Определить какой тип рекламы лучше сложно. Для начала дадим определение понятию реклама. Реклама – это, безусловно, залог успеха любого бизнеса. Штаб-квартира, офис — место контакта вашей целевой аудитории и вашего же бренда, может привести вас как к блестящей победе, так и к оглушительному краху.
Наружная реклама: главное – лаконичное содержание
К наружной рекламе относится все, что мы видим в городской среде: билборды и плазменные панели на стенах и крышах домов, вывески на фасадах, щиты и растяжки на дорогах, плакаты в метро, выносные рекламные щиты, люди-«сэндвичи», объявления на кузове транспортных средств, в метро и т. д. Все, что рассчитано на визуальное восприятие прохожих.
Наружную рекламу устанавливают на длительный период, в течение которого она отлично привлекает внимание большой аудитории: объявление видит практически каждый, кто проходит мимо. Она относительно недорога (если, конечно, речь не идет об огромном экране на Пятой авеню).
Но такой способ продвижения подойдет не для всех рекламных целей. Так, она вряд ли донесет до потребителя серьезную информацию: ее назначение – скорее, напоминать об известном товаре или же помочь человеку сориентироваться (пример – щиты-скрепки перед офисом, указывающие на вход). Специалисты рекомендуют размещать здесь краткий текст (не более 7-8 слов) и броское, но емкое по смыслу изображение.
Поэтому для успешной работы визуальной рекламы необходимо очень серьезно проработать ее содержание. Следует также выбрать правильное место для монтажа – иначе реклама рискует «затеряться» среди подобных объявлений.
Информативная реклама
Актуальна в том случае, если у вас есть информация, которая может оказаться полезной потенциальным клиентам, например, о новом товаре, его обновленных характеристиках, акциях или специальных предложениях. Но не делайте из объявления информационное табло для сообщения о каждой вашей метаморфозе. Помните, потребителю интересно узнавать только о том, что может принести ему выгоду здесь и сейчас.
Цели информативной рекламы:
- информирует о появлении новых товаров или услуг;
- объясняет, как по-новому можно использовать старые товары или услуги;
- опровергает сложившееся неправильное впечатление о товаре или услуге;
- объявляет о новых выгодных ценах, акциях и специальных предложениях.
Убеждающая реклама
Посредством убеждающей рекламы вы обещаете целевой аудитории качество своей работы и призываете к сотрудничеству. Качественное объявление способно повысить интерес потребителей к бренду и спрос на вашу продукцию. Используйте сильные призывы к действию и расскажите о своих преимуществах так, чтобы потребитель не почувствовал грубого давления, а испытал к вам искренний интерес и запомнил ваш фирменный стиль.
Цели убеждающей рекламы:
- убеждает потребителя в необходимости немедленной покупки;
- рассказывает о качествах и преимуществах товаров или услуг;
- располагает целевую аудиторию к компании, внушая доверие;
- образовывает позитивное восприятие потребителем свойств товара или услуги.
Напоминающая реклама
Топовый товар может со временем забываться, но если он когда-то приносил вам неплохую прибыль, то напомните целевой аудитории, что у вас есть кое-что, что до сих пор ждет их на ваших прилавках. Не используйте для этого старую рекламу, попытайтесь обновить воспоминания свежим объявлением, использовав полученные позитивные отзывы. И, возможно, когда-то ходовой товар опять принесет вам неплохую прибыль.
Цели напоминающей рекламы:
- напомнить потребителю о доступности товаре или услуги;
- обновить заинтересованность в товаре или услуге новой рекламой;
- рекламировать сезонные товары или услуги;
- освежать в памяти информацию о получении товара или услуги.
Сравнительная реклама
Порой для наглядной демонстрации преимуществ своего товара хватает сравнить его со старыми моделями, которые вы предлагали целевой аудитории ранее, или с аналогами у конкурентов. Как первое, так и второе сравнение нужно делать предельно мягко и тактично, чтобы не потерять доверие клиентов к себе и не столкнуться с гневом и судебными разбирательствами со стороны коллег по сфере.
Цели сравнительной рекламы:
- указать на преимущества своих товаров или услуг;
- продемонстрировать развитие компании;
- вызвать интерес к свойствам товаров или услуг;
- воссоздать наиболее четкое представление о качествах товаров или услуг.
Универсальная цель для каждого из видов наружной рекламы заключается прежде всего в способности эффективно воздействовать на целевую аудиторию для конвертации в постоянных клиентов и повышения продаж.