Существует множество методов индивидуализации и брендирования сувенирной продукции в современной рекламно-производственной практике . Чтобы разобраться в каждом методе нанесения логотипа потребуется определеннное временя. Для любого специалиста по рекламе важно ориентироваться в них или, хотя бы осознавать, чем каждый метод нанесения логотипа отличается друг от друга.
Уважающие себя компании или корпорации имеют свою эмблему или логотип, подтверждающие их исключительность и индивидуальность.
Каждая запоминающаяся рекламная компания или промо-акция не проходит без применения акционной символики и ярких атрибутов. Так, например, если вы планируете участвовать в столичной выставке, и там представить свою продукцию, то вышивка на футболках будет вам очень кстати.
К основным методам брендирования корпоративной продукции относятся следующие.
Тиснение логотипа
Тиснение осуществляется с помощью термопреса и заранее подготовленного клише с формой логотипа, который будет наносится на сувенирное изделие. Это может быть ежедневник, визитка, обложка каталога, кардхолдер или любое другое кожаное или бумажное изделие.
Тиснение бывает нескольких видов:
- блинтовое тиснение (вдавливание очертаний логотипа на поверхности изделия). Этот вид тиснения подходит для рыхлых бумаг, например, переработанного картона, кожи, кожзаменителей. При блинтовом теснении контуры логотипа становятся темнее общего цвета изделия. Насколько темнее – зависит от температуры термопреса и времени контакта клише с термопресом.
- конгрев – здесь, напротив, логотип, поднимается над поверхностью изделия. Эффект подъема достигается благодаря другому виду клише – матрицы и патрицы. Патрица (от лат. Pater, отец)- это рельефное перевернутое изображение логотипа, служащее для изготовления входящего внутрь очертания логотипа – матрицы.
- тиснение фольгой. Здесь все само собой как бы понятно). Остается только фольгу выбрать, так как сегодня выбор очень широк как по цветам, так и по голографическим и оптическим эффектам.
Прямая печать логотипа
Реализуется на различном оборудовании. Офсетная и цифровая печать логотипа возможна только до этапа сборки изделия, будь то печать логотипа на бумажном пакете, папке или открытке.
На большинство готовых изделий нанесение логотипа осуществляется УФ-чернилами. УФ печать очень яркая и устойчивая благодаря технологии, которая предполагает не только нанесение красочных чернил, но и их запекание на готовом изделии. Сегодня это один из самых востребованных видов брендирования и нанесения изображения на ручки, кружки, флешки, монетницы, визитницы и др. сувениры. Этим же способом осуществляется печать на карте тройка.
Тампонная печать
Довольно старый и провененных способов нанесения логотипа. По названию можно понять, что логотип наносится тампоном, пропитанных цветными чернилами. В силу специфики технологии, каждый цвет требует отдельного нанесения, поэтому стоимость печати логотипа сильно зависит о количества цветов в логотипе и сопутствующем ему изображении.Используется чаще всего для печати на ручках, карандашах, флешках, кружках.
Шелкография
Представляет из себя трафаретную печать логотипа. Подобно тампонной печати, для каждого цвета в логотипе или изображении готовится отдельный трафарет. Конечно же, и в этом случае количество цветов будет сильно влиять на стоимость. Печать футболок шелкографией – один из ранее популярных запросов в нашей рекламно-производственной компании. Этим способом чаще всего в нашей типографии наносится выборочный лак, который невероятно обогащает внешний вид изображения и готового изделия. Кроме печати логотипа на текстиле: футболках, толстовках, свитшотах и кепках, метод шелкографии часто используется для нанесения логотипа на ПВД пакеты, ПВХ и другие изделия из пластика. Важно понимать, что этот метод хорош для небольших тиражей, поскольку он сильно уступает по себестоимости флексопечати.
Флексопечать
Флексопечать – один из видов рулонной печати. Этим способом наносится
логотип на полиэтиленовые пакеты (ПВХ,ПВД И ПНД). Но у этого способа печати
тоже есть свой недостаток. Он требует заказа крупных тиражей пакетов – в
среднем, от 5000 экземпляров и выше.
