Реклама на транспарант-перетяжках

26 июня 2021

Одним из способов доведения до покупателей информации о торговой организации, ее местонахождении, продаваемых товарах является такое средство наружной рекламы, как транспарант-перетяжка. Его иногда называют рекламной растяжкой, баннерной растяжкой. В статье рассмотрены особенности этой конструкции, ее установки, эксплуатации, а также размещения на ней информации.

Транспарант-перетяжка

Определение понятия транспаранта-перетяжки можно найти в положениях о размещении средств наружной рекламы и информации на территориях муниципальных районов области: натянутое над проезжей частью дороги или над улицей полотно, содержащее рекламную информацию.

Перетяжка (рекламная растяжка, транспарант-перетяжка) — это двухсторонний рекламный носитель, представляющий собой полотно различных размеров, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий.

Мачты городского освещения, столбы троллейбусных проводов, дорожных знаков, указателей не используются для крепления перетяжек в Екатеринбурге.

Тот факт, что транспарант-перетяжки расположены непосредственно над проезжей частью,

Находясь четко по центру над транспортным потоком, перетяжки всегда притягивают взгляд «заскучавших» в пробке водителей и их пассажиров.

Транспаранты-перетяжки состоят из следующих элементов:

  • собственных опор;
  • устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий;
  • устройств натяжения;
  • информационного изображения.

Основным недостатком транспарантов-перетяжек является то, что при неблагоприятных погодных условиях они могут оборваться.

Изготовление транспарант-перетяжек

Транспарант-перетяжка

Транспаранты–перетяжки размещаются непосредственно над проезжей частью, в связи с чем всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов.

Рекламные растяжки обычно бывают следующих размеров: 15х1,1м, а также 15×1м, 14х1м, 12м.х1м.

Как правило материалом для изготовления полотна перетяжки служит хлопок, иногда шелк или винил.

Изображение на полотно перетяжки обычно наносится методом трафаретной печати, реже используется  шелкография (сублимационная печать). Шелкография предоставляет более обширную цветовую гамму.

Иногда изготавливаются нестандартные рекламные растяжки, имеющие выступающие элементы или дополнительное освещение.

Владелец баннера, как и владелец других средств наружной рекламы, должен  иметь технический паспорт и договор с городом на рекламную конструкцию.

Размещение транспарант-перетяжек

У рекламной растяжки одно из лучших расположений по отношению к среди других средств наружной рекламы.

Двусторонняя растяжка позволяет рекламировать товар или услугу на два транспортных потока.

Обычно перетяжки используют для информирования о проводимых акциях, а не для имиджевой рекламы. Часто рекламируются на баннерах выставки, презентации, концерты, спортивные соревнования, анонсируются различные мероприятия, распродажи, открытия торговых центров и магазинов.

На рынке перетяжек существуют как прямые рекламные продажи от собственников, так и продажи через специализированные рекламные агентства. На перетяжке, кроме рекламного текста, может быть написано и название компании-владельца.

Одни агентства специализируются на городских баннерах, другие предоставляют размещение растяжек и на межгородских магистралях.

Если рекламные щиты, обычно, размещают помесячно (30 дней), то перетяжки подекадно (10 дней или реже 20 дней).

Изготовление полотна транспарант-перетяжки

Транспарант-перетяжка

Существует несколько видов материала, из которого может быть изготовлена ваша перетяжка, и несколько способов нанесения на нее изображения. Материалом для изготовления полотна перетяжки может служить:

  • Искусственный шелк— нанесение изображения осуществляется методом сублимационной термопечати. Изображение полноцветное с высоким разрешением (до 1440dpi). Максимальный срок экспонирования — 31 день.;
  • Габардин(похожий на шелк материал, более плотный) — изображение наносится посредствам прямой печати на материал и также является полноцветным. Максимальный срок экспонирования — 10 дней.
  • Хлопок (бязь) — изображение на полотно перетяжки наносится методом трафаретной печати. Является устаревшим по причине задействования малоэффективного ручного труда (окраска кистями по трафарету) и невозможности нанесения качественного полноцветного изображения.
  • Винил(обычный виниловый баннер с двусторонней печатью) — распространен в Свердловской области и во многих регионах, однако в Екатеринбурге никогда не использовался. Недостатки: большой удельный вес, что ведет к провисанию тросовых конструкций, а также плохая эластичность, что ведет к образованию фалд (изгибов, волн). Как следствие — непрезентабельный внешний вид рекламы.

При изготовлении перетяжки есть возможность применить дополнительные выносные пластиковые элементов в сочетании со светодинамическим оформлением.

Монтаж транспарант-перетяжки

Монтаж перетяжки, также как и ее демонтаж, требует наличия особой лицензии, поэтому не может быть выполнен любыми сторонними организациями. Перетяжка крепится посредством тросовой конструкции на отдельно стоящих опорах (на опорах городского освещения перетяжки в Екатеринбурге не монтируются) либо непосредственно к ближайшим зданиям. В зависимости от ширины проезжей части число опор может составлять две или четыре.

Прочтите эти статьи

Вывеска для медицинского центра ОлмедВывески для медицинских центров

Поддержка притока новых пациентов в клинику требует немало времени и сил. Но даже сверхусилия, включая дорогостоящую рекламу, не принесут положительных результатов, если люди не смогут найти вход в клинику. Хорошая вывеска для медицинского центра очень важна, ведь именно она является «лицом» организации и формирует у новых клиентов первое впечатление о ней. Закон закрепляет обязательное содержание […]

Читать подробнее
Наружная реклама для тренажерного залаНаружная реклама для тренажерного зала

Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии реализации идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов. Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки. Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его […]

Читать подробнее
Наружная реклама для шаурмы

Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова