Оформление витрины для магазина цветов La Fleur
Оформили витрину для магазина цветов La Fleur в ТЦ Парк Хаус г.Екатеринбург.
Кроме того витринные экспозиции в таких магазинах являются весьма динамичными, так как срезанные растения быстро увядают, а живые цветут только определенный период времени. Оформление цветочных витрин даже получило собственное название – цветочная витринистика.
Хорошо оформленная холодильная витрина увеличивает продажи на 30−40%, а пустые полки и хаос в холодильнике, наоборот, могут отпугнуть клиентов.
Какие задачи решает витрина
Когда вы продумываете витрину, в первую очередь стоит думать о покупателе, а не об удобстве флористов. Если букеты смотрятся гармонично, покупатели будут обращать на них внимание, а это влияет на продажи магазина. В целом витрина решает две большие задачи:
- Знакомит с ассортиментом магазина и привлекает новую ЦА. Если какой-то букет или сочетание цветом зацепит гостя, то он захочет его купить. Не зацепит — потеряете клиента.
- Может подтянуть уровень продаж плохо продаваемых цветов или цветов с коротким сроком жизни, чтобы минимизировать списания.
Правила оформления витрины цветочного магазина
При разработке концепции цветочной витрины придерживаются следующих принципов:
- При составлении экспозиции можно задействовать как фирменный стиль магазина, так и тематическую принадлежность, когда используются одинаковые сорта цветов, одинаковый тип упаковки, похожие декоративные элементы.
- Необязательно выставлять на витрину весь ассортимент магазина. Покупателя могут привлечь и несколько оригинальных цветочных композиций, представленных при достаточном освещении.
- Большую роль играют емкости для хранения: горшки, кашпо, вазы, вазоны. Они должны быть нейтральных расцветок, выполнены в едином стиле, гармонично сочетаться между собой, не отвлекая внимание от цветов.
- Для привлечения максимального количества покупателей, стоит расположить на витрине сопутствующие товары: мягкие игрушки, открытки, сувениры, декоративные корзинки и прочие аксессуары к букетам.
- Цветочные витрины прекрасно сочетаются с зеркальным декором, расширяющим внутреннее выставочное пространство. Зеркала многократно дублируют растения, создавая яркое впечатление пышности и красочности экспозиции.
- Очень важно, чтобы цветочные композиции и живые растения в экспозиции всегда оставались свежими.
Оформление витрины цветочного магазина дизайнером
Зная все тонкости оформления витрин цветочных магазинов, мы не один год подряд уверенно создаем уникальные декоративные решения для наших клиентов. Мы разрабатываем и воплощаем в жизнь постоянные имиджевые дизайны в любом из стилей: классический, прованс, современный, арт-деко, а также предлагаем праздничные, сезонные, тематические варианты оформления для торговых точек, реализующих комнатные растения в горшках, срезанные живые цветы, готовые букеты, флористические композиции.
Как правильно выбрать стиль оформления витрины
В зависимости от целей заказчика специалисты различают несколько типов дизайна витрин:
1. Товарные витрины. Основной акцент делается непосредственно на выкладку товара из ассортимента магазина. При оформлении используются манекены, художественные подставки, фирменные ценники.
2. Сюжетные витрины. Активно применяются концептуальные разработки дизайнеров-оформителей, ассоциативно связанные с деятельностью магазина. Использование в оформлении не столько самого товара, сколько образов, связанных с ним, вызывает у прохожих ощущение и ожидание чуда, что может являться причиной для захода в магазин.
3. Товарно-сюжетные витрины. При таком подходе часть товара выставляется совершенно неожиданным способом и в неожиданном же ракурсе. Декорирование необычными элементами и цветочными композициями придает витрине свой неповторимый характер и настроение.
4. Акционные витрины. Чтобы такая витрина работала, необходимо тщательно продумать предложение для покупателя и как правильно его преподнести. Стандартный подход «скидка 30%» давно не является актуальным и эффективным. Самое главное при оформлении акционных витрин – грамотно обыграть и подать выгоду от покупки.
Праздничное оформление витрины цветочного магазина
Особенно оригинально в цветочном магазине смотрится праздничный декор. Атрибутика Нового года, Рождества, Дня влюбленных, 8 марта, Хеллоуина в сочетании с цветами смотрится поистине волшебно. Белые снежинки, фигурки зимних животных, сказочные персонажи, свечи вперемешку с цветами создают уникальные композиции. То же самое можно сказать о сердечках, ангелочках, миниатюрных плюшевых мишках – символах Дня Валентина. Попадая в такой цветочный магазин, человек просто от души наслаждается праздничной обстановкой и настраивается на позитив.
Мы с удовольствием создадим настоящую сказку в вашем цветочном магазине. С нами цветочные павильоны, бутики, лавки превращаются в райские уголки, куда покупателям приятно возвращаться снова и снова.
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.