Вывеска магазина зоотоваров Зоотрейд
Изготовили вывеску для магазина зоотоваров Зоотрейд.
Если вы планируете начать торговлю товарами для животных, вам необходимо не только выбрать выгодное место, арендовать помещение и заказать первую партию товаров, но и тщательно продумать вашу маркетинговую стратегию. Реклама зоомагазинов имеет колоссальное значение, ведь их продукция рассчитана не на самую широкую аудиторию. Следовательно, вам нужно привлечь максимальное количество клиентов и сделать их вашими постоянными посетителями.
Оформление точки
Фасад
Оформление фасада – это первое, о чем стоит задуматься владельцу зоомагазина. Он должен быть и красочным, и тематическим. Выберите фирменные цвета – они должны быть яркими и гармоничными, закажите вывеску и оформите витрины. Помните, фасад здания должен быть запоминающимся, если вы не уделите данному вопросу должного внимания, высока вероятность того, что даже люди, живущие неподалеку, попросту не будут замечать ваш магазин.
Вывеска
Независимо от того, находится ли ваш зоомагазин на улице, или в торговом центре, его вывеска должна быть, прежде всего, заметной. Лучше всего заказать светодиодный вариант, ведь так вы привлечете клиентов, которые возвращаются домой в вечернее время. Если вы хотите изобразить на вывеске какой-либо запоминающийся ассоциативный знак, к примеру, отпечаток лапы животного или изображение кошки или собаки, сделайте это – в таком случае «говорящим».
Витрина
Не оставляйте витрины пустыми. Лучше всего закрыть их рекламными или тематическими изображениями – старайтесь привлечь максимум внимания, выберите забавные фото кошек и собак, главное, чтобы покупателю издалека было понятно, какого рода продукция реализуется в вашем магазине.
Входная группа
Входная группа – это комплексный вид вашего магазина. Витрина, вывеска, стены – все это должно создавать гармоничный вид, привлекать покупателя и производить на него благоприятное впечатление. Если вы можете дополнительно украсить точку, сделайте это – красиво оформленный подход к зданию (ступеньки, перила), дополнительные декоративные элементы (к примеру, вазоны с цветами) точно понравятся вашим клиентам.
Наружная реклама
Баннеры
Баннеры активно используются для наружной рекламы зоомагазина. Вы можете разместить их на фасаде здания – к примеру, если точка находится в отдельном помещении, а фронтальная стена, т.е. сам вход уже полностью оформлен, баннер можно разместить на боковой стене. Также баннерами нередко закрывают витрины магазина, тем самым используя их для привлечения внимания прохожих. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.
Штендеры
Штендеры являются отличным средством привлечения внимания прохожих. Помните, только бросив взгляд на эту нехитрую конструкцию, прохожий сразу должен понять, что это за магазин и что в нем продается. Именно поэтому не стоит писать на нем половину ассортимента и цены мелким шрифтом – достаточно будет крупной надписи, картинки, изображающей животных и перечня главных категорий товаров, к примеру, корма, лекарства и т.д.
Реклама в лифтах
Если вы расположены в жилом микрорайоне, не лишним будет заказать рекламу в лифтах. Она должна быть, прежде всего, заметной на фоне других рекламных объявлений. Более того, на рекламном постере лучше всего написать о какой-то привлекательной для клиентов акции.
Указатели
Указатели особенно актуальны, если ваш зоомагазин находится в тени деревьев, за углом, в месте, не столь открытом глазу. Можно использовать как простые указатели – стрелки с надписью «зоомагазин», так и полноценные баннеры со стрелкой, показывающей нужное направление.
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.