Наружная реклама

Развитие любой отрасли бизнеса сложно вообразить себе без грамотного продвижения. Почти все сферы жизни человека наполнены рекламой. Каждый так или иначе контактирует с ней в СМИ, транспорте, интернете. Одним из максимально эффективных способов заявить о своем бизнесе является наружная реклама. Это текстовая, графическая и иная информация, которая размещается на стационарных или временно сооруженных конструкциях.

Наружная реклама 1

 

Преимущества наружной рекламы

наружная реклама кофейни

Среди всех маркетинговых мероприятий именно этот инструмент продвижения считается еще и одним из самых распространенных. Посредством наружной рекламы достаточно просто добиться востребованности любого товара или услуги. И это возможно благодаря целому ряду ее преимущественных особенностей, среди которых — обширность охвата.

Процесс повсеместного распространения наружной рекламы невозможно проконтролировать. По этой причине никаких количественных ограничений, кроме разве что финансовых, для заказчика не существует. Пользоваться данным видом рекламы для привлечения постоянных покупателей целесообразно еще и потому, что при относительно небольших затратах на ее изготовление можно добиться оптимальных результатов в развитии бизнеса.

Особенности наружной рекламы

наружная реклама

  • для максимального привлечения внимания размер рекламного стенда выполняется в больших размерах;
  • изображения могут быть, как вымышленные, так и реалистичные;
  • наружная реклама может содержать прямые ссылки на ресурс или QR-код;
  • профессиональная наружная реклама всегда оригинальна, благодаря чему прохожие фотографируют плакаты и показывают своим знакомым, что также является дополнительной рекламой.

Стоимость изготовления наружной рекламы

наружная реклама наружная реклама

Принимая решение о том, чтобы заказать наружную рекламу с её последующим размещением, следует осознавать, что цена на подобные услуги может зависеть от ряда факторов, каждый из которых может повлиять на повышение или снижение конечной стоимости. В разработку представленного вида входят следующие этапы:

  1. Консультация со специалистом (на данном этапе клиенту предлагается максимально полная информация о том, какими методами рекламного воздействия он может воспользоваться).
  2. Работа над выбором типа наружной рекламы и её носителя.
  3. Обсуждение будущего макета и его разработка.
  4. Определение размеров рекламной конструкции.
  5. Расчёт времени показа (в зависимости от типа конструкции).
  6. Выбор наиболее удобной площадки для размещения конструкции или элементов.
  7. Обсуждение макета и внесение доработок/изменений.
  8. Изготовление наружной рекламы и её монтаж.

наружная реклама

наружная реклама

наружная реклама

наружная реклама

Какие виды наружной рекламы существуют

наружная реклама

Ассортимент наружной рекламы достаточно велик. Учитывая потребности клиентов, постоянно появляется необходимость создавать новые и более совершенные виды и методы продвижения своего бизнеса. Среди популярных и востребованных видов выделяется:

  • Рекламная вывеска (размещаются подобные элементы максимально близко к торговым точкам и организациям.) Обычно рекламная вывеска содержит информацию о названии организации, изображение или пиктограмму. Всё это выполняется в фирменном стиле компании-заказчика. Такой вид рекламы может быть дополнен светотехническими элементами.
  • Афиши (средства анонсирования будущих событий или мероприятий). Вид представляет собой постер крупного формата, выполняемый на бумаге. Встретить такие можно в местах с большой проходимостью (остановочные пункты, кинотеатры, рекламные доски).
  • Витрины (направлены на привлечение потенциальных и реальных покупателей). Такой вид может быть представлен разнообразными стендами, полками.
  • Изготовление баннеров не менее популярно в Екатеринбурге. Такой элемент представляет собой широкоформатный щит, выполненный из полотна. Преимуществом его является длительный срок службы.
  • Рекламный щит (билборд). Такие элементы устанавливаются непосредственно в местах с очень большой проходимостью (крупные торговые центры, автомагистрали).
  • Лайтбоксы (очень эффективные световые конструкции, выполненные в различных формах, цветах и размерах).
  • Металлическая вывеска или панель-кронштейн. Устанавливаются для обозначения объекта, могут оборудоваться неоновым освещением.
  • Изготовление призматронов очень популярно во всём мире. Благодаря особенности конструкции такой вид наружной рекламы позволяет демонстрировать сразу несколько рекламных сообщений. Это, разумеется, влияет на снижение стоимости размещения рекламы для заказчиков.
  • Большие рекламные щиты или брандмауэры. Такие рекламные элементы натягиваются на стены зданий.
  • Рекламные экраны (фиксируются на стенах зданий или самостоятельно на отельную конструкцию).
  • Жёсткая конструкция (размещается на крышах зданий и сооружений).
  • Козырьки или маркизы разработаны для установки между/над проёмами зданий и содержат на своей поверхности рекламную информацию.
  • Двухсторонняя жёсткая конструкция (штендер) направлена на привлечение внимания прохожих. На таких конструкциях нанесена информация о направлении к входу в торговую точку или иную организацию.

Новые виды наружной рекламы

Несмотря на огромное разнообразие наружной рекламы, всё же вышеперечисленных видов не всегда достаточно для того, чтобы сделать наиболее эффективное продвижение бизнеса. В связи с приходом новых технологий и тенденций, приходят и новые виды наружной рекламы, которые стремительно быстро набирают свою популярность. Они могут быть направлены как для привлечения определённой категории потенциальных клиентов, так и для привлечения всего круга потребителей. Наиболее часто новые методы наружной рекламы используются в крупных городах, где привычные виды уже утратили свою актуальность, а интерес к ним снизился. Новая наружная реклама позволит столкнуть с «мёртвой точки» любой бизнес. Среди таких можно выделить:

  • Реклама на асфальте (может быть выполнена в виде ярких надписей, стрелок, дорожек, рисунков) направлена на обозначение места расположения того или иного объекта. Такой вид рекламы очень сильно привлекает внимание, особенно детей. По этой причине им пользуются руководители магазинов детских товаров.
  • Воздушные шары и конструкции, выполненные в виде шаров, дирижаблей, самолётов. Часто такие можно увидеть во время проведения городских праздников и иных крупных мероприятий. Располагаются они на достаточной высоте и способны охватить практически всю площадь, где проводится мероприятие, привлекая на себя внимание потребителей.
  • Реклама на транспорте получила заслуженную популярность во всём мире. Среди достоинств такого вида следует обозначить мобильность, невысокую стоимость, долгий срок службы, а также способность привлечения целевой аудитории.

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова