Идеи для рекламной вывески внутри помещения

2 декабря 2021

Посетитель, зашедший, например, в кафе или магазин, вовсе не обязательно собирался что-то купить или заказать. Ключевую роль в том, чтобы его к этому направить сыграет внутреннее оформление и внутренняя (интерьерная) реклама. Поэтому разработке интерьерной рекламы следует уделить особое внимание.

Идеи для рекламной вывески внутри помещения 1

Первостепенная задача интерьерной рекламы – преобразование потенциального клиента в действительного. В качестве интерьерной рекламы могут использоваться логотипы, вывески, баннеры, ростовые куклы, плакаты, таблички, указатели, световые буквы, промостойки и многое другое.

Задачи внутренней рекламы

  • функциональная – то есть, помощь в определении местоположения компании, магазина, заведения, например в крупном торговом центре;
  • брендинговая – то есть, отражать фирменный стиль компании, позволять распознать товар или услугу;
  • эстетическая – вызывать приятные эмоции, ассоциации, наслаждение от просмотра.

Советы по созданию рекламной вывески внутри помещения

Идеи для рекламной вывески внутри помещения 3

Вывеска внутри помещения в качестве рекламного продукта используется часто. Для создания запоминающегося дизайна внутренней вывески нужно воспользоваться несколькими общими советами, подходящими и для наружной вывески:

  • она должна быть расположена на видном проходимом месте; в торговом центре можно разместить вывеску с указателями, чтобы по ним найти нужный магазин;
  • вывеска сама по себе должна быть заметной, бросающейся в глаза, но не пестрой и резкой, представьте, сколько времени может клиент провести в кафе, ресторане или салоне красоты, и все это время смотреть на такую вывеску ему вряд ли будет приятно;
  • ключевое значение отводится шрифту. Он должен быть максимально приятным и удобным для глаз, а также фону как самой вывески, так и в сравнении с окружающим пространством, с которым она должна контрастировать;
  • очень здорово смотрятся светящиеся вывески, конечно, если формат заведения это позволяет;
  • вывеска должна быть максимально лаконичной, вообще, если проследить специфику внутренних вывесок, можно обнаружить, что чаще всего в последнее время используется вывеска, состоящая только из названия компании, иногда рядом с названием красуется небольшой логотип, ярко отражающий бренд компании;
  • шикарно смотрятся объемные вывески, с объемными деталями или с эффектом 3д;
  • вывеска может быть смешной, забавной, трогательной, даже неоднозначной, одним словом, способной вызвать эмоциональную реакцию, конечно, лучше, если эта реакция будет только положительной.

Тщательно нужно следить за сохранностью вывески: если она сформирована из светящихся букв, нельзя, чтобы какая-то из букв погасла или отвалилась, а вот специально немного повернуть букву или сместить ее по отношению к другим – это хорошая отличительная, а, следовательно, запоминающаяся особенность.

И, конечно, нельзя забывать про главное: внутренняя вывеска также должна иметь свою “фишку”, делающую ее непохожей на другие.

Хорошая внутренняя вывеска должна вызывать желание сфотографироваться с ней. Сделать ее стоит свободно висящей на стене. Добавьте к ней яркий объемный логотип, разместите за ней или рядом с ней небольшую фотозону или зеркало во весь рост, и люди с удовольствием будут фотографироваться с ней в обнимку или рядом. А где фотографии, там и посты в социальных сетях, то есть бесплатная, но очень эффективная реклама.

Таким образом, внутренняя вывеска, как и наружная, очень сильный маркетинговый инструмент, способный привлечь клиентов и повысить узнаваемость компании.

Прочтите эти статьи

Вывеска для медицинского центра ОлмедВывески для медицинских центров

Поддержка притока новых пациентов в клинику требует немало времени и сил. Но даже сверхусилия, включая дорогостоящую рекламу, не принесут положительных результатов, если люди не смогут найти вход в клинику. Хорошая вывеска для медицинского центра очень важна, ведь именно она является «лицом» организации и формирует у новых клиентов первое впечатление о ней. Закон закрепляет обязательное содержание […]

Читать подробнее
Наружная реклама для тренажерного залаНаружная реклама для тренажерного зала

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии реализации идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов. Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки. Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его […]

Читать подробнее
Наружная реклама для шаурмы

Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова