Рекламные вывески представляет собой конструкции устанавливаемые как на фасад здания, непосредственно перед входом, так и внутри помещения (ресепшн / офис).
В большинстве случаев вывески несут информацию об организации (магазине, мебельном салоне, туристической фирме), находящейся внутри здания. Другими словами такой тип наружной рекламы одновременно является и средством информации (поисковым маркером) и рекламы. От качества дизайна, изготовления, монтажа этого элемента зависит очень многое. В первую очередь имидж организации и успех её деятельности на рынке.
Если это крупная компания, то все элементы, включая наружную рекламу должны соответствовать строгим правилам фирменного стиля (бренд бук), не только графически (обозначая местоположение офиса или производства), но и качественно — все части рекламной конструкции должны быть аккуратно соединены между собой, элементы подсветки исправно функционировать. Если это небольшая организация — ресторан, магазин или кафе, то от дизайна, общего качества изготовления будет зависеть успех или неудача такого проекта.
Вывеску можно смело назвать визитной карточкой, которая говорит об уровне организации, качестве предоставляемых услуг, ассортименте предлагаемых товаров.
Разновидности вывесок
- Стандартная. Плоская поверхность, покрытая специальной пленкой с напечатанным текстом. Изготавливается из: металла, композита, пенопласта
- Световая. Разделяются на несколько категорий: модели со встроенной и наружной (контражур) подсветкой. В производстве используется оракл и дополнительные элементы
- Объемные буквы. Распространенный тип табличек, суть которого в использовании 3D-надписей и составляющих. Бывают как обыкновенные, так светящиеся.
- Лайтбокс (световой короб). В этом случае монтируется осветительная система с люминесцентными лампами
- Кронштейн. Такие модули устанавливаются на фасад здания поперек движения людей. Это делает надпись во много раз заметнее
- Установки на крыши. Зачастую большие и эффектные конструкции, каждая из которых видна на расстоянии
- Неоновая. Ключевым фактором является обширная цветовая гамма внутренних трубок. Недешевый, но эффективный и действенный способ обратить внимание потенциальных клиентов
Стоит также упомянуть о фреймлайнах (борды со сменными изображениями), акрилайтах (тонкие вывески с гравировкой) и лайтикс-кристалл (ультратонкие панели с подсвечивающейся кромкой).
Основной материал для создания – акрил (светорассеивающий пластик). Для торцов применяется более бюджетный поливинилхлорид и др. Основой для тыльной стороны, прилегающей к стене, служит тот же ПВХ. Свечение осуществляется при помощи светодиодов.
При монтаже стоит уделить особое внимание герметичности короба, так как при попадании пыли, воды и снега его вид будет ухудшаться, а некоторые запчасти значительно быстрее выйдут из строя. Все же, регулярного техобслуживания не избежать: подсвечивающие лампы, несмотря на продолжительное время эксплуатации, будут выходить из строя и перегорать.
Интерьерный вариант немного отличается от уличного: для них нужно более тонкое покрытие, а на их сборку уходит меньших финансов и усилий, так как предметы меньше в размерах и располагаются на небольшой высоте. Кроме того, они прослужат намного дольше, так как не подвергаются воздействию ультрафиолетовых лучей и негативным погодным условиям.
Где используются рекламные вывески?
Фасадные. Монтируются на наружные поверхности зданий в непосредственной близости от входа в офис, магазин, аптеку.
Интерьерные. Содержат информацию и служат указателями. Это стенды, панели на стенах, логотипы компаний на ресепшн, таблички на дверях офисов, кабинетов.
Подвесные. Помогают ориентироваться в магазинах, супермаркетах, подземных переходах.
Входные группы. Объемные архитектурные конструкции, которые служат не только вывеской, но и защитой фасада от негативных погодных проявлений.
Стоимость рекламных вывесок
Компания Лайт предлагает выгодные цены на полиграфические услуги благодаря наличию собственного производства. Цена формируется в зависимости от ряда факторов:
- тип конструкции (световой короб, табло, буквы);
- размеры конструкции;
- используемые материалов;
- наличие подсветки.
Преимущества рекламных вывесок на фасаде
Наружная вывеска – ключевой элемент рекламной кампании как для нового бизнеса, так и для успешного предприятия. Маркетологи выделяют следующие преимущества конструкции:
- Доступность. Это простой уличный инструмент привлечения потенциальных покупателей. При этом можно создать ненавязчивую конструкцию.
- Быстрый поиск заведения. Для этого используются как стандартные вывески или объемные буквы, так и рекламные таблички с указанием данных магазина или частного специалиста.
- Подбор масштаба и формы конструкции. Можно подобрать световые или акриловые элементы. Размеры выбирают с учетом высоты здания, места размещения. Более крупные конструкции размещают перед входом заведений общепита, магазинов, учреждений.
У нас можно заказать изготовление вывески на дом с доставкой и установкой в Екатеринбурге. Оформите запрос на сайте или позвоните менеджеру для консультации. Мы располагаем собственным производством, возможностью разработки дизайна и выполнения качественного монтажа.