Реклама застройщиков позволяет использовать все возможные методы. Начиная с интернета, заканчивая реальными конструкциями на объекте или наружной рекламной. Следует найти ответственного исполнителя, который предложит подходящий вариант решения всех рекламных задач.
Варианты реклама застройщиков
- Оформление строительной площадки;
- продвижение в интернете;
- наружную рекламу офиса компании;
- рекламные объекты в интерьере компании.
В современных условиях рынок недвижимости переполнен, покупательская способность не отличается постоянством, поэтому пустые рекламные слоганы или просто яркие картинки уже давно перестали работать.
Главная задача состоит в том, чтобы реклама дома от застройщика располагала к себе, несла полезную информационную нагрузку и не вызывала раздражения.
Повышение эффективности рекламы застройщиков
Рекламировать новостройку нужно начинать еще на этапе строительства. Для этого необходимо организовать оформление стройплощадки, учитывая основные требования в этом вопросе.
Застройщику будет полезно установить следующие объекты:
- паспорт строительного объекта;
- баннер,
- брандмауэр;
- информационные стенды;
- вывеска «пост охраны»;
- оформление забора стройки;
- вывески для других функциональных построек;
- различные указатели;
- карты строительного городка;
- схемы движения транспорта
- информационные материалы о технике безопасности;
- флагштоки и флаги;
- другое.
Ухоженная строительная площадка с привлекательным внешним видом – это лучший первичный рычаг увеличения спроса на квартиры в этом доме. При хорошем раскладе каждый квадратный метр будет распродан еще до окончания строительства.
Наша компания советует клиентам больше рассказывать о своем объекте, избегая штампов и общих фраз. Любое преимущество нужно кратко и понятно изложить без двоякого смысла.
Эмоциональный компонент должен присутствовать, но при его преобладании создается эффект «куплю кота в мешке». Поэтому еще одно обязательное условие – заметная картинка будущего здания.
От нас клиент получает комплексный и качественный продукт, где между каждым элементом есть неразрывная связь, напоминающая о компании застройщика и ее труде.
Особенности разных видов баннеров
Для тех, кто всерьез заинтересовался объектом и условиями приобретения в нем жилой площади, ставится отдельный баннер на стойках. Они приподнимаются выше забора, чтобы издалека были видно необходимые сведения:
- Название стройки;
- Описание характеристик дома в целом и всех видов квартир в отдельности;
- Дата начала проведения работ;
- Плановые сроки их окончания (или окончания этапов строительства, если речь идет о комплексе);
- Данные по застройщику, включая контактные номера и ссылку на официальный сайт.
Фасадные баннеры для застройщиков
Ряд нормативных актов требует от строителей определенного обустройства площадки, которую занимает возведение дома или ремонтные работы. В них входит обязательное предоставление информации для окружающих о безопасных зонах для прохождения (проезда) через территорию стройки, сведенья о самом объекте работ.
Еще одна проблема, которая обычно волнует муниципальные власти – неприглядный вид, который портит общую картину района.
Решают проблему большие баннеры или специальная баннерная сетка, которой обтягивают периметр строительной площадки, а по мере возведения и сам дом. Они скрывают все проблемные зоны, демонстрируют необходимую информацию, и служат отличным рекламным проспектом в натуральную величину.
Заказывая баннеры для своего строительства, застройщик решает целый ряд проблем. Причем делает это на долгое время и в масштабах всего строительства. Изготовим баннер с подсветкой, нестандартных размеров и формы. Этот рекламный носитель будет содержать всю необходимую информацию и прослужит довольно долго.
Еще один вариант баннера – со схемами безопасных развязок для пешеходов и транспортных средств, которым необходимо попадать к месту строительства или проезжать через него, что тоже случается.
На пленке можно нанести схему проезда на рабочую территорию, выделить цветами пешеходные пути и трассы для поставщиков. Это обезопасит застройщика от возможных несчастных случаев на вверенном ему объекте и ускорит поставки.
Обычно строительство длится долго. Чтобы все это время реклама выдержала дождь, солнце, стужу и порывы ветра, ее делают на специальной полимерной пленке, слоя которой усиливают тончайшим армированием. Этот материал прочный, хорошо хранит цвет, и неограничен в размерах.
Можно спрятать несколько этажей или целый фасад за броской рекламой, приводящей клиентов к застройщику. Специальный крепеж разработан с расчета на работу с разными материалами, поэтому его можно крепить к заборному перекрытию, строительным лесам, частям сооружения или оборудованию.
Щит паспорт объекта строительства
Данный способ предназначен для более точного предоставления информации клиентам, заинтересовавшимся покупкой недвижимости. Размещаются стойки непосредственно над забором, ограждающим строящийся объект. Здесь достаточно подробно, со ссылкой на определенные документы, раскрываются следующие данные:
- название возводимого жилого комплекса или строящегося объекта
- краткая характеристика объекта
- сроки начала и окончания производства строительных работ
- сведения о застройщике
- контактная информация, адреса отделов продаж, номера телефонов