Рекламный пилон — это одна их разновидностей стелы. Его размер не превышает 3 метров. Но в отличие от стелы, пилон считается универсальной конструкцией, может использоваться в качестве наружной и интерьерной рекламы. Он органично смотрится в пейзаже больших городов и является настоящим украшением внутреннего пространства. Особенно эффектно пилоны смотрятся в ночное время.
Где лучше всего монтировать рекламные пилоны?
Светящиеся рекламные конструкции отлично вписываются в украшение атмосферы города, а в ночное время они становятся элементом его светового украшения. Данный вид наружной рекламы широко используется в местах массового нахождения людей. Пилоны устанавливают на улицах у входов в крупные торговые и развлекательные центры, кинотеатры, рядом с автобусными остановками и метро.
Рекламные пилоны работают по типу светящихся информационных маячков, визуально демонстрирующих предлагаемые товары или услуги. Они могут также выступать в роли указателя и располагаться вдоль дорог.
Рекламные пилоны — это своего рода маяки, которые предоставляют краткую информацию о месте нахождения:
- АТС;
- ТРЦ;
- СТО;
- бизнес-центров.
Чаще всего пилоны монтируют вдоль дорог. Их второе качество — указатели. С их помощью привлекают клиентов, демонстрируют визуальную информацию об услугах и товарах.
Виды пионов и их назначение
Рекламные пилоны бывают нескольких основных видов:
- навигаторы — эти пионы указывают направление движения, предоставляют информацию о месте нахождения населенного пункта и расстоянии до него;
- сити-форматы;
- система роллеров;
- призмаборды;
- интерьерные конструкции — их используют в качестве навигаторов в крупных ТРЦ и бизнес-центрах.
По типу рекламных поверхностей пилоны классифицируются следующим образом:
- сити-лайты – одно- или двухсторонние объекты, оборудованные статичным информационным плакатом, помещенным в световой короб;
- скроллы – конструкции, оснащенные механизмом, который позволяет осуществлять быструю смену (перемотку) рекламы;
- пиларсы – трехсторонние статичные пилоны.
Современные пилоны имеют ряд конструктивных особенностей. Традиционно они большой высоты, что позволяет выгодно выделиться на фоне других конструкций. Современные технологии позволяют наделить пилоны многими сопутствующими функциями, что позволяет использовать одни и те же конструкции несколькими организациями в процессе проведения маркетинговых и рекламных кампаний.
Чаще всего рекламные пилоны заказывают представители крупных фирм и организаций, масштабных кампаний в больших городах. Такие конструкции идеально вписываются в ландшафт современных городов и мегаполисов.
Эксперты в области маркетинга обычно рекомендуют остановить свой выбор на пилонах бизнесменам и предпринимателям, которые только начинают работать на рынке и нуждаются в доступном, эффективном и, при этом, бюджетном варианте наружной рекламы.
Детали и этапы изготовления рекламных пилонов
Пилон — технически сложное устройство, как и любая другая рекламная конструкция. Изготовление любого объекта наружной рекламы требует специальной подготовки. Специалисты знают, что этот процесс складывается из последовательных этапов. Они таковы:
- консультации заказчиков со специалистами по изготовлению конструкции, обсуждение всех конструктивных нюансов;
- разработка и подготовка дизайн-макета, согласование с заказчиком и с ответственными органами, которые выдают разрешение на установку пилона;
- поступление проектной документации в производство;
- доставка готового пилона на место монтажа;
- подключение и ввод в эксплуатацию.
Стоимость пилона, выбранного из готовых вариантов, стоит дешевле — для его производства имеется все необходимое, в том числе, оборудование, подготовленный персонал. Индивидуальное изготовление отличается — его стоимость зависит от многих факторов и пожеланий каждого заказчика.
Преимущества пилонов
- одинаковое восприятие рекламной информации, которая размещена на пилонах, как для пешеходов, так и для тех, кто находится в автотранспорте;
- рассчитан на широкую аудиторию и виден издалека;
- не раздражает, а, напротив, вызывает положительный отклик у окружающих;
- дополненные указателями пилоны еще больше привлекают внимание окружающих;
- наличие подсветки делает рекламу эффективной даже ночью;
- открывающийся короб дает возможность менять информацию по мере необходимости;
- все эти рекламные конструкции установлены в тех местах, где скорость автомобильного и пешеходного потоков минимальна, около 5 км/ч, другими словами, эти POS-материалы разрабатывались специально для таких мест;
- возможность демонстрации рекламы в темное время суток с помощью организации подсветки;
- пилоны очень выгодное размещение дорожных указателей, т.к. привлекают к себе внимание рекламой.
В конструкционном плане пилон представляет собой одно или двусторонний короб, который состоит из алюминиевого профиля, металлического каркаса, подсветки и листов оргстекла. Если плакаты с рекламой устанавливаются внутрь пилона, то они крепятся на зажимы.