Таким образом, внутренняя вывеска, как и наружная, очень сильный маркетинговый инструмент, способный привлечь клиентов и повысить узнаваемость компании.
Посетитель, зашедший, например, в кафе или магазин, вовсе не обязательно собирался что-то купить или заказать. Ключевую роль в том, чтобы его к этому направить сыграет внутреннее оформление и внутренняя (интерьерная) реклама. Поэтому разработке интерьерной рекламы следует уделить особое внимание.
Первостепенная задача интерьерной рекламы – преобразование потенциального клиента в действительного. В качестве интерьерной рекламы могут использоваться логотипы, вывески, баннеры, ростовые куклы, плакаты, таблички, указатели, световые буквы, промостойки и многое другое.
Задачи внутренней рекламы
- функциональная – то есть, помощь в определении местоположения компании, магазина, заведения, например в крупном торговом центре;
- брендинговая – то есть, отражать фирменный стиль компании, позволять распознать товар или услугу;
- эстетическая – вызывать приятные эмоции, ассоциации, наслаждение от просмотра.
Советы по созданию рекламной вывески внутри помещения
Вывеска внутри помещения в качестве рекламного продукта используется часто. Для создания запоминающегося дизайна внутренней вывески нужно воспользоваться несколькими общими советами, подходящими и для наружной вывески:
- она должна быть расположена на видном проходимом месте; в торговом центре можно разместить вывеску с указателями, чтобы по ним найти нужный магазин;
- вывеска сама по себе должна быть заметной, бросающейся в глаза, но не пестрой и резкой, представьте, сколько времени может клиент провести в кафе, ресторане или салоне красоты, и все это время смотреть на такую вывеску ему вряд ли будет приятно;
- ключевое значение отводится шрифту. Он должен быть максимально приятным и удобным для глаз, а также фону как самой вывески, так и в сравнении с окружающим пространством, с которым она должна контрастировать;
- очень здорово смотрятся светящиеся вывески, конечно, если формат заведения это позволяет;
- вывеска должна быть максимально лаконичной, вообще, если проследить специфику внутренних вывесок, можно обнаружить, что чаще всего в последнее время используется вывеска, состоящая только из названия компании, иногда рядом с названием красуется небольшой логотип, ярко отражающий бренд компании;
- шикарно смотрятся объемные вывески, с объемными деталями или с эффектом 3д;
- вывеска может быть смешной, забавной, трогательной, даже неоднозначной, одним словом, способной вызвать эмоциональную реакцию, конечно, лучше, если эта реакция будет только положительной.
Тщательно нужно следить за сохранностью вывески: если она сформирована из светящихся букв, нельзя, чтобы какая-то из букв погасла или отвалилась, а вот специально немного повернуть букву или сместить ее по отношению к другим – это хорошая отличительная, а, следовательно, запоминающаяся особенность.
И, конечно, нельзя забывать про главное: внутренняя вывеска также должна иметь свою “фишку”, делающую ее непохожей на другие.
Хорошая внутренняя вывеска должна вызывать желание сфотографироваться с ней. Сделать ее стоит свободно висящей на стене. Добавьте к ней яркий объемный логотип, разместите за ней или рядом с ней небольшую фотозону или зеркало во весь рост, и люди с удовольствием будут фотографироваться с ней в обнимку или рядом. А где фотографии, там и посты в социальных сетях, то есть бесплатная, но очень эффективная реклама.