Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также упоминаются самые бесполезные методы рекламы, от которых стоит отказаться еще на старте бизнеса.
Один из самых выгодных способов заработка сегодня — это бизнес в сфере фастфуда. Киоск с шавермой можно без труда найти почти на любой из улиц города. Чтобы выделиться из общей массы конкурентов, необходимо серьезно подходить к оформлению и понимать, что привлечет покупателя именно к вам. Презентабельная вывеска, выполненная в уникальном дизайне, — необходимый элемент успешного бизнеса.
Основная и самая важная часть вывески — объемные буквы. Выполнены в гармоничном сочетании с экстерьером киоска в красно-желтых тонах, напоминающих огонь гриля, что сразу вызывает ассоциацию со вкусной едой. Понятное название, которое сразу даёт понять о назначении киоска — продажа шавермы. Надпись освещается светодиодами и помогает вести торговлю круглосуточно.
Оформление точки
Фасад
Правильное наружное оформление фасада – это один из действительно эффективных способов продвижения для подобных киосков. Помните, ваш фасад должен выглядеть аккуратно и привлекательно, ведь в противном случае прохожий, вероятнее всего, просто не захочет заходить в ваше помещение. Как правило, для оформления фасада используются яркие и теплые цвета, ведь именно они вызывают ассоциации с пищей и уютом. Также на фасаде нередко присутствуют изображения основного реализуемого блюда – они являются отличным завлекающим сигналом для любого потенциального покупателя.
Витрина
В целом, существует два наиболее популярных варианта оформления наружной витрины киоска шаурмы. Так, некоторые владельцы предпочитают оставлять витрину открытой, предоставляя клиентам возможность наблюдать за процессом приготовления блюда. Другие же закрывают ее рекламными баннерами с изображением основных блюд и напитков. Следует отметить, что оба из этих вариантов имеют свои преимущества и привлекают внимание потенциальных клиентов.
Некоторые владельцы дают предпочтение открытым витринам, предоставляя потребителям возможность наблюдать за процессом приготовления мясного блюда. Другая категория считает, что витрину нужно закрывать, используя красивые рекламные баннеры.
Объемные буквы
Данный вид наружной рекламы отлично подходит для киоска с шавермой. Предлагается несколько разных материалов на выбор заказчика: пластик и ПВХ, нержавеющая сталь, алюминий, оргстекло. При желании, возможны и другие варианты.
Задача вывески для шаурмы – привлечь внимание максимального количество потенциальных клиентов. Среди них могут быть как простые прохожие, так и автомобилисты. Заказывая вывеску для рекламы, не следует экономить на ее размере. Наружная реклама немалого размера оправдает вложенные средства за короткий промежуток времени.
Существует несколько видов оформления объемных букв:
- неоновые (лучше использовать в связке с цветным стеклом, время непрерывной работы 50000 часов);
- светодиодные (время непрерывной работы 70000 часов);
- контражур (интересный внешний вид, источник света располагается за буквами);
- псевдообъемные (объемный вид плоским буквам придается за счет профилей по контуру);
Самый популярный и энергосберегающий вариант — это светодиодная вывеска, которая является и наиболее долговечной. Влагозащитный корпус надежно бережет конструкцию от дождя, а лампочки стойки к перепадам температур.
Дополнительно к яркой вывеске можно установить световой короб с размещением внутри меню, что позволит покупателям быстро ознакомиться с составом продуктов и ценами.
Штендер рекламный
Штендеры могут выполнять как роль указателей, так и информационных стендов. Их главное преимущество заключается в том, что они способны привлечь дополнительное внимание к вашему киоску с шаурмой. Более того, на нем вы можете указать и цены на самые популярные блюда и напитки, что также станет большим плюсом в глазах клиентов.
Штендер представляет собой рекламную конструкцию, которая устанавливается на тротуарах возле определенного коммерческого объекта. Уличный штендер носит характер информационного стенда или указателя. Главным преимуществом устройства является привлечение дополнительного внимания к киоску или ларьку, где продается шаурма. На данной модели владелец может указать стоимость шаурмы, состав ингредиентов, ежедневные акции. Яркий штендер с подсветкой заметен в любую погоду, днем и ночью. Установить подобную конструкцию возможно по весьма привлекательной цене.