Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое, так и в темное время суток.
Поэтому нашей задачей было сделать яркую заметную рекламу. Помимо непосредственно световых коробов и букв, этой цели можно достигнуть при помощи несветового короба из композитного материала, засветив его внешними прожекторами.
Количество автотранспорта на отечественных дорогах постоянно растёт. А это приводит к необходимости иметь доступ к обслуживанию машин специалистами. Так появилось огромное количество автосервисов, нуждающихся в собственной презентации. А значит — в наружной рекламе, чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Типы наружной рекламы
Качественная наружная реклама — один из самых действенных и мощных инструментов для продвижения бизнес в этой нише сферы услуг. Важно знать и помнить, что существуют разные виды рекламных инструментов. При этом каждый из них максимально эффективно используется для достижения поставленной цели. Для автомастерской подойду такие типы наружной рекламы, как:
- вывески;
- крышные установки;
- плоские или объемные буквы;
- рекламные щиты;
- штендеры;
- растяжки;
- стелы;
- билборды.
Они могут быть разной конфигурации, дизайна, стиля, формата и стоимости. На величине последнего показателя напрямую сказываются многие факторы. Перед началом работ дизайнеры предлагают макет будущей конструкции с учетом возложенных на нее задач, пожеланий клиента и бюджета. Иногда предлагается использовать несколько типов наружной рекламы, которые подчеркнут и дополнят достоинства друг друга.
Одной из самых дорогостоящих считается крышная установка. Но позволить ее в силу разных обстоятельств могут далеко не все владельцы автосервисов. К тому же такое решение требует согласования и получение разрешительных и проектных документов. Изготовление такой конструкции занимает значительный временной промежуток.
Вывески: их преимущества и подвиды
Для небольших автомастерских оптимальным вариантом, позволяющим заявить о своем существовании и возможностью выделиться в конкурентной среде, будут вывески. Они стоят недорого, и их производство занимает не так много времени.
Вывески обязаны формировать первое впечатление — это своего рода визитная карточка. Они должны создавать позитивный настрой и впечатление об организации, вызывать желание посетить мастерскую.
Вывески для автомастерских могут быть самыми разнообразными — современная промышленность предлагает огромный перечень этих информационных конструкций. Это:
- объемные буквы;
- лайтбоксы;
- стелы в виде символов.
Их следует размещать на самом видном месте — оформлять входную группу. Материалы для их изготовления должны быть надежными и выдерживать продолжительное негативное воздействие многих неблагоприятных факторов — погодных условий, действий вандалов.
Важно уделить внимание подсветке — многие автосервисы работают в режиме 24/7 и поэтому грамотная и оригинальная подсветка просто необходима. Осветительные элементы должны быть энергоэффективными, безопасными, иметь продолжительный срок эксплуатации.
Рекламные щиты, штендеры и растяжки
Рекламные щиты — отличный способ рекламирования автосервисов. Важно тщательно выбрать место для их размещения — это должен быть район, где располагается мастерская. Хорошим вариантом наружной рекламы также являются баннеры и растяжки, которые монтируют над оживленной дорогой. Эксперты рекомендуют заказать штендеры и разместить их в хорошо просматриваемом месте. Тест должен хорошо читаться автомобилистами на скорости.
Опытные рекламщики обязательно предложат заказать указатели, которые помогут водителям быстро найти дорогу к объекту. Обычно используется стандартный знак, обозначающий автосервис. Их делают максимально заметными и яркими. Также эффективными по праву считаются надувные фигуры, которые заметны издалека и привлекают к себе внимание. Они помогут увеличить приток клиентов.
Методы эффективной рекламы автосервиса
Несмотря на то, что большинство автосервисов снимают помещения в гаражных помещениях или в зданиях с неприглядным внешним видом (примеры таких автосервисов можно увидеть повсеместно), многие владельцы таких мастерских хорошо понимают, что от внешнего вида организации во многом зависит её успех. Так, для того, чтобы реклама была эффективная и привлекала внимание потенциальных клиентов, следует воспользоваться наиболее действенными методами продвижения:
- Оформление фасада автосервиса. В большинстве случаев автомастерские располагаются поблизости друг с другом. Это становится причиной жёсткой конкуренции. Продвижение бизнеса в такой ситуации будет сложной, но вполне решаемой задачей. Обратите внимание на внешний вид фасада здания. Он должен выгодно выделяться от конкурентных организаций. Красивая вывеска, оснащённая подсветкой, сыграет важную роль в привлечении клиентов. Нестандартно оформленный фасад будет весьма привлекателен для автовладельцев.
- Наружная реклама является неотъемлемой частью продвижения бизнеса. Такой метод призван для привлечения клиента не только в пределах разных локаций местности. Используйте рекламу на билбордах, растяжках, используйте штендеры и указатели. Эффективность наружной рекламы доказана, несмотря на её довольно высокую стоимость в некоторых случаях.