Декоративный фасад это красиво и уже не так дорого, как раньше. Перед началом работ нужно определиться с видом декоративных материалов.
Рекламное оформление фасада – это законченное решение, включающее оформление входной группы, фасада, фриза, витрины. Правильно изготовленный рекламный фасад говорит о вашем бизнесе первое слово за вас. Поэтому очень важно, чтобы и фасад и рекламные входные группы вашего здания были на высоком уровне и соответствующего качества. Использование световых коробов, объемных букв, неона, светодиодов позволяют подчеркнуть особенности рекламного оформления. Изготовление такой наружной рекламы очень ответственно и сложно для любого производства рекламных вывесок.
Иногда бывает недостаточно облицевать небольшой участок рекламного фасада магазина. Частичная облицовка не всегда придает законченность рекламному оформлению. Очень часто используют верхнюю часть фасада-фриз.
При изготовлении рекламных фасадов чётко соблюдаются требования заказчика, ориентируясь на бюджет проекта. Есть разнообразные варианты и технологии рекламного оформления фасадов, имеющие свои преимущества и недостатки. От выбора технологии и способа производства зависит не только внешний вид, но и долговечность изготовленной рекламной конструкции. Существует огромное количество рекламных и строительных материалов имеющих самое различное предназначение, порой только интерьерное, и использование их при изготовлении наружной входной группы или элементов фасада категорично неприемлемо. Например, ПВХ, сотовый поликарбонат имеют собственные коэффициенты теплового расширения. То есть другими словами этот материал под воздействием солнечных лучей меняет форму, а затем при охлаждении эту форму обратно не принимает, и получаются «волнистый фасад и фриз». Поэтому, используя эти материалы при монтаже, надо давать материалу «дышать». Мы очень тщательно рассматриваем технологию производства наружной рекламы и рекламных конструкций, входных групп, фризов, грамотно выбираем материалы. Ответственное и квалифицированное отношение к монтажу должны обеспечивать конструкторский и монтажный отделы.
Оформление декоративных фасадов
Использование световых коробов, объемных букв, неона, светодиодов дают возможность подчеркнуть особенности рекламного оформления. Информационные рекламные конструкции (или вывески) можно разделить на несколько видов.
Лайтбоксы, световые короба, имеющие стандартную прямоугольную или квадратную форму. Обычно представляют собой металлический каркас, обрамленный алюминиевым, металлическим или пластиковым профилем. Информационная лицевая панель изготовлена из оргстекла, сотового поликарбоната или баннерной ткани. Изображение наносится либо виниловыми пленками, либо методом полноцветной широкоформатной печати. Подсветка производится изнутри светового короба с использованием люминесцентных ламп или неоновых трубочек.
Световые буквы – это элемент оформления, позволяющий создать объёмно пространственное изображение. Буквы могут быть световые, с различными типами подсветки (лицевая, контражур) и не световые. Материалы изготовления – это пластик, нержавеющая сталь, алюминий.
Неон – декоративный элемент, создающий яркую и заметную, даже на большом расстоянии, вывеску. С помощью газосветных трубок можно изготовить практически любую надпись или декоративный элемент. Насыщенные яркие цвета, возможность придания динамики, долгий срок службы – вот только некоторые преимущества данной технологии производства неоновых объемных букв.
Светодиоды редко используются отдельно, конечно если только это не экран. Они дополняют рекламную композицию или используются в качестве подсветки, в основном когда вывеска имеет малую толщину и обычные способы подсветки не подходят. Если в лицевой поверхности вывески сделать отверстия и вставить светодиоды, то применяя специальные контроллеры, можно добиться эффекта «звёздное небо», что, несомненно, дополнительно привлечёт внимание.
Вывески из композитных материалов – это световые элементы из дибонда, алюкобонда и др. Они изготовлены в виде коробов из композита с прорезными буквами.
Фигурные вывески изготовлены по технологиям позволяющим придать вывеске практически любую форму. Это могут быть как плоскостные решения, так и трёхмерные с использованием вакуумной формовки.
Изготовление декоративного фасада
Действующие элементы рекламного оформления позволяют реализовать законченную композицию удовлетворяющую всем современным требованиям для декоративного фасада. Попробуем перечислить основные из них, которые встречаются практически на любом объекте.
Входная группа – рекламное оформление входа, которое включает в себя облагораживание около дверного пространства с использованием композитных материалов. Может быть, как плоская, так и объёмно пространственная. Используя изготовление вывесок или объемных букв можно обозначить рекламируемый объект. Подсвечивается декоративными фонарями для большего акцентирования внимания и привлечения посетителей.
Маркиза – декоративный элемент оформления фасада, выполняющий как рекламную, так и защитную функции. Нанесение изображений на поверхность маркизы выгодно подчёркивает особенности рекламной конструкции.
Козырек – служит для защиты посетителей от атмосферных осадков и может дополнительно выполнять рекламную цель, неся на своём мощном каркасе световые короба, вывески или объёмные буквы. Для лучшего освещения входной группы в потолок встраиваются галогеновые лампы или неоновая подсветка. Необходимо отметить, что изготовление козырьков это достаточно сложный процесс. Необходимо правильно рассчитать все нагрузки и провести необходимую гидроизоляцию
Рекламный фриз – горизонтальная вывеска по всей длине здания. Это может быть как самостоятельная вывеска в виде лайтбокса, так и просто металлоконструкция с панелями композита. В последнем случае именно панели служат основанием для всевозможных рекламных вывесок, неона, светодиодов.
Пилон – используется при входе в магазин в рекламных или информационных целях. Это может быть красочное изображение привлекающее внимание или просто необходимая информация (например о распродаже или рекламной акции). Пилоны при входах используют для упрощения внутренней навигации или в качестве информационного списка магазинов.