Светодиоды – это полупроводниковые устройства, зарождающие оптическое свечение при прохождении через них электрического тока.
Светодиоды могут конкурировать с неоном на общем рынке производства рекламы по части светопередачи люмен на погонный метр прямого света. Также они могут выступать конкуренто в определенных типах знаков и букв. Одно из преимуществ светодиодов — отсутствие длительного производственного процесса, а именно — не надо гнуть и откачивать трубочки, как в случае с неоном. Достаточно поместить ленту светодиодов внутри буквы и подключить блок питания. Сейчас на рынке есть огромное количество поставщиков, и есть возможность выбора. Быстрая сборка и установка позволяет еще больше сократить общее время, необходимое для изготовления световых букв или световых вывесок при использовании светодиодов.
Совершенствование технологий позволяет компаниям постоянно улучшать ведение бизнеса. Одним из сегментов этого совершенствования является внутренняя подсветка объёмных световых букв. Очень много возникает споров по выбору неоновой подсветки или светодиодов, однако прийти к одному мнению так и не удалось. Но тот факт, что есть еще выбор источника освещения для подсветки букв, открывает совершенно новый мир возможностей для профессионального изготовления наружной рекламы.
Световые буквы это один из самых распространённых видов наружной рекламы. Она представляет собой коробочку с утопленными источниками света. Сегодня неоновая реклама, вывески и светящиеся буквы являются синонимами, поскольку большинство вывесок изготовленных за последние десятилетия были изготовлены с использованием неона.
Существует огромное разнообразие производителей рекламы. Буквы изготавливаются либо по чётким требованиям заказчика, где прописаны все используемые материалы либо по стандартным технологиям производства наружной рекламы. Постоянно улучшаются материалы для производства, появляются акриловые стёкла разнообразных расцветок.
Инновационные технологии не стоят на месте и затрагивают любые отрасли производства. Не обошли стороной и электроэнергетический сектор. В современных реалиях мы можем оценить возможности использования в наружной рекламе светодиодных установок.
Улучшение технологий
Использование светодиодных букв позволяет открывать новые рынки использования наружной рекламы. Хотя в процессе эксплуатации будут возникать некоторые вопросы, уменьшение затрат на техническое обслуживание благоприятно скажется на развитие технологии светодиодных конструкций и всё большее количество магазинов и предприятий будет заказывать такую наружную рекламу. Учитывая совершенствование производственных технологий и уменьшение количества брака, светодиодная подсветка завоевала более 95% рынка объёмных световых букв.
Изменение размеров толщины буквы позволит расширить применение этой прогрессивной технологии, в том числе и в вывесках в офис и интерьерных вывесках, где требуется изящество и тонкость основных конструкций.
Хорошая новость заключается в том, что огромные средства будут израсходованы на техническое совершенствование технологии светодиодов. Это означает, что светодиоды в конечном варианте заменят и лампочки освещения в домах, на предприятиях и неоновую подсветку объёмных букв.
Если вы заинтересованы в расширении спектра услуг предлагаемых вашим заказчикам, то сейчас наступил подходящий момент для выхода на рынок с новыми рекламными технологиями. Наличие автоматического обрабатывающего оборудования, как лазерные и фрезерные станки, делает логичным уменьшение присутствия человеческого фактора в производстве подсветки, как в случае с неоном.
Однако надо помнить, что это совершенно новая технология, которая до сих пор проходит обкатку и поэтому к применению светодиодов надо относиться осторожно и основываться на предыдущем опыте. Очень важен выбор надёжного и проверенного поставщика электрических комплектующих. Логично будет применять и светодиодную и неоновую технологии. Изготовление неона прошло долгий этап становления и хорошо зарекомендовало себя. Правильно изготовленная трубочка может служить до 20 лет и поэтому вычёркивать проверенные решения не имеет никакого смысла. Поэтому надо разумно подходить к новым технологиям.
Возможности и применение светодиодов в рекламе
Ранее светодиоды в основном использовали в наружных электронных табло, ими оборудовали системы регулирования дорожного движения, применяли в оптоволоконных системах передачи данных и медицинском оборудовании.
Выпуск на рынок светодиодов с яркостью свечения, удовлетворяющей требованиям к источникам света для наружной рекламы, и привёл к их применению в качестве подсветки объёмных букв и световых коробов. В сфере производства вывесок малой высоты и миниатюрных букв использовать какие-либо источники света до появления светодиодов было невозможно. Диаметр же стандартного современного сверхъяркого светодиода колеблется от 2 до 5 мм, и в настоящее время ниша подсветки для небольших и малых (нередко — интерьерных вывесок) — прочно завоёвана светодиодами.
Необходимость в светодиодах также часто возникает при изготовлении нестандартных изделий: к примеру, если толщина штриха объёмной буквы для установки неоновой трубки или же расстояние между стеной и вывеской слишком малы. Используют светодиоды и для повышения эффектности внешнего вида изделий в комбинации с более традиционными источниками света.
Светодиоды, за счёт их малой потребности в электроэнергии, оптимальный выбор для производства наружной рекламы в городах, где существуют проблемы с энергетикой. К примеру, световые перетяжки, изготовленные из «белт-лайта», требуют около 7 киловатт, аналогичные изделия той же яркости из светодиодов — не более 2 киловатт электроэнергии.