При создании или заказе индивидуального дизайна, вы получаете абсолютно уникальную полиграфическую продукцию, в соответствии с вашим фирменным стилем (вплоть до разработки уникальных шрифтов).
Хорошо разработанный дизайн баннера выступит в роли наружой рекламы, которая позволит эффективно обратиться к широкой аудитории.
Баннеры в Свердловской области — одно популярных средств рекламы. Их популярность обусловлена следующим : большие размеры, наглядность проспекта, большой охват территории (возможность проведения масштабных маркетинговых кампаний), запоминаемость картинки (много повторяющихся просмотров).
Делят рекламные щиты (билборды) по следующим признакам:
- по количеству сторон : одно, двух, трех, четырех сторонние,
- по расположению сторон: плоские, в виде треугольника, пятиугольника,
- по размерам: 3х6 (стандартный),3х12, 5х15 м и др.,
- по типу освещения: с внешней или внутренней подсветкой,
- по конструкции: разборные, неразборные.
- по способу передачи изображения: обычные, с меняющимся изображением, цифровые.
Билборд состоит из следующих частей: планшета рекламного поля, опоры и железобетонного фундаментного блока.
Каркас стенда изготавливается из металла (обычно из профильной трубы). Его обивают фанерой, обработанной защитными растворами или оцинкованной жестью. На готовое табло наклеиваются бумажные плакаты, самоклеящиеся пленки или натягивается банерное полотно.
Опора — это одиночная стойка с креплениями к фундаментному блоку и каркасу. Она сделана из сваренных швеллеров или из трубы.
Фундаментный блок изготавливается из железобетона с болтами для крепления опоры. Все металлические детали конструкции обрабатываются покрытиями против коррозии.
Установка включает доставку всех частей на место, заглубление фундаментного блока и монтаж. Заключительным этапом является установка освещения вывески. Для этого применяются галогеновые прожекторы, закрепленные на металлических кронштейнах.
Дизайн баннеров, изготовление и установка рекламных щитов осуществляются с учетом всех требований СНиП 3.01.01.-85. Монтируются рекламные щиты вдоль дорог, магистралей и в местах массового скопления людей.
Правила для рекламных изображений в наружной рекламе
К примеру, объявления, размещенные в журналах можно рассматривать, изучать, переписывать контактные данные, читать сопутствующий текст или статью. Помимо этого, к заинтересовавшей информации можно вернуться в любой момент. На улице время пребывания обычно строго ограничено. Люди идут в потоке, редко останавливаясь для ожидания транспорта.
Поэтому рассматривать мелкие детали или читать длинные послания никто не будет. Вот основные правила размещения наружной рекламы:
- Суперсайты и брэндмауэры располагаются на такой высоте, чтобы их могло увидеть как можно больше людей. Причем зачастую информация видна сбоку или частично. Поэтому сложноподчиненные предложения и мелкие значки останутся просто незамеченными. В итоге, неправильно оформленный баннер оказывается бесполезным, а реклама — неэффективной.
- Недопустимо и нагромождение картинок, графических изображений, слоганов, фотографий, текстовых сообщений. Все это отвлекает от сути предложения.
- Многие видят баннеры или суперсайты из окна автомобиля. Остановиться и изучить информацию не представляется возможным. Даже контактные данные должны быть предельно сжаты, ведь 10-значный номер телефона не сможет сразу запомнить ни один нормальный человек.
- На улице расстояние от носителя рекламы до глаз оказывается очень большим. Поэтому необходимо:
- использовать только крупный шрифт,
- четко разграничивать оттенки фона и надписей,
- не использовать прописные буквы и декоративные завитки,
- обеспечить легкую читаемость и хорошее восприятие текста.
Особенности дизайна баннеров в зависимости от окружающей среды
Разрабатывая дизайн баннеров, необходимо учитывать особенности окружающей среды. Реклама не должна сливаться с цветом неба, облаков, листвы деревьев, цветом домов. Также нужно учитывать, для какого времени года разрабатывается дизайн рекламы.
Если установка планируется осенью, то стоит учесть, что при пасмурной погоде многие объекты на щите просто не будут заметны.
Если баннер будут монтировать летом, то яркие солнечные блики и тени от деревьев могут помешать четкому восприятию информации. Летом преобладает зеленый цвет зелени и голубой цвет неба. Поэтому для фона баннера можно избрать оранжевый цвет, который будет выглядеть ярким броским пятном, привлекающим внимание. Чтобы учесть все нюансы рекомендуется предварительно делать фотографии местности, на которой планируется установка рекламного объекта. Не стоит забывать о креативности идей подачи информации. Именно нестандартные решения помогают привлечь внимание, сделать объект запоминающимся.
Подбор материалов баннера
Широкий ассортимент материалов, каркасов и крепежной фурнитуры позволят вам подобрать оптимальное решение по цене и эффективности.
Среди баннерных тканей можно выделить следующие виды: ламинированная ткань (экономичный вариант, больше подходит для интерьерной печати), литая (ткань более дорогая, но обладает высокой прочностью и отлично подходит для наружного размещения) и сетка.
Какие рекламные изделия изготавливаются из баннерной ткани:
- Вывески на деревянном или металлическом каркасе, и на люверсах
- Различные баннеры наружной рекламы — растяжки (еще их называют перетяжками), в том числе из баннерной сетки для растягивания перед окнами
- Настенные панно
- Плакаты
- Навигация в торговом зале (на подвесных каркасах, например PosterClamp)
- Мобильные и выставочные стенды
Разработка дизайна баннера
Процессы восприятия рекламы давно изучены. Наружная и интерьерная реклама привлекает взгляд человека, оказывая воздействие на его непроизвольное внимание. То есть проходя мимо рекламного баннера мы кидаем мимолетный взгляд, проявляем интерес и изучаем предложение.
Чтобы это произошло, реклама должна отвечать следующим параметрам: основной объект(раздражитель) должен превышать фон по интенсивности, обладать неожиданной подачей, новизной, яркой и контрастной картинкой.
Дизайнеры компании разработают баннер, который станет эффективным инструментом привлечения дополнительного трафика клиентов.
В предпечатную подготовку входит: проверка орфографии, цветокоррекция, экспресс аудит содержания.
Печать и подготовка к монтажу баннера
После разработки макета, изделие передается на наш широкоформатный принтер. Баннерная печать с разрешением 720dpi позволяет добиться ярких, сочных и контрастных цветов изображения. К тому же мы гарантируем точное совпадение цвета на макете и конечного изделия (т.к. мониторы дизайнеров и принтеры калибруются под правильную цветопередачу).
Отпечатанное в короткий срок изделие проходит всевозможные постпечатные работы: обрезка, установка люверсов, прошивка или проклейка карманов, сварка, натяжение на каркас.
Монтаж баннеров баннера
Готовая продукция выдается заказчику или доставляется на объект для монтажа. Мы всегда идем на встречу клиенту и если вам необходимо произвести монтаж баннеров больших размеров или на нестандартную конструкцию — мы возьмемся и за это сложное дело. Наши специалисты проведут предварительные замеры, подготовят проект и после согласования с вами — приступят к производству и монтажу.