Наружная реклама в России — это большое количество рекламных поверхностей разных размеров и назначений. Планируя комплексную кампанию по наружной рекламе, стоит серьёзно изучить рынок, проанализировать целевую аудиторию и только после этого принимать решение в пользу того или иного рекламоносителя.
Не секрет, что грамотное взаимодействие различных видов рекламы, работающих друг на друга, во имя единой цели — часть успеха. Наружка, со всеми ее большими возможностями, может и должна играть одну из ключевых ролей в спектакле под названием: завоевание аудитории. Именно такую цель ставят перед собой большинство рекламодателей. Что только не придумывают для своих клиентов «продвинутые» креативщики, чтобы по-максимуму попасть в цель, а не пальцем в небо.
Если вопрос встает о том, как бы продвинуть свою компанию, свой бренд, то сразу же назревает ответ — нужно использовать рекламу. Если уж вы решили заказать конструкцию наружной рекламы, то явно вам будет интересно, сколько будет стоить такое удовольствие будет стоить. На самом деле нельзя сказать скольких затрат вам обойдется та или иная реклама. Проекты разные, все зависит от идеи и ее исполнения.
От чего зависит стоимость создания наружной рекламы?
Дело в том, что создание наружной рекламы состоит из нескольких пунктов, которые могут повлиять на номинальную стоимость рекламного проекта. Даже если вы договаривались на одну сумму, по ходу работ могут быть использованы другие материалы, или вы захотите что-то переделать, соответственно это оплачивается дополнительно. Естественно, что каждый клиент желает получить эффективный и результативный способ продвижения, при этом не затратив много средств. Однако такое явление едва ли может быть. На самом деле расходы на рекламу, по ходу ее создания, могут заметно возрасти. Основные затраты направлены как правило на материалы, из которых тот или иной проект изготавливается. Именно они и будут создавать весь внешний вид самой конструкции и будут руководить созданием проекта, и соответственно стоимости проекта. Естественно, что информационная табличка потребует для себя меньшего количества полотна и металла.
Разумеется чем прочнее материалы, тем дольше может прослужить конструкция. Наши специалисты используют только качественные материалы, способные прослужить долгое время. Их степень надежности может менять окончательнкую стоимость рекламного продукта. Именно поэтому на изначальный вопрос о том, сколько стоит рекламная конструкция, заказчику называют минимально возможную цену, которая эквивалентна базовому простейшему проекту. Такая дезинформация, нередко, ставит клиентов в тупик, поэтому следует обращаться только в серьезные проверенные компании, имеющие хорошую репутацию на протяжении многих лет.
Что входит в стоимость услуг?
Заключив всего один договор , вы сможете внести в него все необходимые способы продвижения и избавите себя от необходимости тратить лишнее время и деньги на поиски других исполнителей, чтобы заказать у них сопутствующие услуги. В стоимость размещения рекламы могут входить:
- составление медиаплана – подбор вида рекламы с учетом конкретных показателей, определяем масштаб и сроки ее воздействия на вашу целевую аудиторию, оптимальные размеры рекламного поля;
- подбор адресов и объектов – список мест, где лучше разместить те или иные носители рекламы;
- подготовку макета – приведение в соответствие конкретным техническим требованиям макет или разрабатывается рекламный дизайн с нуля;
- юридическое согласование – осуществляется проверку макета на его соответствие действующему федеральному законодательству о рекламе, чтобы обезопасить вас от возможных нападок ФАС и конкурентов;
- услуги персонального менеджера – специалист будет максимально вникать в ваш проект и вести его от начала и до конца, контролируя каждый этап;
- реализация проекта под ключ – в стоимость услуг входит разработка и изготовление рекламных материалов, а также их размещение на объектах.
Наберите наш контактный номер или заполните форму для обратного звонка. В течение одного телефонного разговора вы получите представление о предстоящих работах и цене на размещение наружной рекламы.