Согласитесь, что рекламное сообщение, размещенное в центре города, невозможно не заметить. Владельцы бизнеса знают это и пользуются с целью привлечения внимания прохожих и убеждения в необходимости покупки. Широкоформатная реклама – безусловно эффективный рекламный инструмент, который уже давно зарекомендовал себя в кругах маркетологов. Если вы хотите рассказать о магазине или новинке в ассортименте услуг, не отбрасывайте идею заказать баннер.
Почему наружная реклама – хороший вариант для продвижения?
Наружную рекламу можно смело назвать одним из главных спутников развития любого бизнеса. Это связано с тем, что баннеры зачастую имеют внушительные размеры, которые трудно не заметить. Плюс, современное полиграфическое оборудование позволяет печатать реалистичные картинки с яркой цветопередачей. Кроме того, наружная реклама помогает в продвижении бизнеса по следующим причинам:
1. Большой охват аудитории. Реклама доступна для многих людей. Ежедневно возле нее проходит масса потенциальных потребителей.
2. Гибкость. Заказчик может самостоятельно выбирать место размещения рекламного плаката, чтобы влиять на определенную аудиторию.
3. Зрелищность. Наружная реклама не нуждается в использовании нанотехнологий. Грамотный дизайн и широкий формат делают свое дело сами.
4. Приемлемая стоимость. В сравнении со многими современными инструментами рекламы, наружная отличается консервативной ценой.
Стационарная VS временная наружная реклама – в чем различия?
На современном рынке существует понятие временной и стационарной рекламы. Временные рекламные конструкции представляют собой мобильные изделия, которые не нужно регистрировать и можно легко перемещать с одного места на другое.
Виды временной наружной рекламы:
· баннера;
· витрины;
· оформленные объекты для мероприятий.
Стационарная наружная реклама – это рекламное сообщение, которое размещают в одном месте и официально регистрируют. Она может быть как отдельно стоящей, так и размещенной на сооружении.
Виды стационарной рекламы:
· афиши и плакаты на рекламных тумбах;
· билборды;
· указатели;
· растяжки и т.д.
Временные конструкции для многих более предпочтительные, потому что они отличаются невысокой стоимостью и мобильностью. Стационарная же реклама получила доверие владельцев бизнеса, потому что работает эффективно на протяжении длительного времени.
Правила подготовки наружной рекламы
Если маркетолог опытный и хорошо разбирается в психологии человека, то он может создать интригующий рекламный плакат, который привлечет внимание. Конечно, есть риск, что люди пройдут мимо. Ведь вокруг так много ярких баннеров с различными рекламными предложениями. Для этого и следует придерживаться следующих советов по оформлению наружной рекламы:
1. Не забывать про правило 3-х секунд. У прохожего есть всего три секунды, чтобы увидеть и запомнить рекламу, поэтому при подготовке дизайна важно учитывать именно этот момент.
2. Давать краткие и понятные сообщения. Текст на баннере должен быть понятным с первого прочтения, поэтому не стоит делать большой контент. Лучше сфокусировать внимание на объекте.
3. Размещать контент так, чтобы он был удобен для восприятия. Перегруженная иллюстрациями или текстом реклама слишком сложна для восприятия человека.
4. Создавать картинку, которая будет сочетаться с окружением. Изображение должно сойтись воедино, поэтому даже самая креативная реклама должна вписываться в ландшафт местности, где будет размещена.
Мнение предпринимателей
Согласно опросам участников различных сегментов рынка, каждый респондент так или иначе отмечал положительный эффект от установки наружной рекламы. Вложения в разработку дизайна, изготовление и установку конструкции окупаются благодаря следующим факторам:
- Росту числа клиентов. Статистические данные показывают, что среднее число ежедневных просмотров уличной рекламы, размещённой в оживленном месте, может достигать нескольких сотен тысяч. Вместе с этим разнообразные средства визуализации позволяют оформлять наружные конструкции в том стиле, который максимально близок потенциальным потребителям. Для того чтобы рекламное сообщение было воспринято адресатом, оно должно его удивить или заставить улыбнуться.
- Популяризации и увеличению стоимости бренда. Большое число просмотров (даже неосознанных) приводит к тому, что потребители начинают воспринимать продвигаемую торговую марку как популярную и узнаваемую. Впоследствии при выборе между несколькими аналогичными продуктами человек отдаст предпочтение тому товару, о производителе которого наслышан.
- Открытию перспектив для бизнеса. Узнаваемый бренд и непрерывный рост числа клиентов являются надежной основой для расширения бизнеса: открытия новых филиалов, обновления ассортимента, разработки дополнительных услуг и т.д.
Помните, что 100%-но универсальных правил в подготовке дизайна наружной рекламы все же нет. При создании макета нужно учитывать стиль бренда, месторасположение, тип продукции и многое другое.