Разработка брендбука
4 августа 2020
Брендбук — документ, в котором описаны правила по использованию элементов фирменного стиля, принципы работы компании, ее миссия, идея, ценности, целевая аудитория. Он предназначен для внутрикорпоративного применения. Представленные в нем правила должны соблюдать руководители, специалисты по разработке дизайна и рекламы, менеджеры по продажам и остальные сотрудники.
Разработка брендбука позволяет систематизировать и структурировать информацию о компании. Помогает сформировать целостный образ бренда и повысить эффективность маркетинговых процессов.
Созданный в Light брендбук позволяет структурировать и систематизировать всю информацию о Вашем бренде, подчинить его визуальную стратегию единой логике, а также разработать комплекс рекомендаций, который позволит сохранять единство и целостность образа бренда во всех коммуникациях.
Профессионально разработанный фирменный брендбук (brandbook) — эффективный инструмент формирования имиджа и продвижения бренда, главный ориентир при разработке новых продуктов, создании новых рекламно-маркетинговых кампаний, информационных носителей, сувенирной, полиграфической и промо продукции. Прогрессивный рост бренда только актуализирует необходимость разработки профессионального брендбука, который поможет вашему бренду развиваться еще быстрее, привлекать новых лояльных клиентов, партнеров, сохранять свою индивидуальность и качественно отстраиваться от конкурентов.
Цели создания брендбука
— формирование единого фирменного стиля, что способствует идентификации бренда целевой аудиторией и узнаваемости на рынке;
— повышение корпоративной культуры (персонал знает философию компании и свой статус в ней, ознакомлен с правилами использования компонентов фирменного стиля);
— формирование репутации среди потребителей и партнеров;
— оптимизация расходов на создание рекламы за счет соответствия всех носителей единому стилю.
Прочтите эти новости
Вывески для медицинских центров
16 декабря 2021
Поддержка притока новых пациентов в клинику требует немало времени и сил. Но даже сверхусилия, включая дорогостоящую рекламу, не принесут положительных результатов, если люди не смогут найти вход в клинику. Хорошая вывеска для медицинского центра очень важна, ведь именно она является «лицом» организации и формирует у новых клиентов первое впечатление о ней. Закон закрепляет обязательное содержание […]
Наружная реклама для тренажерного зала
14 декабря 2021
Фитнес бизнес в России заявил о себе не так давно, грамотно использовать инструменты для продвижения важно еще на стадии реализации идеи создания фитнес клуба. Логотип, название и фирменный стиль отражают уникальность и привлекают новых клиентов. Наружная реклама — ключевой момент для усиления узнаваемости и притока посетителей на тренировки. Выбирая фитнес центр, люди чаще всего руководствуются его […]
Наружная реклама для шаурмы
12 декабря 2021
Шаурма – это блюдо, давно завоевавшее симпатию российских потребителей. Спрос на него очень высок, а вложения в этот бизнес остаются минимальными. Однако, несмотря на это, любому киоску с шаурмой необходима пусть и небольшая, но продуманная рекламная кампания. В данной статье рассказывается, как рекламировать киоск с шаурмой, выделяются наиболее эффективные способы продвижения подобных точек, а также […]
Группа компаний «Light» (ЛАЙТ) много лет успешно трудится на рекламном рынке Екатеринбурга и Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях, ХМАО и выполняем полный спектр услуг: от составления технического задания, разработки решений до монтажа и обслуживания практически всех видов рекламной продукции, изготовленной на базе собственного производства.