Вход должен иметь подходящую вывеску. Это важный элемент для привлечения покупателя. Месторасположение вывески выбирают по ситуации. На широких улицах лучше заметна высоко расположенная вывеска — ее будут видеть пешеходы на противоположной стороне дороги и автомобилисты. Но близко проходящие люди ее не заметят. На узких улицах — наоборот. Вблизи гораздо более заметны вывески, расположенные перпендикулярно движению, но люди, идущие по другой стороне улицы, могут ее не заметить. Если ваш магазин находится внутри торгового центра и расположен далеко от входа, самыми эффективными будут вывески-указатели, которые следует размещать возле каждого поворота, лестниц и лифтов.
Вход должен быть удобным. Широкие ступени, свободно двигающиеся двери, навес над входом – все это создаст у клиента ощущение комфорта. Его должно быть видно с тех мест, откуда движется большинство потенциальных покупателей, например, с проезжей части или перекрестка. Если остановка транспорта слева, сделайте направление входа в эту сторону. По пути следования людского потока можно добавить привлекательные функциональные указатели. Если в магазин веден несколько ступеней, рекомендуется устроить красивый навес над лестницей. Он способен обогатить фасад магазина и добавить еще один способ монтажа красивой фасадной вывески. В подвальных магазинах есть свой нюанс – некоторые боятся туда спускаться. Предотвратить подобный случай можно при помощи хорошего освещения, который снимет напряжение у посетителей. Иногда идет в ход художественное обыгрывание «подземного» расположения торгового объекта.
Не перегружайте вход яркими элементами. Визуального шума и так много. Кричащая вывеска оставляет о магазине неприятные впечатления. Яркая витрина вызывает напряжение. Сейчас в крупных городах всё популярнее идея единства архитектурного кода — когда власти и общественные деятели стараются привести улицы к однообразному и опрятному виду. Старайтесь следовать этим нормам, особенно если ваш магазин находится в центре города.
Вывеска — это реклама вашего магазина, с точки зрения маркетинга
Но с точки зрения закона «О рекламе», который регулирует наружную рекламу магазинов, информационная вывеска не является рекламной конструкцией. У этих двух объектов разный правовой режим.
Вывески, не содержащие информации рекламного характера, рекламой не являются (подп.5ч.2ст.2). Они не требуют согласования, при условии соблюдения «Правил внешнего благоустройства». Используйте вывески на все 100%!
Для того, чтобы вывеска выполняла рекламную функцию — критически важно то, что и как на ней размещено. Помните о предпочтениях, вкусах и стереотипах восприятия ваших покупателей.
Качество вывески = эффективность фасада
Изготовление рекламных вывесок осуществляется с применением различных технологий производства.
Выбор технологии изготовления вывески определяется несколькими факторами и прежде всего — местом размещения (внутри или снаружи здания).
Наружная вывеска должна быть изготовлена из прочных материалов, не подверженных влиянию атмосферных осадков, а информация на ней должна читаться в любое время суток. Поэтому для наружных вывесок целесообразно использовать светящиеся конструкции — лайтбоксы (или световые короба), вывески со светодиодной или люминесцентной подсветкой, выполненные в ярких цветах, не выцветающих под воздействием атмосферных осадков и UF-лучей.
Поскольку конструкции с подсветкой выглядят эффектней несветящихся вывесок, подсветку рекомендуется использовать и при изготовлении внутренних вывесок.
Внешний вид вывесок зависит также от архитектурно-художественной концепции оформления фасада здания или улицы (при ее наличии) и выделенного на ее изготовление бюджета.
Хотите, чтобы вас положительно оценили и хорошо запомнили местонахождение вашего магазина или офиса? Закажите яркую, стильную вывеску из современных материалов, которые обеспечат ей не только внешнюю привлекательность, но и долговечность.