Каждый заказчик хочет получить качественную вывеску, изготовленную быстро, с учетом его пожеланий и бюджета. Чтобы процесс на практике выглядел именно так, ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями специалистов компании Лайт. Наши советы помогут вам грамотно подойти к вопросу заказа рекламной вывески.
Правила заказа рекламной вывески
- Оцените Ваши финансовые возможности. Если хотите заказать популярные световые буквы, но пугаетесь их цены, озвучьте бюджет прямо. Из множества вариантов изготовления светодиодных объемных букв всегда можно выбрать тот, который устроит по цене.
- Помогите компании-изготовителю рассчитать примерную стоимость рекламного носителя. Для этого сделайте качественные фотографии фасада здания, назовите его адрес, озвучьте желаемые размеры, цвет, текстовое наполнение, определите есть ли поблизости доступ к электричеству. Эти материалы Вы можете направить по электронной почте или принести лично в компанию.
- Учитывайте, что процесс состоит из многих этапов: разработка дизайна, изготовление, согласование с исполнительными органами, монтаж, гарантийное обслуживание. Даже когда Вам озвучат стоимость, знайте, что она предварительная и неточная, поскольку каждый из этапов может измениться.
- Обязательно лично посетите офис компании. Там Вы узнаете много нового, сможете задать важные вопросы. Конечно, обговорите детали дизайна, фирменного стиля, нюансы подключения к электричеству и прочее.
- Обсудите вопросы гарантийного обслуживания и, если понравится фирма, договоритесь о послегарантийном обслуживании. Приобретая вывеску, заказчик надеется на ее долгую жизнь, поэтому нужно позаботиться заранее о ремонте и техническом обслуживании.
Как видите, ничего сложного нет. Но к вопросу заказа рекламной вывески подходите серьезно.
А если хотите получить стопроцентно отличный результат, обращайтесь в нашу компанию.
Лайт имеет собственную студию дизайна и монтажа, так что если ваша фантазия призадумалась, в ход пойдут креативные мысли наших дизайнеров. Также мы внедрили собственное производство, что позволяет отслеживать качество и выставлять приемлемые цены для клиентов.
Согласование и разрешительная документация
В первую очередь, определитесь с самой возможностью размещения рекламной конструкции на интересующем вас здании(или территории, если речь идет об отдельностоящей стеле). Если это здание, то необходимо получить согласие собственника(собственников) и балансодержателя. Если о территории, то также необходимо получить согласие стороны, которой принадлежит данный участок, но помимо этого стоит учесть ряд немаловажных факторов, таких как наличие по соседству линий электропередач, подземных сооружений, существующих рекламных конструкций, а также непосредственная близость к проезжей части. Все эти факторы повлияют в дальнейшем на саму возможность размещения рекламной установки в интересующем месте. Отдельно стоит отметить, что не получится оформить надлежащим образом вывеску, размещенную на незаконно возведенном строении или пристройке. В нашей практике нередки случаи, когда клиент хочет разместить вывеску на каком-либо входном портале/козырьке, которого нет в плане БТИ и изготовлен/смонтирован самовольно. Также не забудьте про все учредительные документы юрлица, на которое будет оформляться паспорт рекламного объекта.
Создание дизайн-проекта вывески
На этом этапе следует определиться — кто будет делать дизайн-проект? Сделайте несколько хороших фотографий с разных ракурсов того места, где планируется разместить вывеску и отправляйтесь в одно из нижеперечисленных мест.
- изготовление дизайн-проекта в рекламно-производственной компании.
Основной профиль деятельности рекламно-производственной компании — это физическое изготовление вывесок. Работа с металлоконструкциями, электротехникой, пластиками. Экономику такого предприятия делает поточное производство рекламных конструкций. Конечно же, практически в каждой такой компании есть несколько дизайнеров, готовых помочь с созданием дизайн-проекта. Но нужно понимать, что неделями выезжать к заказчику на объект, часами согласовывать и подбирать шрифты у таких дизайнеров не получится. На это просто нет времени. Поэтому, если у вас есть примерное видение будущей вывески, есть брендбук, фирменный стиль, то дизайнеры рекламно-производственной компании с легкостью создадут несколько требуемых проектов и это будет хорошая, качественная работа. Однако, если вы сами не знаете что хотите, но хотели бы создать что-то из ряда вон выходящее, то вам прямая дорога в профессиональную дизайн-студию.
- изготовление дизайн-проекта в дизайн-студии.
Это стоит денег. Зачастую приличных денег. Но практически всегда эти затраты окупаются сторицей. Профессиональный дизайнер сможет уделить столько времени проекту, сколько на это необходимо и проработать эскиз до самых мельчайших деталей. Подобрать устраивающую именно вас дизайн-студию можно в соответствующем разделе.