Оформление витрин

15 апреля 2021

В 21 веке, люди не представляют себе, как можно жить без рекламы, она нас окружает повсюду, плакаты, лайт боксы, мигающие буквы, вывески, растяжки и много других способов информирования. Всем известно, что реклама, это двигатель продаж!

Оформление витрин 1

Оформление витрин – это одно из направлений наружной рекламы.

Для привлечения потенциального клиента ВАЖНЕЙШИМ пунктом, является грамотно оформленная витрина.

Витрина – это часть общего оформления фасада здания, в котором участвует традиционные виды наружной рекламы — короба, буквы, консоли, стритлайны и козырьки. Дизайн, материалы и цвета, применяемые при оформлении витрины, не случайны. Они подбираются так, чтобы подчеркнуть общий стиль рекламного оформления помещения. Множество современных рекламных технологий: аппликации виниловыми пленками,  широкоформатная печать, объемные буквы,  светодиодной подсветки, граффити, POS материалов и движущихся фигур применяются для того, чтобы витрина была незабываемой, впечатляющей, оригинальной и информативной. Главное включить фантазию, а нынешние технологии позволят  воплотить идею в жизнь. Это многообразие позволяет реализовать  задуманное с различными финансовыми возможностями. И, поверьте, необязательно обладать увесистым мешком денег, чтобы разработать и придумать яркую картинку.

Оригинально оформленная витрина гарантированно привлекает большое количество клиентов, наглядно и привлекательно демонстрируя ассортимент магазина.

Дизайн витрины демонстрирует не только ассортимент товаров и услуг и их качество, но и служит отражением уровня компании-заказчика. Именно по этому в каждом отдельном случае необходимо индивидуально подходить к оформлению витрины, учитывать фирменный стиль, рекламную стратегию, позиционирование компании на рынке и выгодно сочетать эти данные с передовыми тенденциями в дизайне.

При оформлении витрин специалисты должны руководствоваться не только пожеланиями клиента и собственными представлениями о прекрасном, но и общепринятыми правилами создания гармоничных в художественном плане и эффективных в контексте маркетинговой кампании витрин:

  • соответствие общей концепции компании и/или бренда;
  • поддержание имиджа;
  • четкая ориентация на целевую аудиторию;
  • представление об ассортименте и качестве товаров и/или услуг;
  • профессиональный мерчендайзинг;
  • соответствие стиля витрины содержимому магазина;
  • аккуратность, качество, презентабельность.

Профессиональное оформление витрин должно опираться на выбор экспозиции в соответствии с назначением вывески и типом анонсируемой организации:

• Товарная витрина – представляет ассортимент товара в привлекательном художественном оформлении.

• Акционная витрина – классическое или нетривиальное оформление витрины к рекламной кампании с сообщениями о скидках и промо-акциях.

• Сюжетная витрина – в основе оформления заложен оригинальный концепт, привлекающий клиентов не конкретными товарами и ценами, а обобщенными образами и идеями.

• Товарно-сюжетная витрина – представление продукции в соответствии с оригинальной концепцией, неожиданный подход к оформлению и эффектные броские образы товаров.

Для того, что бы витрина работала на вас, необходимо знать технологию и несколько простых правил как нужно и как нельзя оформлять витрины. Чтобы добиться лучшего эффекта, можно использовать подсветку для витрин. При соблюдении всех требований количество потенциальных покупателей увеличится вдвое.
Но самый большой плюс в оформлении витрины, никаких разрешительных документов не требуется. Делайте, что хотите и когда хотите.

Особенности оформления витрин

Оформление витрин 3

Оформление витрин выполняет две важные задачи. Во-первых, служит в качестве своеобразного указателя, особенно в современных торговых центрах: стоит посетителям увидеть знакомый стиль оформления витрины какого-либо магазина, как они с большей вероятностью решают туда зайти.

Во-вторых, это своеобразная реклама и возможность завлечь прохожих внутрь: красочными баннерами и обещанием скидок, красиво расставленным товаром и другими способами.

Наша компания LIGHT NR занимается проектированием и установкой всех видов интерьерной рекламы, включая оформление витрин, в Екатеринбурге. В процессе оказания этой услуги мы используем широкоформатную печать, печать на стекле, аппликации из виниловых пленок, постеры, муляжи, объемные декоративные элементы и многое другое.

Как правило, оформление витрин включает в себя следующие этапы

  • Снятие размеров витрин или оформляемого объекта
  • Подготовка макета, идеи оформления витрин или оформляемого объекта
  • Непосредственный монтаж.

Обращайтесь к нам за помощью и наша команда, с удовольствием, поможет Вам в воплощении ваших идей или предложит оригинальный дизайн-макет.

Стоит напомнить, что рекламу в витринах не нужно согласовывать с городской администрацией, а это значит, что за нее не нужно ежемесячно платить.

Мы поможем вам с оформлением витрин. Нужно лишь выбрать стиль и технологию. Наши специалисты разработают концепцию, создадут эффективное дизайнерское решение, произведут и установят рекламные конструкции по индивидуальным заказам. К нам можно обратиться и за советом. Дельное слово, сказанное профессионалами, всегда будет на пользу в любом деле.

Прочтите эти статьи

Вывеска для медицинского центра ОлмедВывески для медицинских центров

Поддержка притока новых пациентов в клинику требует немало времени и сил. Но даже сверхусилия, включая дорогостоящую рекламу, не принесут положительных результатов, если люди не смогут найти вход в клинику. Хорошая вывеска для медицинского центра очень важна, ведь именно она является «лицом» организации и формирует у новых клиентов первое впечатление о ней. Закон закрепляет обязательное содержание […]

Читать подробнее
Наружная реклама для тренажерного залаНаружная реклама для тренажерного зала

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии реализации идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов. Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки. Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его […]

Читать подробнее
Наружная реклама для шаурмы

Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова