-декоративные витрины представляют собой сочетание зоотоваров и декоративных элементов;
– Сюжетные витрины применяют сюжеты сказок, мультфильмов (например всем известные персонажи животных), жанровых сцен (например манекен прогуливающийся с манекеном собаки);
– Тематические витрины, посвящающих специальным предложениям, новинкам и праздникам.
Уровни оформления витрин в соответствии с удаленностью от потенциальных покупателей
Первый уровень – удаленность 50 м. Витрины ориентированы на потенциальных покупателей, движущихся мимо на транспортных средствах. В оформлении таких витрин доминируют крупные баннерные графические элементы, рисунки, фото, надписи крупным шрифтом.
Второй уровень – удаленность 3,5 м. Витрины ориентированы на потенциальных покупателей, которые двигаются на определенном расстоянии от витрины. В оформлении таких витрин доминируют элементы декора, манекены, плакаты, рисунки, фото размером 2-3 м.
Третий уровень – удаленность не более 3 м. Витрины, ориентированные на потенциальных покупателей-пешеходов, движущихся в непосредственной близости к ним. В оформлении доминируют небольшого размера рекламные материалы, образцы товара, аксессуары и тому подобное.
Фасад зоомагазина, как часть его внешнего вида, играет важную роль в создании целостного образа зоомагазина. Зоомагазины, расположенные в составе торгового центра, обычно не имеют фасадов. Поэтому оформление фасада играет заметную роль при размещении зоомагазина в отдельном здании, когда есть необходимость выделить фасад определенного зоомагазина среди других магазинов с помощью цвета и отделочных материалов. Следует помнить о необходимости поддерживать фасад здания в аккуратном состоянии, осуществлять периодически его косметический ремонт и обновление.
К входной группе зоомагазина принадлежит крыльцо со ступенями, навес и двери. Основные функции, которых должна выполнять эффективная зона входа в магазин – это торможение, возбуждение и проявление заинтересованности потребителей, определение имиджа зоомагазина.
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.