Термотрансфер /термоперенос
Один из самых оперативных способов печати логотипа на футболках,
свитшотах, толстовках и другом текстиле. Если Вам нужно срочно нанести
логотип на изделие из ткани, термоперенос изображения — лучший вариант. В данном случае, логотип или изображение сначала печатаются на специальной термотрансферной пленке, вырезаются по заданному контуру и затем уже термопресом закрепляются на текстильном изделии. Таким образом, можно осуществить даже печать фотографии на футболке или толстовке.
Лазерная гравировка логотипа
Для печати логотипа на металлических изделиях компания b2b-print чаще всего прибегает к методу лазерной гравировки. Получается интересный контраст бликующего металла и матового контура логотипа, выполненного лазером. Лазерная гравировка используется для нанесения логотипа на металлические ручки, офисные таблички, термосы, фляжки, сувенирные ложки, термостаканы и другие металлические изделия. Лазером часто гравируют именное посвящение руководителю компании или другой представительной персоне.
Выжигание логотипа
Этот ручной и кустарный метод нанесения изображения нельзя сводить со счетов, особенно в силу современного всеобщего увлечения «эко» технологиями. Выжечь логотип на дереве или фанере – значит сообщить аудитории, что ваша компания в тренде, что она самобытна и к клиентам относится с большой долей трепета и внимания.
Нанесение логотипа – инструмент для продвижения компании на рынке
Нанесение логотипов на продукцию является важнейшим маркетинговым инструментом и частью конкурентной борьбы. В фунтаменте фирменного стиля предприятия находится логотип – гарантия качества её продукции и услуг, знак идентификации компании на рынке. Нанесенный логотип превращает обычный предмет в эффективный рекламный носитель – это прямая связь вашего бизнеса с потребителем или клиентом, и один из самых эффективных видов рекламы.
Логотип, нанесенный на папку, портмоне или даже футболку работает долго. Тот, кому адресован презент, непременно будет знать о специфике работы вашей организации и это необходимо использовать для развития бизнеса.
Основные технологии нанесения логотипов
Производственная база позволяет печатать изображения практически на любую поверхность – одежду из текстиля, керамику, металл, стекло. Новейшее оборудование и квалифицированный персонал позволяют выполнять сложнейшие задачи по нанесению логотипа на сувенирную продукцию. В нашем арсенале: лазерная гравировка, механическая фрезеровка, УФ-печать на сувенирах, тампопечать, шелкография, термотрансфер, сублимационная печать, деколь, тиснение, вышивка, полимерная наклейка и металлические сувенирные шильды. Более подробно обо всех этих видах нанесения логотипа вы можете прочитать ниже.
Печать логотипа УФ-принтером
Прямая UV-печать, в отличие от тампопечати, не требует клише. Логотип печатается на поверхность предмета с применением струйного принтера, который печатает УФ-чернилами. Соответственно, существует возможность нанесения логотипа в неограниченное количество цветов, а также полноцветных изображений фотографического качества. Если сравнивать тампопечать и прямую УФ-печать логотипа на сувениры, то желательно иметь в своем распоряжении обе технологии нанесения, поскольку тампопечать более выгодна по стоимости в случае, когда нужно нанести логотип в 1-2 цвета на большое количество сувениров (более тысячи). В ситуации, если необходимо срочное нанесение или же многоцветный или полноцветный логотип, тампопечать просто бессильна. И необходима печать логотипа прямой УФ-печатью.
Деколь – нанесение логотипа на посуду
Деколь можно также отнести к самым древним методам нанесения изображения. Все рисунки, полосочки, ободочки и цветочки на тарелках, кружках, стаканах, чайниках и других предметах посуды в вашем доме нанесены именно этой технологией. Процесс включает в себя печать логотипа на бумаге, а затем обжиг изделия в печи. Деколь является самым стойким видом нанесения на посуду. Технология очень часто используется в рекламных целях при печати логотипа на посуде.
Двери нашего офиса всегда гостеприимно распахнуты для новых клиентов. Мы сможем удовлетворить малейшие пожелания заказчика. Просмотрите портфолио на нашем сайте – сделайте свой выбор – мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!