На нашем сайте агентства наружной рекламы любой может ознакомиться с услугами, которые предоставляет наше агентство, также вы сможете сделать онлайн заявку на любую из перечисленных рекламных услуг, вы сможете получить самую качественную консультацию специалистов самого высокого уровня, специализирующиеся в маркетинге и продвижении бизнеса.
Почему стоит обратиться на сайт агентства наружной рекламы
- Изготавливаем продукцию любых видов и размеров, реализуем самые креативные идеи. Все невозможное – возможно!
- У нас – собственное производство. Благодаря этому мы лично контролируем качество исполнения заказов на всех этапах создания и гарантируем кратчайшие сроки производства и установки.
- Дизайн для наших клиентов мы разрабатываем бесплатно.
- Предлагаем наши собственные площадки для размещения рекламы.
- Здесь вы можете посмотреть результаты наших работ.
Сегодня в тренде – смелость и креативность. Только те, кто не боятся заявить о себе с использованием современных технологий, добиваются успеха в конкурентных условиях рынка. Мы предлагаем вам свой опыт, знания и мастерство, чтобы ваш бизнес взлетел как ракета!
На сайте агентства наружной рекламы потенциального производителя вашей рекламной продукции можно получить всю необходимую информацию о клиенто-ориентированности компании, которая стремится обеспечить своих клиентов лучшими изделиями по конкурентным ценам.
Выбор агентства наружной рекламы — важный и ответственный момент
Выбор рекламного агентства для работы по размещению наружной рекламы — не простой, но важный момент, ведь лошадей не меняют, разве что, на переправе. Менять что-либо никто не хочет, а рекламодатель мечтает найти агентство, которое будет его «вести» долгие годы. Самый простой и современный метод — интернет, позволяющий за минимально возможный интервал времени проанализировать достаточно большое количество специализированных на наружке интернет ресурсов. Выберите 5-7 компаний, просмотрите Портфолио, раздел клиенты, прайс-листы, вобщем «полазийте и покопайтесь», найдете массу интересного.
Звонок в рекламное агентство необходим, но лишь тогда, когда вы точно будете знать, на какие вопросы хотите получить ответы. Доброжелательность с обратной стороны трубки, уверенность и оперативность — хороший знак, подтверждающий, что двигаетесь в правильном направлении. Тендер — вещь хорошая, но не во всех случаях, ведь СМИ не любят тендеры, поэтому Клиенту дают условия, заведомо худшие, чем одному агентству наружной рекламы, заявляющему данный объем. Лучше потратить время на выбор РА, чем сталкивать лбами разные компании, которые все-равно при данном размещении получат на Ваш объем равные скидки и одинаковые условия. Еще один момент — рекомендательные письма, которые нужно изучить и проанализировать. Ну, а если агентство еще и полного цикла, то смело можете ставить в соответствующей графе галку — «зачет».
Требования к агентству наружной рекламы
Агентства наружной рекламы изготавливают конструкции, которые обязательно должны отвечать определенным требованиям.
-
Быть оригинальными и заметными.
-
Удовлетворять потребности и желания заказчика, ведь с его мнением надо обязательно считаться и внимательно выслушать все его просьбы.
-
Наружная реклама должна привлекать, ведь она удостоена быть на виду, снаружи, занимать почетные места в городе на земле и под землей, например, в метро.
-
Наружку мало увидеть, ее надо и запомнить!
-
Реклама обязана воздействовать на целевую аудиторию, а значит для этого, агентство наружной рекламы должно знать, какие потаенные мечты и интересы скрыты в сознании потенциальной публики, к которой и будет обращена реклама. «Задевать» нужные чувства, «вытаскивать» на поверхность эти самые желания, которые, непременно, нужно связывать с рекламируемым товаром.
-
Пытаться удивить произведением рекламного творчества.
Ожидают одно, а видят совсем другое. Хорошее агентство наружной рекламы всегда работает с желанием, только неподдельный интерес и творческий подход к любой работе, может давать результат, которым довольны, который поражает и нравится, как заказчику и сотрудникам агентства, так и целевой аудитории, для которой реклама, собственно говоря, и производится. Описываемый вид рекламы является очень древним видом. В далекие времена, торговцы расписывали и разрисовывали стены, камни изображением продаваемого товара, несли, таким образом, информацию рекламного характера, которая именуется сегодня наружной рекламой. И тем самым, непременно, повышали уровень своих продаж, приобретали известность. Теперь, эти и другие задачи (популярность, известность, общественная признательность, продажи и прибыль, как следствие) ложатся на плечи не купца, а опытных сотрудников из агентства наружной рекламы.