В 21 веке, люди не представляют себе, как можно жить без рекламы, она нас окружает повсюду, плакаты, лайт боксы, мигающие буквы, вывески, растяжки и много других способов информирования. Всем известно, что реклама, это двигатель продаж!
Оформление витрин – это одно из направлений наружной рекламы.
Для привлечения потенциального клиента ВАЖНЕЙШИМ пунктом, является грамотно оформленная витрина.
Витрина – это часть общего оформления фасада здания, в котором участвует традиционные виды наружной рекламы — короба, буквы, консоли, стритлайны и козырьки. Дизайн, материалы и цвета, применяемые при оформлении витрины, не случайны. Они подбираются так, чтобы подчеркнуть общий стиль рекламного оформления помещения. Множество современных рекламных технологий: аппликации виниловыми пленками, широкоформатная печать, объемные буквы, светодиодной подсветки, граффити, POS материалов и движущихся фигур применяются для того, чтобы витрина была незабываемой, впечатляющей, оригинальной и информативной. Главное включить фантазию, а нынешние технологии позволят воплотить идею в жизнь. Это многообразие позволяет реализовать задуманное с различными финансовыми возможностями. И, поверьте, необязательно обладать увесистым мешком денег, чтобы разработать и придумать яркую картинку.
Оригинально оформленная витрина гарантированно привлекает большое количество клиентов, наглядно и привлекательно демонстрируя ассортимент магазина.
Дизайн витрины демонстрирует не только ассортимент товаров и услуг и их качество, но и служит отражением уровня компании-заказчика. Именно по этому в каждом отдельном случае необходимо индивидуально подходить к оформлению витрины, учитывать фирменный стиль, рекламную стратегию, позиционирование компании на рынке и выгодно сочетать эти данные с передовыми тенденциями в дизайне.
При оформлении витрин специалисты должны руководствоваться не только пожеланиями клиента и собственными представлениями о прекрасном, но и общепринятыми правилами создания гармоничных в художественном плане и эффективных в контексте маркетинговой кампании витрин:
- соответствие общей концепции компании и/или бренда;
- поддержание имиджа;
- четкая ориентация на целевую аудиторию;
- представление об ассортименте и качестве товаров и/или услуг;
- профессиональный мерчендайзинг;
- соответствие стиля витрины содержимому магазина;
- аккуратность, качество, презентабельность.
Профессиональное оформление витрин должно опираться на выбор экспозиции в соответствии с назначением вывески и типом анонсируемой организации:
• Товарная витрина – представляет ассортимент товара в привлекательном художественном оформлении.
• Акционная витрина – классическое или нетривиальное оформление витрины к рекламной кампании с сообщениями о скидках и промо-акциях.
• Сюжетная витрина – в основе оформления заложен оригинальный концепт, привлекающий клиентов не конкретными товарами и ценами, а обобщенными образами и идеями.
• Товарно-сюжетная витрина – представление продукции в соответствии с оригинальной концепцией, неожиданный подход к оформлению и эффектные броские образы товаров.
Для того, что бы витрина работала на вас, необходимо знать технологию и несколько простых правил как нужно и как нельзя оформлять витрины. Чтобы добиться лучшего эффекта, можно использовать подсветку для витрин. При соблюдении всех требований количество потенциальных покупателей увеличится вдвое.
Но самый большой плюс в оформлении витрины, никаких разрешительных документов не требуется. Делайте, что хотите и когда хотите.
Особенности оформления витрин
Оформление витрин выполняет две важные задачи. Во-первых, служит в качестве своеобразного указателя, особенно в современных торговых центрах: стоит посетителям увидеть знакомый стиль оформления витрины какого-либо магазина, как они с большей вероятностью решают туда зайти.
Во-вторых, это своеобразная реклама и возможность завлечь прохожих внутрь: красочными баннерами и обещанием скидок, красиво расставленным товаром и другими способами.
Наша компания LIGHT NR занимается проектированием и установкой всех видов интерьерной рекламы, включая оформление витрин, в Екатеринбурге. В процессе оказания этой услуги мы используем широкоформатную печать, печать на стекле, аппликации из виниловых пленок, постеры, муляжи, объемные декоративные элементы и многое другое.
Как правило, оформление витрин включает в себя следующие этапы
- Снятие размеров витрин или оформляемого объекта
- Подготовка макета, идеи оформления витрин или оформляемого объекта
- Непосредственный монтаж.
Обращайтесь к нам за помощью и наша команда, с удовольствием, поможет Вам в воплощении ваших идей или предложит оригинальный дизайн-макет.
Стоит напомнить, что рекламу в витринах не нужно согласовывать с городской администрацией, а это значит, что за нее не нужно ежемесячно платить.
Мы поможем вам с оформлением витрин. Нужно лишь выбрать стиль и технологию. Наши специалисты разработают концепцию, создадут эффективное дизайнерское решение, произведут и установят рекламные конструкции по индивидуальным заказам. К нам можно обратиться и за советом. Дельное слово, сказанное профессионалами, всегда будет на пользу в любом деле.