Вывеска медицинского центра Олмед

Изготовили вывеску для Медицинского центра Олмед в г.Екатеринбурге ул. Фрунзе 20.

Главные составляющие качественной вывески

Для того чтобы название вашей компании было красиво и стильно оформлено, привлекая посетителей и создавая положительное мнение о вашей деятельности, необходимы:

  • Высокопрофессиональный подход к созданию проекта;
  • Использование современных технологий;
  • Применение материалов, отличающихся качествами прочности и устойчивости к влиянию внешней среды;
  • Выполнение установочных работ опытными специалистами;
  • Индивидуальность.

Виды и типы вывесок

Световые
Чтобы вывеска была видна как днем, так и в темное время суток, используют внутреннюю подсветку (как правило, последние годы светодиодные модули либо линейки, иногда люминесцентные лампы) и наружную подсветку прожекторами, софитами  или светильниками (с лампами накаливания, галогеновыми, металлогалогеновыми). Если наружной рекламе нужно придать шарм, то используют неоновые элементы.

Несветовые
Несветовые вывески (без внутренней подсветки), как правило, используются для информационных целей (система навигации) и могут нести следующую информацию: название предприятия, элементы фирменного стиля (торговый знак, логотип), информацию о сфере деятельности, режиме работы предприятия, местонахождении компании.

Объемные буквы
Объемные буквы — часто используемая, а также наиболее распространенная технология изготовления рекламы. Они могут быть любых размеров — от одного сантиметра до нескольких метров. Изготавливают их из металла, пластика, дерева. Объемные буквы могут иметь внутреннюю или внешнюю подсветку. Объемные буквы несомненно являются одним из распространенных видов  рекламы. Это дорого, красиво и броско! Часто объемные буквы делают с контражурной подсветкой, с открытым неоном, с внутренней и внешней подсветкой. В последнее время клиенты все чаще заказывают вывески со светодиодной подсветкой

Композитные короба
Использование композитного материала стало модным, а также оправдало себя качеством и долговечностью. Высокая прочность и ударостойкость позволяют эксплуатировать  такую рекламу многие годы. Пожалуй, единственным недостатком композита, является его стоимость. Но взвесив все за и против, клиент зачастую выбирает именно этот вариант наружной рекламы.

Световые короба (лайтбоксы)
В данном виде рекламы есть великий простор для реализации различных дизайнерских идей! Нестандартные формы (квадрат, круг, треугольник, бабочка, цветочек), возможность  использования большой линейки материалов, скорость в производстве — все это  делает вывески в виде световых коробов оправданно востребованными

Правильная эксплуатация вывески

Для имиджа предприятия недостаточно заказать и смонтировать эффектную вывеску. Поддерживать ее в первозданном состоянии — первоочередная задача. Перегоревшие буквы, даже одна из них — курьезное зрелище, способное оттолкнуть потенциального клиента от посещения офиса или торговой точки. Поврежденная вывеска — не только удар по реноме фирмы, но и потенциальная опасность для окружающих. К примеру, неоновая реклама, где высоковольтное напряжение в конструкции достигает серьезных цифр, может быть источником опасного удара током при неисправности элементов. Неоновые трубки отличаются хрупкостью, повреждение даже отдельного фрагмента требует полной замены всей системы.

Нарушение технологических процессов при монтаже способно привести к досрочному прекращению функционирования светильников и других элементов вывески. Если наша фирма строго соблюдает правила техники безопасности, то в случае обращения к непроверенным производителям имеется шанс нарваться на неприятности. По статистике треть всей наружной рекламы изготавливается с нарушениями технологии.

Впрочем, даже идеальная установка световой рекламы не гарантирует вечной работы. Стартеры и лампы всего лишь за год теряют 20% из своего первоначального количества, перегорая. Уже через три года приходится ремонтировать оборудование, менять неработающие детали, а каждые пять лет осветительные элементы подлежат замене. Техническое обслуживание вывески должно быть регулярным для ее бесперебойного функционирования. Обязателен систематический осмотр крепежных элементов и электропроводки, устранение дефектов. Как только вывеска теряет свою «свежесть», следует заняться ее ремонтом или полной заменой, иначе она превращается из «двигателя торговли» в черный пиар для вашего бизнеса.

У наружной вывески роль, можно сказать, главная. Это «прима», первым бросающееся в глаза «лицо» точки продаж. Интерьерная же вывеска сопоставима с кордебалетом. Она выступает на заднем плане, причем должна гармонировать с общим стилем оформления зала, будь то магазин, рецепция, офис. Интерьерная вывеска не нуждается в защите от непогоды, а наружная обязана снабжаться электротехническим и техническим проектом. Как правило, наружная вывеска должна быть согласована со службами, контролирующими городскую рекламу.

Мы предлагаем для вас особые условия сотрудничества: любые консультации по наружной рекламе, юридическое сопровождение и современный дизайн ваших проектов.

Мы обязательно придерживаемся всех этих критериев и гарантируем высокое качество продукта. Вывески, созданные нашей компанией, станут важнейшим условием, увеличивающим объемы продаж и поток клиентов, которые принесут прибыль вашему предприятию.

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова