Наружная реклама автосервиса

19 марта 2021

Число клиентов у автосервиса – главный показатель эффективности наружной рекламы. Зачастую, качественная и недорогая работа могут привлечь значительное количество новых людей, но увеличить это число в несколько раз может только качественная рекламная кампания. Наши специалисты помогут вам с выбором типа, создадут дизайн-макет и даже помогут в согласовании размещения вывески.

Наружная реклама автосервиса 1

Основные типы наружной рекламы

Лучшая наружная реклама автосервиса – информационная вывеска. На ней всегда можно представить большое количество информации о услугах и стоимости. Для таких ситуаций подходят:

  • Стритлайн. На небольших СТО сложно найти свободное пространство на стенах, которое было бы в постоянной видимости для прохожих и автомобилистов. Стритлайн можно разместить в любой точке вдоль магистрали, либо на обочинах. Он не требует дополнительной конструкции для установки и легко перемещается при надобности.

Наружная реклама автосервиса 3

  • Информационный стенд. Если штендер маловат для ваших потребностей – используйте щит большего размера. Он крепится на двух опорах, может быть разных размеров и с любым наполнением. Единственный минус, по сравнению со стритлайном – это стационарная конструкция и не поддается перемещению.
    Некоторые умельцы решают этот вопрос, заливая маленькие столбы из покрышек цементом и устанавливая в них стенд. Таким образом, он обретает опору и противовес, а так же возможность перемещаться в любое время. Но такая конструкция очень тяжелая.

Наружная реклама автосервиса 5

  • Двусторонний напольный лайтбокс. Его нельзя перемещать, необходимо проводить дополнительное электропитание и следить за исправностью световых элементов. Но пусть эти минусы вас не пугают, ведь именно такая наружная реклама автосервиса будет самой эффективной. Такую конструкцию будет видно и днём, и ночью, и при любой погоде. К тому же, наличие двух рабочих сторон позволяет привлекать клиентов с любого направления проезжей части.

Наружная реклама автосервиса 7

Для вывески над помещениями автосервиса, лучше использовать следующие объекты:

  • Односторонний лайтбокс. В отличии от двустороннего, его проще установить, ведь не придется прокладывать множество проводов на большое расстояние, ведь все будет находится рядом. Улучшенная видимость, простота в уходе и выделение на фоне остальных объектов – лучшие характеристики данного типа вывески.
  • Объёмные буквы. Могут быть как обычные, так и со световыми элементами. Их можно разместить на любом расстоянии друг от друга, в любом положении и направлении. Подсветка бывает внутренняя, как у лайтбоксов, а так же контражурная – размещенная сзади букв.
  • Крышные установки. Если все пространство на стенах уже задействовано, можете воспользоваться конструкцией, располагающейся на крыше. Она всегда хорошо заметна, за счет своего расположения. Может быть изготовлена как простая табличка, так и с помощью светового короба или объёмных букв.

Какую выбрать?

В определении необходимого типа наружной рекламы, всегда ориентируйтесь на местность, в которой находится ваш автосервис, а так же на выделенный бюджет. Если помещения находятся на открытой площадке вдоль дороги, то вам достаточно вывески любого вида.

В тех случаях, когда деревья или здания закрывают вид на СТО, лучше дополнительно установить яркую информационную рекламу вдоль нескольких ближайших дорог.

Наша компания поможет вам создать самый эффективный комплекс рекламных вывесок для продвижения вашего бизнеса. Все оптовые заказы наделяются дополнительной скидкой, а статус постоянного клиента поможет вам экономить на каждой покупке.

Прочтите эти статьи

Вывеска для медицинского центра ОлмедВывески для медицинских центров

Поддержка притока новых пациентов в клинику требует немало времени и сил. Но даже сверхусилия, включая дорогостоящую рекламу, не принесут положительных результатов, если люди не смогут найти вход в клинику. Хорошая вывеска для медицинского центра очень важна, ведь именно она является «лицом» организации и формирует у новых клиентов первое впечатление о ней. Закон закрепляет обязательное содержание […]

Читать подробнее
Наружная реклама для тренажерного залаНаружная реклама для тренажерного зала

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии реализации идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов. Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки. Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его […]

Читать подробнее
Наружная реклама для шаурмы

Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова