Рекламное оформление бутика Хит Сезона
Рекламное оформление бутика Хит Сезона в ТЦ Омега в г.Екатеринбург.
Наше производство вывесок и рекламных материалов для оформления магазина выгодно отличается высоким качеством продукции и клиентским сервисом.
Интерьерное оформление магазина
Разрабатываем и изготавливаем интерьерные вывески, таблички, стенды, любые пространственные и световые конструкции и торговое оборудование для рекламного оформления магазина:
Интерьерная широкоформатная печать на различных материалах, в том числе УФ печать на стекле и композите.
Сборка и монтаж световых конструкций.
Разработка дизайна рекламного оформления магазина (внутреннего и внешнего).
Вывеска на магазин в торговом центре
Обычно в качестве вывески на магазине в Торговом центре используют объемные буквы (часто на композитной подложке) либо световые короба. Отсутствие влияния погодных факторов позволяет использовать в интерьерных вывесках — другие материалы, менее пригодные для уличного оформления магазина. Такие, например, как пенопласт или дерево, которые могут значительно удешевить рекламное оформление магазина внутри торгового центра или же добавить в него особый дизайнерский изыск.
В конечном случае стиль и материалы оформления магазина выбирает сам заказчик, задача дизайнера лишь создать подходящий вариант, который бы отличался практичностью и привлекательностью.
При разработке дизайна рекламного оформления магазина в торговом центре зачастую акцент делается так же на оформлении входной группы и витрин магазина. Среди материалов, применяемых в оформлении входной группы магазина в торговом центре широко распространены алюминиевый композит, керамическая плитка, закаленное стекло, нержавеющая и черная сталь. Остальные материалы, как правило, запрещены к эксплуатации в связи с их пожароопасностью. Конструктив и материалы оформления входной группы магазина, как правило, утверждаются администрацией торгового центра и привязаны к изначальному архитектурно-строительному решению.
Основные правила успешного оформления магазина
Главный элемент внешнего оформления магазина это, конечно же, рекламная вывеска, при этом сразу отметим, что согласно ПП №902, а именно законодательству, регулирующему правила размещения информационных конструкций, основным вариантом внешнего рекламного оформления магазина являются объемные буквы. При заказе вывески особенно важно понимать, что это лицо и визитная карточка вашего магазина, а срок службы современных рекламных конструкций в среднем составляет 7 лет, и это означает, что, оплачивая немалые деньги за изготовление и монтаж рекламной вывески для магазина, следует совершить максимум усилий, чтобы получить по-настоящему качественную и эффективную вывеску, которая будет на протяжении долгого времени привлекать в ваш магазин новых и новых покупателей. Как не совершить ошибку при размещении рекламной вывески для оформления магазина? Приведем простые правила.
Наружная реклама – основной и единственный по-настоящему необходимый вид рекламы для любого магазина. И это без преувеличения. Значение наружной рекламы для продаж не стоит недооценивать, его, пожалуй, вообще невозможно недооценить. Именно поэтому при заказе наружной рекламы для магазина следует четко понимать, что соотношение затрат на вывеску, заказанную у ответственных профессионалов, и ее эффективность в плане привлечения клиентов и покупателей – прямо пропорциональны. При этом обязательно проконсультируйтесь со специалистами перед заказом вывески, относительно требований законодательства и оптимизации вашей рекламы, относительно ПП 902, именно специалисты помогут вам выработать оптимальное решение относительно максимально допустимых размеров рекламной вывески магазина.
Цвет рекламной вывески должен быть максимально контрастным по отношению к фасаду здания, а шрифт – читаемым. Для этого следует прислушиваться к рекомендациям профессионалов и внимательно работать над дизайн-макетом рекламной вывески для магазина.
Не стремитесь сэкономить, рассчитывая получить качественную наружную рекламу для вашего магазина: все цены на наружную рекламу в Москве примерно одинаковы, в то время как фирмы-однодневки или небольшие частные кооперативы, занимающиеся изготовлением и монтажом наружной рекламы, могут предлагать низкие цены на рекламные вывески не отвечая при этом за сроки, качество материалов и сборки, отсутствие ошибок техническом задании, и не неся дальнейшие гарантийные обязательства по обслуживанию изготовленных ими вывесок. В результате сотрудничества с такими компаниями по низким ценам вы можете получить (или вовсе не получить) некачественную рекламу, переплатить за ее последующий ремонт или даже полную переделку, потерять драгоценное время и недополучить большое количество выручки.
Лучшее – враг хорошего. Не следует размещать слишком много информации.
Важным элементом внешнего оформления магазина так же является входная группа, оформление входной группы магазина осуществляется с помощью козырька, композитного портала, фасада, а так же фасадной подсветки.
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.