Наружная реклама цветов

19 марта 2021

Цветочные магазины нуждаются в правильной рекламе. Большинство из них выставляют вазоны с цветами на улицу, демонстрируя свой товар. Но этого не всегда достаточно для конкурирования с другими. Только оригинальное оформление витрины и необычная вывеска поможет вам выделиться.

Наружная реклама цветов 1

Виды наружной рекламы цветов

Для создания соответствующей витрины и вывески, можно использовать такие элементы наружной рекламы:

  • Объемные буквы. Четко выделяющиеся буквы на фасаде здания помогут подчеркнуть серьезность вашей организации.
  • Лайтбоксы. Мягкий свет и соответствующее изображение способны создать отличную вывеску или список услуг. На них можно отобразить примеры работ, которые невозможно выставлять на витрину (свадебные букеты, флористический декор, цветочные композиции и т.д.).
  • Указатели. Если ваше заведение находится не на видном месте, либо внутри торгового комплекса, вам понадобятся различные указатели. Это могут быть как таблички, прикрепленные к стенам и столбам, так и штендеры, стоящие ближе к дорогам и основным улицам.
  • Витражные наклейки. Лучший способ придать красочности витрине, дополнив яркости цветам, использовать полупрозрачную виниловую пленку. Она создаст интересные световые эффекты и дополнит общую композицию витрины. Также, этими наклейками можно предоставлять рекламную информацию. Помещенная на стекло, она не является отдельным объектом и не требует разрешения на установку.

Наружная реклама цветов 3

Используя эти элементы, вы создадите эффективную и качественную рекламу. Но не стоит ограничиваться только ними, ведь чем необычнее будет ваша наружная реклама, тем больше людей обратит на неё внимание и воспользуются вашими услугами.

 

ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама цветов 5

Учитывая то, что все цветочные магазины имеют примерно одинаковый ассортимент товаров, появляется необходимость использовать нестандартные идеи для завлечения клиентов. Это могут быть экзотические растения, но в силу сложности транспортировки и ухода, их цена может быть высокой для большинства потенциальных клиентов, в следствии чего ваш магазин обретет славу «дорогого».

Другой вариант – качественная реклама, распродажи и конкурсы. Для этого, объявления должны состоять из следующих пунктов:

  • Название магазина. Это ваш бренд, который должен стать легкоузнаваемым, а так же наличие этой строки подскажет кому именно принадлежит эта вывеска.
  • Предложение. Укажите акционные товары, либо самые дешевые, по сравнению с конкурентами, цены, а так же распродажи по типу «1+1=3», «Купи букет – оформление в подарок» и др.
  • Время действия. Любые скидки должны быть ограничены во времени. Это сбивает покупателей с толку и заставляет мыслить не очень рационально. Они будут думать о возможности потерять такую выгоду, а не о необходимости этой покупки. Также, вы можете ограничить предложение в количестве. Ничто так не мотивирует к покупке, как фраза «Остался лишь 1 из 100 акционных букетов!»
  • Призыв. Чтобы создать большую панику и оставить меньше времени на размышление, используйте такие слова как «Поспешите!», «Ограниченное предложение!» и «Только 1 день!».

Если вы определились с тем, как оформить наружную рекламу цветов, заказывайте все компоненты у нас. Мы предоставляем услуги изготовления всех видов рекламных конструкций, а так же других объектов оформления.

Прочтите эти статьи

вывеска магазина зоотрейд

Рекламные вывески представляет собой конструкции устанавливаемые как на фасад здания, непосредственно перед входом, так и внутри помещения (ресепшн / офис). В большинстве случаев вывески несут информацию об организации (магазине, мебельном салоне, туристической фирме), находящейся внутри здания. Другими словами такой тип наружной рекламы одновременно является и средством информации (поисковым маркером) и рекламы. От качества дизайна, изготовления, монтажа этого […]

Читать подробнее
входная группа зоотрейд

Оформление витрин создает первое и ключевое впечатление о магазине. От этого впечатления зависит, зайдет ли посетитель внутрь. Это важнейший момент психологии потребителя и фактор, напрямую влияющий на продажи. Витрина — это элемент позиционирования магазина, которая формирует представление о качестве, ценовой категории, ассортименте. Оформленная по всем правилам, витрина должна решать целый набор задач: привлечение внимания, формирование […]

Читать подробнее
Оформление входной группы «Зоотрейд»

Оформление витрины не только оказывает воздействие на сознание потребителя, мотивируя на проявление активности, но и способствует формированию имиджа компании, что немаловажно в условиях мегаполиса с его высоким уровнем конкурентной борьбы. Непродуманная рекламная концепция и непрофессионально выполненный дизайн входной группы магазина или офиса не способствуют привлечению потребителей и повышению статуса организации в Екатеринбурге. Грамотно оформленная витрина […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова