Рекламное агентство

29 мая 2021

Рекламное агентство выступает как независимая организацая, которая специализируется на разработке маркетингового и рекламного продукта, его подготовке, производстве с последующим размещением. Таким образом весь процесс по изготовлению рекламы имеет две основные составляющие – оказание услуг и изготовление продукта. Например, создание наружной рекламы – это изготовление инструмента, а его размещение – это услуга.

Рекламное агентство 1

Основная задача рекламных агенств – добавление ощутимой ценности тем товарам или услугам, которые предоставляет их клиент. Под ней понимается значимость, которую потребитель связывает с определенной услугой или товаром. Услуги рекламы необходимы для их продвижения в массы, выделения компании на фоне ее конкурентов. Успешность таких шагов зависит от правильности разработанной концепции и ее внедрения, и агентство маркетинговых услуг именно этим и занимается.

Рекламное агентство полного цикла – это рекламное агентство, которое предоставляет полный комплекс рекламных услуг.

Рекламное агентство полного цикла это как правило большие компании с филиалами во многих городах, часто имеющие представительства за рубежом. Клиентами такого агентства могут быть как широко известные фирмы, такие как МТС, Аэрофлот (которые могут позволить себе дорогостоящие рекламные компании), так и малоизвестные небольшие фирмы и компании, которые тратят на рекламу во много раз меньше.

Рекламное агентство полного цикла, в соответствии со своим названием, предоставляет клиентам полный комплекс рекламных услуг. Данные услуги включают в себя:

1.    Стратегию маркетингового развития. Создают стратегию построения и продажи марки для целевой аудитории.
2.    Создание рекламы. Это арт-директора, которые и создают саму рекламу и копирайтеры, которые составляют рекламные тексты, способствующие увеличению объемов продаж.
3.    Медиа планирование. Проводит исследования с тем, чтобы определить целевую аудиторию для данной рекламной кампании.
4.    Покупка рекламы в СМИ. Основывается на выбранной целевой аудитории для данной рекламной кампании.
5.    Планирование. Определение количественных и качественных факторов, затрагивающих восприятие и отношение потребителя к рекламируемому товару.
6.    Производство. Это сам процесс физического преобразования рекламной стратегии в реальную рекламу в печати, рекламу по радио и телевидению, или любой другой вид рекламы.

Рекламные агентства полного цикла  основываются только на рекламировании. Если клиенту нужна разработка прямого ответа, связи с общественностью или другие нерекламные услуги, он должн оплатить эти услуги отдельно.

Заказчики заключают контракт с одним агентством на творческую работу, с другим на медиа-планирования, и с третьим для разработки прямого ответа. Но, в то же самое время, они могут заказать все услуги и в одном агентстве полного цикла.

Крупные рекламные агентства полного цикла предоставляют возможность серьезного карьерного роста, как  в пределах компании и среди отделов, так и в своих представительствах в других городах.

Почему стоит работать с такими компаниями?

Рекламное агентство 3

Причин тому немало:

  • Персонал рекламного агентства – это специалисты разного профиля, которые работают в едином предприятии, в котором каждый выполняет свою функцию для достижения общей цели.
  • Опыт профессионалов таких организаций включает в себя работу с большим количеством клиентов. Он способствует решению многих задач, которые перед ними ставятся.
  • Продукция рекламного агентства, ее разработка и внедрение – это свежий взгляд на деятельность компании клиента. Благодаря этому специалистам удается разработать много нового к примеру фирменный стиль предприятия, а даже если он уже есть, то грамотно его обыграть, создать дизайн листовки или каталога, разработать упаковку, организовать медиа рекламу.

Функции рекламного агентства

Основные среди них:

  • Изучение объекта, который рекламируется, рынка, его конкурентов и целевой аудитории;
  • Стратегическое и тактическое планирование;
  • Креативный подход при разработке промо-продукции и ее распространении;
  • Управление и контроль рекламной кампании.

Агентство интернет-рекламы

В рекламном агентстве не просто отличные и опытные специалисты, а ещё и настоящие партнеры, которые всегда настроены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество.

Печать рекламной полиграфии

Рекламное агентство 5

Ещё одной важной составляющей маркетинговой стратегии, выступает печать полиграфической продукции, точнее, эффективной печатной продукции.

Типографии предлагают лишь печать рекламной, сувенирной или информационной продукции. Рекламное агентство полного цикла предоставляет заказчику полный комплекс полиграфических услуг под ключ. От дизайна рекламной полиграфии до реализации задумки в печатном виде. В распоряжении рекламного агентства несколько печатных машин. Цифровая печать, офсетная печать до А1 формата, шелкография, широкоформатная/интерьерная печать и постпечатная обработка. В результате вы получаете качественную и эффективную полиграфическую продукцию.

А объединив интернет аналитику и печатную продукцию можно отследить конверсию и результативность того или иного печатного изделия и получить полную картину эффективности рекламной компании.

Изготовление рекламных продуктов и распространение

Оформление входной группы «Зоотрейд»

Рекламная компания. Она принимает участие в таких процессах:

  • Изготовление выставочных стендов.
  • Вместе с ними обычно создается и промоутерская печатная продукция – каталоги, буклеты, брошюры, листовки, визитные карточки и т. д. Их оформление тоже важно тщательно продумать, чтобы оно реализовывало концепцию рекламной кампании. Поэтому над ним трудятся не только маркетологи, но и креативные дизайнеры.
  • Производство и размещение наружной рекламы. Разработка рекламных конструкций, изготовление вывесок, печать баннеров – это все то, чем занимается рекламное агентство.
  • Безусловно, для создания таких продуктов необходимы серьезные дополнительные ресурсы, поэтому часто этим организациям приходится обращаться в типографии. Они, в свою очередь, могут не только напечатать визитки, каталоги, листовки, брошюры, буклеты и прочую маркетинговую продукцию. При многих типографиях есть отделы, оказывающие помощь в допечатной подготовке таких материалов. Например, они могут помочь разработать макет изделий, дать рекомендации по дизайну полиграфии.
  • Разработка и создание печатной продукции, расклеиваемой в людных местах – в метро, на стендах, досках объявлений, в магазинах, на домах и офисах, в транспорте, др.
  • Создание POS-материалов. Это воблеры, шелфтокеры, гирлянды, мобайлы, штендеры, лайт-боксы, ценники, шоу-боксы, муляжи. Маркетологи утверждают, что эффективность маркетинговых мероприятий увеличивается в разы, если использовать как минимум 2 вида продукции. Поэтому, заказав изготовление POS-материалов, следует заказать и изготовление визиток, листовок, брошюр и других полиграфических изделий, чтобы как можно более эффективно продвигать бренд.

Профессионал своего дела должен знать, где и какие приемы уместны в дизайне, способе подачи информации. Например, где целесообразно использовать объемные буквы, где – сделать акцент на графику, где уместна лаконичность, а где – броскость. Часто для изготовления промоматериалов, проведения маркетинговых кампаний нужна фотосессия. Ее тоже следует доверить профессионалам.

Маркетинговое агентство полного цикла

Сложно найти действительно хорошее рекламное агентство в Екатеринбурге , которое не только создает эффективную рекламу, но и реализует дополнительные требования клиента, исполняет всю работу в срок, и при этом выдает максимальное качество работы без каких-либо ссылок на недостаточный бюджет или маленькие сроки.

Мы уважаем каждого клиента, который доверился нам. Маркетинговое агентство просто занимается своим делом — помогает бизнесу расти, увеличивая оборот продаж и узнаваемость вашего бренда.

Прочтите эти статьи

Правила оформления навигации в пространствах

Вы построили магазин и завезли продукты. Приготовились к приятному шелесту купюр. Но возникла проблема! Вы не продумали навигацию в магазине. Клиенты проходят мимо стеллажей, как вода в решете, не покупая и не задерживаясь. Затраты сил и денег ушли в песок. Что случилось? Как исправить ситуацию? Следует изменить сценарий. Правила оформления Не перегружайте клиента информацией Ученые […]

Читать подробнее
Как сделать световые объемные буквы самому

Технология изготовления объемных световых букв своими руками для рекламной вывески не очень сложна.  При желании их можно сделать самостоятельно. Технология и последовательность изготовления объёмных букв отличается от заводского метода. Подбор материалов для изготовления объемных световых букв Вам понадобится: пвх пластик 3 и 5 мм акриловое стекло молочного цвета 3 мм цветная светорассеивающая плёнка на ваш […]

Читать подробнее
Визитная карточкаВизитная карточка

Визитная карточка

9 сентября 2021

Визитные карточки — маленькие бумажные лица бизнесменов, частных предпринимателей, врачей, разного рода компаний и т.д. Помните, как в детстве нам говорили, что тетрадь — лицо ученика? Что писать надо так же красиво, как ты хочешь выглядеть? Чаще всего, визитка изготавливается полиграфическим способом из картона или бумаги с высокой плотностью. Минимализм — показатель серьезного бизнеса, демонстрирующий […]

Читать подробнее

Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.

© Lightnr.ru 2018—2021. Все права защищены Разработка сайта — Студия Александра Худякова