Выставки – это современный инструмент развития бизнеса, который предоставляет впечатляющие возможности для прямого общения с потенциальными клиентами и деловыми партнерами. Оформление выставок играет значимую роль в привлечении внимания окружающих и достижении максимального положительного эффекта от презентации товаров или услуг. Яркая, неординарная, интересная подача выставочных экспозиций позволяет оставить приятное впечатление о фирме у целевой аудитории и создать особую атмосферу, ненавязчиво способствующую совершению покупки или заключению контракта.
Участие в выставке – это эффективный метод продвижения продукта, делающий его узнаваемым на рынке. Именно этот критерий отличает ведущих производителей, среди множества конкурентов, выпускающих аналогичную продукцию. Однако банальная раздача буклетов и рекламной продукции не сможет принести максимум ожидаемого успеха. Есть ряд уникальных дизайнерских методов, с помощью которых можно создать неповторимую индивидуальную концепцию, обеспечивающую наилучший результат. Поэтому оформление стенда на выставке должно производиться в строгом следовании основному принципу: все детали должны создавать единую экспозицию, олицетворяющую продвигаемый товар или услугу в соответствии с философией компании.
Оформление руками профессионалов
Хотите произвести впечатление на посетителей мероприятия и вызвать настоящий интерес со стороны потенциальных покупателей? Закажите оформление выставок в компании и эта цель будет достигнута! При помощи ярких рекламных баннеров и стендов возможно отобразить самые выгодные качества товара привлечь максимально много посетителей и клиентов.
Воспользуйтесь советом профессионалов и помните, что лучше всего запоминаются именно визуальные образы, поэтому на выставочном мероприятии не обойтись без красочных пресс-воллов или стендов. Вам не придется подбирать и оценивать эффективность того или иного маркетингового решения – опытные и креативные специалисты возьмут эту задачу на себя, предложив вам качественное оформление выставки.
Оформление выставки срочно – необходимо лишь обговорить дату мероприятия и согласовать все рабочие моменты с нашими менеджерами. Мы комплексно подходим к каждому заказу и сможем подготовить макет к печати, а также предложить интересные варианты постпечатной обработки с учетом специфики дельнейшего использования продукции. В случае необходимости мы сможем дополнительно разработать для вас оригинал-макет будущего изделия.
От чего зависит стоимость оформления выставки?
1. Пожелания клиента.
Вкусовые предпочтения Заказчика являются главной отправной точкой при выборе материалов и количества элементов декора!
2. Бюджет.
Заранее сообщая планируемый бюджет, вы даете дизайнерам и декораторам возможность вложить ваши деньги максимально эффективно!
3. Размеры.
Размеры помещения обуславливают кол-во и габариты используемых элементов декора для создания необходимой атмосферы!
Оформление экспозиции выставки осуществляется с учетом технических особенностей площадки, предпочитаемого заказчиком стиля, корпоративных цветов, описания целевой аудитории и других условий. Талантливые дизайнеры создадут для выставки оригинальный проект с уникальными конструкциями любого размера и формы – от классических прямоугольных и круглых, до необычных и абстрактных фигур. При этом мастера стилизуют и искусно впишут логотип и символику бренда в общую стилистику дизайнерского решения. Для реализации художественно-оформительских решений мы предлагаем оптимальные сочетания материалов и технологий, будь то классические природные материалы, ультрасовременные светоактивные декорации или подвижные конструкции с удаленным управлением.
Современные технологии при оформлении выставок
Оформление выставки, как и большинство направлений в области обеспечения жизнедеятельности человека, требует постоянной оптимизации и развития. Человек стремится всё усовершенствовать, сделать более понятным и доступным всем вокруг. Особой частью жизни общества стало и оформление выставки, где человек демонстрирует свои достижения в различных сферах. Цель человека наиболее качественно донести информацию о товаре или услуге и привлечь внимание потребителя, в этом ключе оформление выставки становится одним из наиболее важных направлений в рекламе. С течением времени и появлением новых технологий, оформление выставки меняется, трансформируются одни способы реализации, на смену старому приходит новое. Интересно проследить, какие новые технологии пришли в оформление выставки сегодня. Что принципиально новое появилось и стало широко использоваться для производства выставочных стендов.
Элементы арта делают оформление выставки более выразительным и социальным. Социальное искусство в рекламе прогрессирует, особенно в развитых странах. Все меньше отдается предпочтение тяжеловесному производству выставочных стендов и все больше привлекает легкое, но активное оформление выставки. Благодаря развитию современного дизана, оформление выставки вбирает в себя все больше элементов графического арта. Адвертайзинг всегда был частью визуальной рекламы, однако сегодня мы наблюдаем активное участие графики в оформлении выставки.
3D видео мэппинг очень глубоко интегрировался в оформление выставки на западе. Это действительно удобный способ демонстрации рекламной или медиа информации. Оформление выставки 3D мэппингом близко к искусству. Его популярность сегодня набирает обороты. Видео проекции прекрасно справляются с самым сложным сюжетом, будь то графический арт или бизнес презентация. Интересно то, что для реализации подобного оформления выставки требуется все таки производство поверхностей под проекции. Однако это не столь грандиозная застройка, как если бы производство выставочного стенда было реализовано классическими методами. Это более облегченное в материальном плане и при этом весомое в плане контента оформление выставки.