Как сделать фасад привлекательным

18 мая 2021

Для привлечения покупателей нужно не только соответствовать современному уровню наружной рекламы, но и найти необычные отличительные элементы для оформления входа в магазин.
Яркие большие витрины мега-магазинов привлекают внимание покупателя за несколько десятков метров. Мимо такого магазина не пройдешь. А как быть небольшим брендам, занимающим незначительные площади зданий? Ответ прост: искать свои возможности привлечения клиента.
Как сделать фасад привлекательным 1

Каким должен быть фасад

Вход должен быть привлекательным. Человек, который каждый день проходит мимо одного и того же магазина, должен наблюдать интересный дизайн входа. У входа могут быть установлены фонтаны, дисплеи, оригинальные композиции, демонстрационные модели. Независимо от того будет это табличка или широкоформатная вывеска на здании, неординарная рекламная вывеска или впечатляющая витрина, козырек с неоновой подсветкой — и покупатели, и прохожие должны увидеть и запомнить именно этот фасад. Идеальны для оформления входа рекламные вывески. В них отображается стиль компании, но они также могут привлекать покупателей акциями и заманчивыми предложениями. Привлекательно выглядит фасадный вход в магазин, если вывеску комбинируют с козырьком.
Вход должен иметь подходящую вывеску. Это важный элемент для привлечения покупателя. Месторасположение вывески выбирают по ситуации. На широких улицах лучше заметна высоко расположенная вывеска — ее будут видеть пешеходы на противоположной стороне дороги и автомобилисты. Но близко проходящие люди ее не заметят. На узких улицах — наоборот. Вблизи гораздо более заметны вывески, расположенные перпендикулярно движению, но люди, идущие по другой стороне улицы, могут ее не заметить. Если ваш магазин находится внутри торгового центра и расположен далеко от входа, самыми эффективными будут вывески-указатели, которые следует размещать возле каждого поворота, лестниц и лифтов.
Вход должен быть удобным. Широкие ступени, свободно двигающиеся двери, навес над входом – все это создаст у клиента ощущение комфорта. Его должно быть видно с тех мест, откуда движется большинство потенциальных покупателей, например, с проезжей части или перекрестка. Если остановка транспорта слева, сделайте направление входа в эту сторону. По пути следования людского потока можно добавить привлекательные функциональные указатели. Если в магазин веден несколько ступеней, рекомендуется устроить красивый навес над лестницей. Он способен обогатить фасад магазина и добавить еще один способ монтажа красивой фасадной вывески. В подвальных магазинах есть свой нюанс – некоторые боятся туда спускаться. Предотвратить подобный случай можно при помощи хорошего освещения, который снимет напряжение у посетителей. Иногда идет в ход художественное обыгрывание «подземного» расположения торгового объекта.
Не перегружайте вход яркими элементами. Визуального шума и так много. Кричащая вывеска оставляет о магазине неприятные впечатления. Яркая витрина вызывает напряжение. Сейчас в крупных городах всё популярнее идея единства архитектурного кода — когда власти и общественные деятели стараются привести улицы к однообразному и опрятному виду. Старайтесь следовать этим нормам, особенно если ваш магазин находится в центре города.

Вывеска — это реклама вашего магазина, с точки зрения маркетинга

вывеска

Но с точки зрения закона «О рекламе», который регулирует наружную рекламу магазинов, информационная вывеска не является рекламной конструкцией. У этих двух объектов разный правовой режим.

Вывески, не содержащие информации рекламного характера, рекламой не являются (подп.5ч.2ст.2). Они не требуют согласования, при условии соблюдения «Правил внешнего благоустройства». Используйте вывески на все 100%!

Для того, чтобы вывеска выполняла рекламную функцию — критически важно то, что и как на ней размещено. Помните о предпочтениях, вкусах и стереотипах восприятия ваших покупателей.

Качество вывески = эффективность фасада

Изготовление рекламных вывесок осуществляется с применением различных технологий производства.

Выбор технологии изготовления вывески определяется несколькими факторами и прежде всего — местом размещения (внутри или снаружи здания).

Наружная вывеска должна быть изготовлена из прочных материалов, не подверженных влиянию атмосферных осадков, а информация на ней должна читаться в любое время суток. Поэтому для наружных вывесок целесообразно использовать светящиеся конструкции — лайтбоксы (или световые короба), вывески со светодиодной или люминесцентной подсветкой, выполненные в ярких цветах, не выцветающих под воздействием атмосферных осадков и UF-лучей.

Поскольку конструкции с подсветкой выглядят эффектней несветящихся вывесок, подсветку рекомендуется использовать и при изготовлении внутренних вывесок.

Внешний вид вывесок зависит также от архитектурно-художественной концепции оформления фасада здания или улицы (при ее наличии) и выделенного на ее изготовление бюджета.

Хотите, чтобы вас положительно оценили и хорошо запомнили местонахождение вашего магазина или офиса? Закажите яркую, стильную вывеску из современных материалов, которые обеспечат ей не только внешнюю привлекательность, но и долговечность.

Прочтите эти статьи

Вывеска для медицинского центра ОлмедВывески для медицинских центров

Поддержка притока новых пациентов в клинику требует немало времени и сил. Но даже сверхусилия, включая дорогостоящую рекламу, не принесут положительных результатов, если люди не смогут найти вход в клинику. Хорошая вывеска для медицинского центра очень важна, ведь именно она является «лицом» организации и формирует у новых клиентов первое впечатление о ней. Закон закрепляет обязательное содержание […]

Читать подробнее
Наружная реклама для тренажерного залаНаружная реклама для тренажерного зала

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии реализации идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов. Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки. Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его […]

Читать подробнее
Наружная реклама для шаурмы

Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова