Туристическая навигация (Пилоны)

Разработали и реализовали туристическую навигацию. Проект выполнен по заказу администрации Екатеринбурга. Сами таблички выполнены в сочетании белого и коричневого цветов. Такая цветовая гамма рекомендована министерством культуры РФ

Туристическая навигация маршрутного ориентирования  помогает  находить объекты культурного и туристического значения такие как:

  • железнодорожные вокзалы, аэропорты, автобусные вокзалы, морские причалы;
  • памятники архитектуры, исторические памятники, театры, музеи, концертные залы;
  • храмам, мечети, синогоги, дацаны;
  • спортивные объекты, кемпенги, места отдыха;
  • рестораны, гостиницы, парки развлечений.

Помимо пиктограммы на туристических знаках размещают наименование объекта, расстояние и направление, а так же ссылки на информационные порталы о данных объектах ввиде Qr- кода.

Элементы должны быть узнаваемы и похожи между собой, чтобы в городе формировалась визуально единая система знаков. При этом для каждой организации таблички и пилоны имеют свой индивидуальный стиль и свои характерные черты.

Городская навигация

Что такое городская навигация? Это система вывесок, указателей, информационных стендов с картой, на которой отмечено ваше местонахождение, ближайшие достопримечательности и возможные направления движения — в общем, все то, что помогает найтись в джунглях мегаполиса. Хорошая система навигации не заставляет пешехода задумываться, а показывает и рассказывает лишь необходимое.

Городская навигация  это часть бренда города. То, что делает его понятным, читаемым, а значит — не страшным, гостеприимным. И даже благоприятствует экономической жизни. «При чем тут экономика?» — спросите вы. А при том: когда люди понимают город лучше, они легче найдут и купят билет в музей или театр, не побоятся сесть в метро или трамвай, а также охотней потратят деньги в магазинах или ресторанах.

Одним из важнейших компонентов системы навигации является карта. Людям удобнее обращаться с картами, на которых детализированы фасады зданий: так легче экстраполировать двумерное изображение на трехмерный мир.

Пилон

Рекламный пилон чаще всего — это двусторонний короб из органического стекла с подсветкой, на опоре из металла и в раме. Они несут навигационной смысл. Их хорошо использовать для размещения афиш, для рекламных кампаний возле остановок и в других местах, где много людских потоков.

Пилоны могут быть выполнены в виде абстрактных конструкций, которые представляют собой сочетание разных форм – треугольников, ромбов, кругов, квадратов и других, в виде изделия, изображающего часы, молоток, стакан, кружку, телевизор, посуду, их можно также изготовить в виде товарного знака.

Визуально пилоны напоминают «монолиты» Legible London — такая же узнаваемая желтая полоска вверху. Пилоны содержат указатели к ближайшим достопримечательностям, карту окрестностей и интересную информацию на украинском и английском языках. Авторы концепции отказались от официальных названий музеев и других учреждений, сократив их до информационно насыщенных слов.

Пилоны разделены на смысловые блоки, в которых содержится основная информация про локацию, достопримечательности и объекты инфраструктуры поблизости. Это пять разделов:

  • название,
  • указатели,
  • текст,
  • карта,
  • блок с контактами.

Они разделены между собой горизонтальными линиями. Чтобы пилон был заметен издалека, вверху располагается блок акцентного цвета с названием локации.

На стилизованной карте всегда отмечена точка, где располагается сам навигационный элемент; пешеходный круг, выделенный более насыщенным цветом; иконками отмечены ближайшие достопримечательности и важные элементы инфраструктуры.

Дизайн навигационных пилонов многократно дорабатывался и совершенствовался — до того, как получился итоговый вариант.

Карты на пилонах по примеру лучших образцов систем навигации повернуты по направлению движения пешехода, что минимизирует количество ошибок при ориентировании. Именно карта была самым сложным в разработке дизайна навигации.

Где размещают рекламный пилон

Пилоны — так же как и указатели, предназначены для информирования посетителя.

Размещаются:

  • В торговых и офисных центрах
  • Социальных учреждениях
  • Спортивных и оздоровительных организаций
  • На любом объекте с большой площадью обхвата территории

Виды рекламных пилонов

В современной обстановке, рекламные пилоны, из стандартных информационных стендов, превратились в самое настоящее интерактивное табло. Разновидность:

  • Стандартный пилон из пластика с опорной площадкой и рамой, с карманами под листовки
  • Пилон из композита с подсветкой и композитной опорной площадкой
  • Пилон с мультимедийным монитором и сенсорным управлением
  • «ХАЙ-ТЕК» пилон любой формы, с применением новейших технологий и премиум материалов

Из каких материалов изготавливают пилоны и пиларсы

Взгляд на современный дизайн и стремление осваивать новые технологии, позволяют нам использовать самые не стандартные виды материалов. К примеру:

  • Основа из искусственного камня сложной формы
  • Облицовка пилона древесным шпоном с покрытием лака
  • УФ печать с эффектом Объема
  • Светодиоды нового поколения с максимальной яркостью.
  • При желании, встраиваем Звуковые эффекты и интерактивную панель.

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова