Наружная реклама цветов

19 марта 2021

Цветочные магазины нуждаются в правильной рекламе. Большинство из них выставляют вазоны с цветами на улицу, демонстрируя свой товар. Но этого не всегда достаточно для конкурирования с другими. Только оригинальное оформление витрины и необычная вывеска поможет вам выделиться.

Наружная реклама цветов 1

Виды наружной рекламы цветов

Для создания соответствующей витрины и вывески, можно использовать такие элементы наружной рекламы:

  • Объемные буквы. Четко выделяющиеся буквы на фасаде здания помогут подчеркнуть серьезность вашей организации.
  • Лайтбоксы. Мягкий свет и соответствующее изображение способны создать отличную вывеску или список услуг. На них можно отобразить примеры работ, которые невозможно выставлять на витрину (свадебные букеты, флористический декор, цветочные композиции и т.д.).
  • Указатели. Если ваше заведение находится не на видном месте, либо внутри торгового комплекса, вам понадобятся различные указатели. Это могут быть как таблички, прикрепленные к стенам и столбам, так и штендеры, стоящие ближе к дорогам и основным улицам.
  • Витражные наклейки. Лучший способ придать красочности витрине, дополнив яркости цветам, использовать полупрозрачную виниловую пленку. Она создаст интересные световые эффекты и дополнит общую композицию витрины. Также, этими наклейками можно предоставлять рекламную информацию. Помещенная на стекло, она не является отдельным объектом и не требует разрешения на установку.

Наружная реклама цветов 3

Используя эти элементы, вы создадите эффективную и качественную рекламу. Но не стоит ограничиваться только ними, ведь чем необычнее будет ваша наружная реклама, тем больше людей обратит на неё внимание и воспользуются вашими услугами.

 

ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама цветов 5

Учитывая то, что все цветочные магазины имеют примерно одинаковый ассортимент товаров, появляется необходимость использовать нестандартные идеи для завлечения клиентов. Это могут быть экзотические растения, но в силу сложности транспортировки и ухода, их цена может быть высокой для большинства потенциальных клиентов, в следствии чего ваш магазин обретет славу «дорогого».

Другой вариант – качественная реклама, распродажи и конкурсы. Для этого, объявления должны состоять из следующих пунктов:

  • Название магазина. Это ваш бренд, который должен стать легкоузнаваемым, а так же наличие этой строки подскажет кому именно принадлежит эта вывеска.
  • Предложение. Укажите акционные товары, либо самые дешевые, по сравнению с конкурентами, цены, а так же распродажи по типу «1+1=3», «Купи букет – оформление в подарок» и др.
  • Время действия. Любые скидки должны быть ограничены во времени. Это сбивает покупателей с толку и заставляет мыслить не очень рационально. Они будут думать о возможности потерять такую выгоду, а не о необходимости этой покупки. Также, вы можете ограничить предложение в количестве. Ничто так не мотивирует к покупке, как фраза «Остался лишь 1 из 100 акционных букетов!»
  • Призыв. Чтобы создать большую панику и оставить меньше времени на размышление, используйте такие слова как «Поспешите!», «Ограниченное предложение!» и «Только 1 день!».

Если вы определились с тем, как оформить наружную рекламу цветов, заказывайте все компоненты у нас. Мы предоставляем услуги изготовления всех видов рекламных конструкций, а так же других объектов оформления.

Прочтите эти статьи

Вывеска для медицинского центра ОлмедВывески для медицинских центров

Поддержка притока новых пациентов в клинику требует немало времени и сил. Но даже сверхусилия, включая дорогостоящую рекламу, не принесут положительных результатов, если люди не смогут найти вход в клинику. Хорошая вывеска для медицинского центра очень важна, ведь именно она является «лицом» организации и формирует у новых клиентов первое впечатление о ней. Закон закрепляет обязательное содержание […]

Читать подробнее
Наружная реклама для тренажерного залаНаружная реклама для тренажерного зала

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии реализации идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов. Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки. Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его […]

Читать подробнее
Наружная реклама для шаурмы

Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова